Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: m@ks от 14.07.2010 12:37:28
-
Сколько по времени греть машину с утра?
Я обычно жду пока не погаснет синий индикатор.
Но при движении АКПП переключаеттся с рывками еще какоето время.
Может надо по дольше прогревать?????
-
Может и надо, погасший синий индикатор обозначает прогретый двигатель, коробка прогревается дольше или в движении. Как правило все автоматы переключаются резко, пока не прогреются.
-
У меня Z-10 грею пока стрелка с подставки не сдвинется, потом вкл D стою на тормозе секунд 10 и еду. Главно не валить сразу, а проехать пару перекрестков спокойно.
-
Ну в принцепие я сразу и не гоняю,
у меня вообще стиль вождения очень спокойный ( чтобы все могли рассмотреть маю Коробочку ) !%! *YES* :)
-
думаю летом оптимально дождаться пока обороты немного упадут и плавнп проехать около километра чтоб прогреть коробку.а потом едь как душе угодно
-
До куба был логан, так вот производитель вообще не рекомендует прогревать, а рекомендует прогревать двигаясь на очень маленьких оборотах. Примерно так же и поступаю - включаю, жду минуту и двигаюсь без нагрузки на двигатель пока стрелка температуры не поднимется в крайний сектор.
-
И я тоже никогда долго не прогреваю двигатель. И зимой, в любой мороз, и летом - завожу, включаю музыку, слушаю пол-песни (это минуты 1,5) и еду. Как известно, машина быстрее прогревается в движении, поэтому не вижу смысла ждать минут 10-15 пока она прогреется, если в движении двигатель прогревается за 3 минуты!
Ещё мне очень нравится видеть реакцию ТАЗистов на стоянке, когда в -25-30С подхожу к машине, открываю дверь, и не садясь на сиденье вставляю ключ, поворачиваю и машина завелась. Обошёл вокруг со щёткой, смахнул снег, сел и поехал. А они всё ещё мучают полусдохший аккамулятор!!! На их лицах видно недоумение!!!
Хотя сам таким был. Когда владел Окой, то в -30С ходил по утрам на стоянку заводить машину с запасным 55А аккумулятором (с 5 этажа спустился, пришёл на стоянку, завёл, к дому подъехал, аккум домой на 5 этаж). На машине, при этом, стоял свежий 55А аккум. Вот не заводилась она от одного аккума, только от двух сразу!!!
Вспоминать неприятно!!!
-
Вот не заводилась она от одного аккума, только от двух сразу!!! - жесть! :o %~ *CRAZZY*
Я поначалу прогревал пока стрелка не подымется до рабочей т-ры, мне друг советовал всегда обязательно хорошо прогревать, но он владеет 14-ой...
А вот свояк на витзе катается лет 5 уже, машинка в идеале, греет пока стрелка не дёрнется и начинает ехать, но не спеша, 2-3 минуты и машина прогрета..!
Аккум...45ый стоит бошик. как ниже 0, уже с пол пинка не заводится...(
-
Я поначалу прогревал пока стрелка не подымется до рабочей т-ры, мне друг советовал всегда обязательно хорошо прогревать, но он владеет 14-ой...
Пошли подальше своего друга вместе с 14-ой! Вам бы наши Сибирские морозы! Вот где танцы с бубном! *scare* Аккум на ночь домой в тепло, при пуске сначало вынуть предохранитель бензонасоса, покрутить чтобы разбить масло, вставить обратно предохранитель, открыть крышку воздушного фильтра, покрутить и если завелась греть, пока салон не оттает и подкапотное! :D Если нет - выкручивать залитые свечти, прокаливать, вымакивать из цилиндров бенз с помощью проволочки и тряпочки, а пока все это делаешь аккум на зарядку... Попытка №2 и т.д. *scare*
А тебе надо просто новую батарейку поставить и свечи и будет счастие! !%!
А вот свояк на витзе катается лет 5 уже, машинка в идеале, греет пока стрелка не дёрнется и начинает ехать
Насколько мне известно, на Витце нет стрелочного датчика температуры? Там же просто синький градусник когда двиг холодниый и красный - когда перегрелся? ^|^
-
Вот не заводилась она от одного аккума, только от двух сразу!!! - жесть! :o %~ *CRAZZY*
Я поначалу прогревал пока стрелка не подымется до рабочей т-ры, мне друг советовал всегда обязательно хорошо прогревать, но он владеет 14-ой...
А вот свояк на витзе катается лет 5 уже, машинка в идеале, греет пока стрелка не дёрнется и начинает ехать, но не спеша, 2-3 минуты и машина прогрета..!
Аккум...45ый стоит бошик. как ниже 0, уже с пол пинка не заводится...(
так так сегодня в Краснодаре +9, сел, завёл, 2 мин и поехал
-
Летом почти не грею, завел, поработал двигатель минуту, чтоб масло раскидало по двигателю и поехал. Зимой стараюсь дождаться пока стрелка поднимется до минимальной температуры, но это когда уже за -10 градусов. А до -10 завел, выкурил сигаретку и поехал потихонечку.
