Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: JLexaCube от 17.07.2010 16:45:29
-
Поставил сегодня контрактный двигатель, двигатель шепчет, ни каких посторонних шумов, рвёт с буксом! Но есть одна проблема на в районе 2х тыс. оборотов тупит-провалы не большие (падения где-то на 500 об. Что это может быть? Лямдазонд, датчик положения дрос. Заслонки? У меня сейчас нет возможности ехать на диагностику, а "ЧЕК" у меня запараллен. Подсчкажите, может перекинуть что нибудь со старого движка?
P.S. Пробовал отцеплять Лямда зонд, ни какой разницы!
-
Спасибо за ответы конечно! ;D Дело было в неправильной настройке тросика на АКПП. После того как я установил ползунок в среднее положение тупить на 2 тыс. перестал, а стал диномично разгонятся. Но при этом перестал рвать с места. Возник следующий вопрос: Я есть инструкция или тактика, практика настрийки этого ползунка на тросике, или он выставляется по желанию?
-
а что за ползунок? можно фото и где установлен он
-
Выложу позже, Он находится рядом скреплением регулировки трса акселератора.
-
блин, а где этот трос акселератора:)
объяснил бы на пальцах
встаешь к мотору лицом, смотрим в лево и т.д.:)
-
под воздуханом