Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Andrei_P от 25.08.2006 08:32:06
-
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!
-
лей NS-1. не ошибешься. фильтр - честно в продаже не встречал. можно заказать в попонии но думаю будет только оригинал за "недешева". я если честно особо фильтром не мучаюсь. имхо это не на столько критично
-
как я понимаю, аналгов нет
точнее есть, но не стоит
-
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!
я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету
-
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!
я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету
а как узнать N-CVT или не N-CVT где это написано? а поисковиком пользоваться честно говоря лень!!!!! :oops:
-
я узнал увидев фильтр под капотом с надписью cvt :) а потом уже увидев "рубильник" со "спорт" кнопкой вместо овердрайва
-
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!
я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету
а как узнать N-CVT или не N-CVT где это написано? а поисковиком пользоваться честно говоря лень!!!!! :oops:
а иногда полезно поиском пользоваться - находиш много интересного
для начала скажи какого года машина
-
я узнал увидев фильтр под капотом с надписью cvt :) а потом уже увидев "рубильник" со "спорт" кнопкой вместо овердрайва
и что ты увидев фильтр узнал? что у тебя стоит вариатор :-)
у куба три типа вариаторов N-CVT, Hyper CVT и новый тип коробки с гибравлическим управлением RE0F21A
и в этих коробках разный объем жижи
-
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!
я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету
а как узнать N-CVT или не N-CVT где это написано? а поисковиком пользоваться честно говоря лень!!!!! :oops:
а иногда полезно поиском пользоваться - находиш много интересного
для начала скажи какого года машина
машана 01 года. пошоже стоит тоже что и у ШАТО МАРГО тоже кнопка СПОРТ на ручке
-
я узнал увидев фильтр под капотом с надписью cvt :) а потом уже увидев "рубильник" со "спорт" кнопкой вместо овердрайва
и что ты увидев фильтр узнал? что у тебя стоит вариатор :-)
у куба три типа вариаторов N-CVT, Hyper CVT и новый тип коробки с гибравлическим управлением RE0F21A
и в этих коробках разный объем жижи
увидев фильтр я понял у меня НЕ АКПП. объем рабочей жижи у меня порядка 4 литров (а это как раз одна банка розового энэса первого. менять с промывкой не буду. не вижу смысла. так что при смене жидкости дай бог литра 3 залью). и у меня именно короба с гидроуправлением как ты сказал - RE0F21A - а вот это я узнал уже глянув на подкапотный шилдик. эни квешнз?
-
машана 01 года. пошоже стоит тоже что и у ШАТО МАРГО тоже кнопка СПОРТ на ручке
скорее всего у тебя стоит новый тип лить туда только NS-1
-
Привет всем!
стал владельцем сего замечательного авто 2 недели назад. Подскажите кто уже менял жидклсть в вареаторе, что туда заливают и сколько? на разных сервисах мне говорят обсалютно разные вещи кого слушать непонятно, заливать ли масло рекомендованное заводом изгатовителем или более дешовый оналог?
Кстати на счёт фильтра тоже подскажите кто знает!
я плякаль.....
ну что за наказание - раз в неделю стандартный вопрос "что куда лить, сколько, и какой номер у расходников"
ну что так сложно поиском воспользоваться?
все зависит от того какой у тебя вариатор, если H-CVT лить ТОЛЬКО NS1, аналогов у нее нету нету
а как узнать N-CVT или не N-CVT где это написано? а поисковиком пользоваться честно говоря лень!!!!! :oops:
а иногда полезно поиском пользоваться - находиш много интересного
для начала скажи какого года машина
машана 01 года. пошоже стоит тоже что и у ШАТО МАРГО тоже кнопка СПОРТ на ручке
спорт кнопка у всех вариков есть. видимо меня недопоняли - по этим признакам я понял что авто вариаторное при покупке. при осмотре.
-
увидев фильтр я понял у меня НЕ АКПП. объем рабочей жижи у меня порядка 4 литров (а это как раз одна банка розового энэса первого. менять с промывкой не буду. не вижу смысла. так что при смене жидкости дай бог литра 3 залью). и у меня именно короба с гидроуправлением как ты сказал - RE0F21A - а вот это я узнал уже глянув на подкапотный шилдик. эни квешнз?
