Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: bazr от 16.07.2010 12:56:03
-
Помогите кто может!!!!!! Неделю назад поменял передние ступичные подшипники было все хорошо. Вдруг на ходу загорается лампочка ABS, остановился заглушил машину через минуту завел лампа горит тронулся погасла проехав гдето киллометр опять таже история. Приехал в гараж снял колесо посмотреть может фишка плохо одета, нет все в норме, а вот до ступицы дотронуться не лзя как до правой так и до левой. Сегодня еще вылезло с утра, со стоянки выезжал тишина проехал с киллометр появился скрип колотки на тормоз слегка давиш проподает отпускаешь снова пишит. Что может быть, может кто подскажет?
-
Нормально так поменял подшипники, нечего сказать! А как затянули? А какой смазки набили? А может тормоза подклинивают?
-
подшипник оригинал брал он закрытого типа так что на заводе ниссан набили то и есть наверное, а про затяжку не могу ответить делал в мастерской но колесо не люфтит. На счет колоток не знаю с права смотрел мастер говорит суппорт подклинивает а с лева вообще загадка суппорт в норме а ступица горечее чем с права
-
Мне тоже кажется надо сначала тормоза глянуть, а еще лучше снять колодки и покрутить колесо.
-
подшипник оригинал брал он закрытого типа так что на заводе ниссан набили то и есть наверное
Брак не только в россии гонят.
-
надо ремкомплект взять. там и все резинки новые и паста шлифовальная идет. (надо этой пастой цилиндр тормозной обработать)
-
подскажите пожалуйста или номер или где можно заказать зашел в экзист мне сказали что кроме нового суппорта причем в сборе больше ни чего предложить не могу, а стоит суппорт в сборе 14000 с хвостиком. Заранее благадарю
-
подскажите пожалуйста или номер или где можно заказать зашел в экзист мне сказали что кроме нового суппорта причем в сборе больше ни чего предложить не могу, а стоит суппорт в сборе 14000 с хвостиком. Заранее благадарю
Врут!!!
Я на той неделе заказал - у меня товарищ в экзисте работает.
Ремкомплект + поршень = менее 4000 руб.
-
Опишу вам свою ситуацию,может кому поможет.Я уже в какой-то теме писал,но напишу ещё.Началось всё со скрипа колодок в момент приотпускания тормоза.Затем стали клинить колодки,греться ступицы.Даже разгон ощутимо тупее стал.При замене колодок не мог вдавить поршень.В общем,разобрал я тормозные цилиндры.Коррозии не было,манжеты,пыльники целые.Всё протёр,поставил.Поршень руками легко двигал.Тормоза прокачал,поехал... Как всё было,так и осталось.Так как цилиндры проверил,решил проверить шланги,хотя на вид они были целые.Снял шланги,попробовал продуть,не тут-то было,компрессором еле продул.Решил вскрыть один шланг.Оказалось он внутри расслоился,и тормозуху под действием усилителя к колодкам ещё пропускал,а вот обратно уже практически нет.Замена шлангов и кубик полетел.Кстати,на СТО мне не помогли(для интереса ездил,разберутся или нет).Вот такая вот история,надеюсь кому-нибудь поможет.