-
Всегда грею до погасания синей лампы (55 градусов). Когда есть морозы - грею дольше, градусов до 70.
-
Насколько мне известно, на Витце нет стрелочного датчика температуры? Там же просто синький градусник когда двиг холодниый и красный - когда перегрелся? ^|^
Да то я просто мысли в кучу записал и тафталогия немного получилась... ^-^
-
я грею пока обороты до 1000 не упадут.т.к стрелка темпа иногда примерзает.
-
Современные масла позволяют вообще не греть машину,но во многих книгах по японцам написано движение начинать когда стрелка прошла первую риску.А для коробки автомата вообще высокие холостые очень вредны,так что лучше начинать двигаться когда стрелка прошла первую риску.
-
Стоит батарейка на 75) стоит вебасто) в минус 30 по цельсию автозапуск автономки на 20 минут и зажигание...маслает ещё 10 минут в паре с вебасто и хоть на край света))) обороты спускаются в свою низшую точку.... если салон не прогрет, запускаю вебасто как дополнительтительную помпу)
-
на автозапуске прогреваю 15 мин и все ок *\/*
-
Где-то очень давно читал за пользование коробкой автоматом. Так вот там было сказано, что прогрев коробки и естественно двигателя ОБЯЗАТЕЛЕН даже летом. Поэтому желательно греть и коробку вместе с двигателем. Поставьте на заднюю передачу удерживая педаль тормоза. Задняя передача задействует все шестерни коробки плюс разгонит масло в гидротрансформаторе. После прогрева двигателя и начала движения не будет таких сильных ударов при переключении до того как коробка прогреется до нормальной температуры
-
Где-то очень давно читал за пользование коробкой автоматом. Так вот там было сказано, что прогрев коробки и естественно двигателя ОБЯЗАТЕЛЕН даже летом. Поэтому желательно греть и коробку вместе с двигателем. Поставьте на заднюю передачу удерживая педаль тормоза. Задняя передача задействует все шестерни коробки плюс разгонит масло в гидротрансформаторе. После прогрева двигателя и начала движения не будет таких сильных ударов при переключении до того как коробка прогреется до нормальной температуры
Тут ещё надо заметить один важный факт:помимо необходимой температуры этих двух агрегатов, в них ещё для полноценной работы должно присутствовать
и рабочее давление жидкостей.Прогревая двигло и коробку,мы тем самым этого и добиваемся. *YES*
-
Где-то очень давно читал за пользование коробкой автоматом. Так вот там было сказано, что прогрев коробки и естественно двигателя ОБЯЗАТЕЛЕН даже летом. Поэтому желательно греть и коробку вместе с двигателем. Поставьте на заднюю передачу удерживая педаль тормоза. Задняя передача задействует все шестерни коробки плюс разгонит масло в гидротрансформаторе. После прогрева двигателя и начала движения не будет таких сильных ударов при переключении до того как коробка прогреется до нормальной температуры
И сколько нид держать тормоз (на сколько хватит терпения? :)) чтобы коробка прогрелась, там небыло написано?
-
сейчас потеплело перестал греть
-
греть надо зимой и летом! просто зимой дольше...
-
И сколько нид держать тормоз (на сколько хватит терпения? :)) чтобы коробка прогрелась, там небыло написано?
[/quote]
Во всех моделях по разному, плюс зависит от климатических условий. На нашем Кубике пока не погаснет синий индикатор на приборной панеле
-
на 11 кубе рисок нету :)
Я обычно грею по ощущениям, когда мотор начинает нормально работать. Не знаю как это объяснить, но чувствуется что мотор уже готов к работе и потихоньку качусь (не более 2000 оборотов ) пока не погаснет синяя лампа.
-
на 11 кубе рисок нету :)
Я обычно грею по ощущениям, когда мотор начинает нормально работать. Не знаю как это объяснить, но чувствуется что мотор уже готов к работе и потихоньку качусь (не более 2000 оборотов ) пока не погаснет синяя лампа.
Шаман...! :)
-
Движение рекомендуется начинать не ранее как упадут обороты ниже 1000. Желательно пока не погаснет синий индикатор.
-
Движение рекомендуется начинать не ранее как упадут обороты ниже 1000. Желательно пока не погаснет синий индикатор.
Хочу добавить что это следует соблюдать в любое время года,что зимой,что летом...Я уже говорил,что не стоит забывать про рабочее давление
жидкостей в агрегатах...
-
Обсалютно правильно. Для создания этого самого давления и для поступления масла ко все точкам и греем двигло вместе с коробкой. Поберегите свою гидромуфту и коробку
-
Один автомеханик советовал, при прогреве машины включить нейтральную скорость, тем самым и двигатель греешь и коробку
-
Всегда грею до того как стрелочка зайдет выше первой засечки. Потом плавное еду около километра. Парни, а что за синий индикатор? где его поискать?
-
Парни, а что за синий индикатор? где его поискать?
На 11-м кубе найдёшь :D
-
Лампочка + зимой тихонько минут 6-10 езды, потом уже в обычно режиме, без тапки в топ, +летом до дороги 5 минут в режиме черепаха, ибо дорога ужасная. Хватает вроде