промывать варик нельзя, да и не чем (если только его же жижей)
в мой варик вошло (при частичной замене) 2 литра, но у меня М6
-
я узнал увидев фильтр под капотом с надписью cvt :) а потом уже увидев "рубильник" со "спорт" кнопкой вместо овердрайва
и что ты увидев фильтр узнал? что у тебя стоит вариатор :-)
у куба три типа вариаторов N-CVT, Hyper CVT и новый тип коробки с гибравлическим управлением RE0F21A
и в этих коробках разный объем жижи
увидев фильтр я понял у меня НЕ АКПП. объем рабочей жижи у меня порядка 4 литров (а это как раз одна банка розового энэса первого. менять с промывкой не буду. не вижу смысла. так что при смене жидкости дай бог литра 3 залью). и у меня именно короба с гидроуправлением как ты сказал - RE0F21A - а вот это я узнал уже глянув на подкапотный шилдик. эни квешнз?
ты жзе писал что у тебя CVT? у меня вобще под капотом нет ни каких шильдиков как всётаки узнать?
-
спорт кнопка у всех вариков есть. видимо меня недопоняли - по этим признакам я понял что авто вариаторное при покупке. при осмотре.
ну допустим не у всех есть эта кнопка :-) у меня например нету, зато есть другие на руле :-)
-
увидев фильтр я понял у меня НЕ АКПП. объем рабочей жижи у меня порядка 4 литров (а это как раз одна банка розового энэса первого. менять с промывкой не буду. не вижу смысла. так что при смене жидкости дай бог литра 3 залью). и у меня именно короба с гидроуправлением как ты сказал - RE0F21A - а вот это я узнал уже глянув на подкапотный шилдик. эни квешнз?
промывать варик нельзя, да и не чем (если только его же жижей)
в мой варик вошло (при частичной замене) 2 литра, но у меня М6
ну ессно что его же жижей :) прогнать по кругу пока не выдавит старую. но она там и так чиста как слеза и менялась япом незадолго до меня. так, что тыщ через 5 сделаю частичную замену. войдет 2 так 2. 4 так 4 :) масло то не дороге. не жалко
-
ты жзе писал что у тебя CVT? у меня вобще под капотом нет ни каких шильдиков как всётаки узнать?
куда у тебя делась табличка из левого угла моторного щита?
на ней как раз и написан тип трансмиссии
-
спорт кнопка у всех вариков есть. видимо меня недопоняли - по этим признакам я понял что авто вариаторное при покупке. при осмотре.
ну допустим не у всех есть эта кнопка :-) у меня например нету, зато есть другие на руле :-)
+1 - владельцы м1 ваще отдельная кста кубоводов :)
-
Вольныйстрелок уже ответил про шилдик. там все и написано. а ты вообще с чего решил жижу менять то???
-
спорт кнопка у всех вариков есть. видимо меня недопоняли - по этим признакам я понял что авто вариаторное при покупке. при осмотре.
ну допустим не у всех есть эта кнопка :-) у меня например нету, зато есть другие на руле :-)
+1 - владельцы м1 ваще отдельная кста кубоводов :)
это почему?
-
ты жзе писал что у тебя CVT? у меня вобще под капотом нет ни каких шильдиков как всётаки узнать?
куда у тебя делась табличка из левого угла моторного щита?
на ней как раз и написан тип трансмиссии
спасибо сгодня глюну... :wink:
-
спорт кнопка у всех вариков есть. видимо меня недопоняли - по этим признакам я понял что авто вариаторное при покупке. при осмотре.
ну допустим не у всех есть эта кнопка :-) у меня например нету, зато есть другие на руле :-)
+1 - владельцы м1 ваще отдельная кста кубоводов :)
это почему?
а это потому что Вас не много :) барыги даже на заказ не всегда найдут такую коробку в японии. на зеленке вариков м1 на ниссанах (ну не только на Кубах) единицы
-
Вольныйстрелок уже ответил про шилдик. там все и написано. а ты вообще с чего решил жижу менять то???
