Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: frostyland от 05.08.2010 08:48:25
-
Здравствуйте, коллеги-кубоводы ))
Мой мега-куб радует меня уже 4 года, все в нем ладно и складно.
Но с самого начала были странности по электрической части.
1. Зимой аккумулятор часто не может прокрутить стартер. ПРичем, зачастую, что в окошке АКБ зеленый маркер (то есть, не разряжен), но сил крутнуть не хватает.
Стоит 45-ка, уже треться за 4 года, первый раз брал Варту, 2 остальных - АТЛАС. Мастера смотрели - утечки нет.
2. В последний год добавились пару нехороших моментов. Иногда в момент втыкания и поворота ключа вдруг происходит сброс питания (часы в магнитоле). Кроме того, время от времени в момент старта движок как бы не сразу бодро набирает обороты до 1500-1700, а как-то бурчит, подрагивает на 700-800 несколько секунд, и лишь потом выходит на обороты.
Что бы это все значило?
С уважением, ВВК
-
Мож где клеммы или контакты какие разболтались или окислились.
Предлагаю все, какие найдёшь передёрнуть по несколько раз или при возможности зачистить.
Толко перед процедурой обязательно с АКБ клеммы скинь!
Может поможет.
Под торпедой там целая куча всего,
-
Какое масло заливаешь в двигатель на зиму? Я первый год на 10w40 ездил - относительно нормально. В эту зиму выдавило масляный фильтр в морозы - поменял масло на 5w30 и поставил новый акб на 45А - всё отлично.
-
Какое масло заливаешь в двигатель на зиму? Я первый год на 10w40 ездил - относительно нормально. В эту зиму выдавило масляный фильтр в морозы - поменял масло на 5w30 и поставил новый акб на 45А - всё отлично.
Лью ESSO 5w40 круглый год.
Насчет клемм спасибо, посмотрю