да вещь я так понял не дешовая этот вариатро, а когда там что меняли фиг его знает, поэтому вот чето решил заменить лучше от греха подальше... на СТО скозали что на вкус и цвет :D не определиш свежая жидкость или нет
-
N-CVT
Полная смена 3,2 л льем Nissan matic fluid type D
Hyper CVT (M6)
Полная смена 8,1 л льем только NS-1
-
Привет всем.....
Парни кто из Омска, ПОМОГИТЕЕЕЕ!!! где можно поменять фильтр в CVT? и как часто его надо вобще менять??? сегодня сказали что жидкость надо менять вобще каждые 15 000....негде за фильтр не хотят браться говорят этот процесс вобще проблемотичный?! :roll:
ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ ИЛИ КАК МИНИМУМ ПОЧИТАЙ ТЕМЫ ПРИЛЕПЛЕННЫЕ НА ВЕРХУ РАЗДЕЛА :evil: :evil: :evil:
-
Приехал вариатор N-CVT
машина 98 года
в столе заказов сказали что NS1 не подойдет
предлагают купить nissan fluid matik J
мол в каталоге так написано
На наклейке под капотом у меня написано среди иероглифов
N-CVT ......40000........D
это единственное ч то написано на читаемом языке
и мне чего то стало интересно
так какую же лить жижу всетаки
На старом вариаторе я 1,5 года на NS1 отъездил :shock:
-
в столе заказов сказали что NS1 не подойдет
предлагают купить nissan fluid matik J
мол в каталоге так написано
так какую же лить жижу всетаки
На старом вариаторе я 1,5 года на NS1 отъездил :shock:
двумя сообщениями вышевсе было написано :evil: :evil: :evil:
-
А куда тогда льют nissan fluid matik J
по каталогу я смотрел енто надо лить
может опечатка в каталоге?
-
На наклейке под капотом у меня написано среди иероглифов
N-CVT ......40000........D
это единственное ч то написано на читаемом языке
и мне чего то стало интересно
так какую же лить жижу всетаки
На старом вариаторе я 1,5 года на NS1 отъездил :shock:
Подобная наклейка есть и у меня - хотя у меня автомат....Она универсальна и ее клеют на все машинки - там написано и про вариаторы и про автоматы
-
Посмотри здесь
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=2&idkat=1
-
Спасибо большое мне это и надо было
Просто CUBIK говорит что надо лить D, а в каталогах везде указано что J
Получается что Fluid matik J и D почти одинаковые и отличаются только индексом вязкозти в основном
Индекс вязкости 200 у D или 168 у J какая лучше для варика N-CVT
Значит нет ничего страшного если я залью одно из них, или я ошибаюсь
И нет данных по NS1 и NS2 по вязкости, хотел сравнить
-
Спасибо большое мне это и надо было
Просто CUBIK говорит что надо лить D, а в каталогах везде указано что J
Получается что Fluid matik J и D почти одинаковые и отличаются только индексом вязкозти в основном
Индекс вязкости 200 у D или 168 у J какая лучше для варика N-CVT
Значит нет ничего страшного если я залью одно из них, или я ошибаюсь
И нет данных по NS1 и NS2 по вязкости, хотел сравнить
У меня в сервисной книжке на куб указан Fluid matik D
-
А у тебя варик RE0F05A 059?
машина 98 года
двигатель CG13DE
-
просто во всех каталогах указана Nissan fluid matik J
и где я заказал коробку доказывают что именно J и надо лить
-
Всем доброго дня купил кубик 2003г, не подскажите что лить в MCVT и сколько литров
-
Всем доброго дня купил кубик 2003г, не подскажите что лить в MCVT и сколько литров
тему почитайте полностью и поймёте что лить
-
привет всем подскажите точней ,какое масло лить в коробку N-CVT . Fluid matik J или D
варик RE0F05A F059
машина 98 года
двигатель CG13DE
z10
нашол про масла http://aga-legion.narod.ru/specjidkost4.htm непойму для моей коробки Трансмиссионная жидкость NISSAN Matic Fluid D
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач.Отвечает особенностям автоматических трансмиссий ,RE0F05A(V) уменя автоматическая коробка вариаторного типа так чтоли?
-
Уменя нет никаких кнопок на рычаге и руле. Вариатор 05! Какое масло мне лить?
-
Тема дааавно уже мертвая, закрыли бы... ^-^