Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: lazarta от 09.08.2010 20:06:37
-
*HELLO* Вот на днях занимался ремонтом рулевой рейки на своей машине Nissan cube az10. !%! *OK*
Попытаюсь рассказать как я это сделал своими руками.
1. откручиваем саму рейку 4 болта. %~
2. Снимаем пыльник который закрывает кардан руля 4 гайки (находится напротив руля под капотом)
3. Откручиваем наконечники
4. От рейки откручиваем савсем правый (если сидим в машине т.е. по ходу) наконечник от рейки и отставляем пока его
5. >:(берем чурбачки деревянные и подставляем под коробку и двигатель!!!! >:!>Обязательно >:!> ( а то вывалится пол машины *scare*)
6. откручиваем подрамник или продольную балку на коророй все держится 4 болта + 1 посередине. Не открутив балку рейку не вытащить вообще!
7. откручиваем выхлопную трубу от движка
8. Вытаскиваем нашу рейку спокойно. !%!
Далее сам ремонт рейки.
1. снимаем головку рейки там где стоит шестерня привода от руля и трубки.
2. откручиваем гайку слевой стороны рейки
3. *STOP* осторожно затыкаем дырки из под трубок тряпкой а то брызнет.
4. вытаскваем рейку влевую сторону тоесть где длинная часть.
5. Должен выпасть сальник рейки
6. Справа просто выковыриваем сальник
7. Меняем все резинки, сальники уплотнители и плунжерное кольцо (стоит на самой рейке) все по необходимости.
8. Сначала вставляем правый сальник и проталкиваем его до конца но без фанатизма.
9. Вставляем рейку в цилиндр
10. вставляем левый сальник немного чуть поглубже резьбы
11. Закручиваем гайку большую до конца
12 полностью открая до края протаскиваем рейку чтобы прижать сальники по краям.
13. прикручиваем головку на место.
установка аналогична снятию в обратном порядке.
Надеюсь мой корявый опыт комунибудь пригодится.
Все заменил поставил все проблема исчезла нет ни воя и руль замечательно крутится стал и масло не капает.
Заливал кстати в ГУР декстрон 3
-
Сделал бы фотки, можно было бы в статьи поместить.
Ну и так спасибо, полезная инфа.
-
Фотографии чуть позже кое какие выложу
Если вдруг что и пропустил то прошу прощения.
Общие затраты составили 700 рем комплект
Пиво 10 литров
4 часа работы не считая простоев и перекуров
первый раз всегда вслепую долго получается.
-
C фотами вообще ништяк будет, спасибо за полезную инфу!
И ещё если есть возможность номера деталей или ремкомплекта, ну всё что менял
-
А что-за рем коплект? За 700 рублей? Я заказал только сальники на одну сторону за 800 рублей. Если можно и номерочек его. За ранее благодарен.
-
А в ремкомплект входит гайка? Та что с левой стороны рейки. Как ее выкрутить? В рейка резьба закернена так что гайка не выкручивается.
-
Тоже менял рейку пару дней назад, но правда на СТО, т.к. в гараже холодно.
Так вот несколько уточнений:
1. Подкладывать бруски под двигатель или под акпп желательно, но не обязательно. Просто если не подкладывать, то потом ставить лыжу будет сложнее, т.к. мотор и коробка немного опустятся вниз. Если не подложить бруски, ничего не вывалится.
2. Если кому лень откручивать тяги или не хочется делать сход/развал, можно рейку вытащить в сборе с тягами и наконечниками.
lazarta, респект, ну и напиши какой ремкомплект покупал, многим КУБоводам интересно.
-
Какую рейку покупал? Новую или контрактную. Во сколько встала?
-
Какую рейку покупал? Новую или контрактную. Во сколько встала?
Контрактную рейку в сборе с тягами и наконечниками покупал за 2000 руб.
-
А фото так и нет...
-
я контрактную поставил весной еще, она сразу же стучала, но не бежит хотябы, старая рейка щас лежит, вот думаю восстановить ее, напишите номерок ремкомплекта, плз
-
Разбирать не торопись *STOP*. Я начал откручивать гайку слева, а она, умными японцами закернена так, что резьба на гайке срезается. Конечно можно попробовать высверлить, но не прослабнет ли металл самой рейки. Кто ставил контрактные рейки, большинство столкнулись с их непригодностью в эксплуатации или нет? ^-^
-
Какую рейку покупал? Новую или контрактную. Во сколько встала?
Контрактную рейку в сборе с тягами и наконечниками покупал за 2000 руб.
По твоей наводке в Хоккайдо Новосибирск на Петухова такая же 1440 руб *\/* *\/* *\/* *\/*
Попалась как новая, рулит плотненько. Только тяги с наконечниками пришлось свои поставить, менял летом, поэтому их состояние лучше контрактных. А автор забыл совсем.
*STOP*Рейку разбирайте осторожно не забывайте про керно!!! *STOP*
-
а что на счёт пластиковых втулок по которым рейка елозит туда-сюда?
-
У меня рейка лежит, отдыхает на складе на работе, все добраться не могу чтоб разобрать.
Кто будет разбирать вдруг, фотайте пжалста процесс.
-
ну чтож, вскрытие, как говорится покажет. делать этого самому конечно не хочется, так что как обычно оттягиваю процес до последнего
-
рыбяты, а где вы берёте рем. комплекты? я чё-т никак найти не могу.
-
рыбяты, а где вы берёте рем. комплекты? я чё-т никак найти не могу.
аналогичный вопрос.
Купил кубик, требующий вложений. Несколько дней штудировал сайт,т.к. первая машина и в ремонте опыта никакого, но тьфу тьфу тьфу более менее разобрался кажись (да и спасибо моему приятелю в этом нелегком деле :) ).
Сегодня заказал:
1) Шрус внешний HDK 1714 руб, старая хрустит
2) Пыльники на шрусы внешний и внутрений 3шт MF-2048, MF2115 по ~240руб =726руб
3) пыльники на шаровые я так понял от ваз2109 подойдут?
4) пыльник наконечника рулевой тяги хз где взять, т.к. идет в сборе. подскажите какую замену взять???
5) не по теме ходовой. Нужна крышка заливной горловины крышки блока цилиндров (куда масло заливают)
Извиняюсь если, где что написал неправильно
-
рыбяты, а где вы берёте рем. комплекты? я чё-т никак найти не могу.
5) не по теме ходовой. Нужна крышка заливной горловины крышки блока цилиндров (куда масло заливают)
Извиняюсь если, где что написал неправильно
есть у меня лишняя крышка маслозаливной горловины, в личку пиши, договоримся :)
-
Сегодня меняли шрус слева. Намучились с этим японским чудо техники: низкая зараза, место мало. Пыльник на наконечник рулевой тяги подходит от ваз 2108, а на шаровую ничего подходящего не нашли :( . Пришлось временно поставить от волги.
Спасибо, mrdk, за крышечку, с меня пиво :). Также спасибо приятелю, который помог шрус поменять
-
так и делал, был бы домкрат хороший было бы быстрее. хомуты пыльника внутреннего шруса сложно было затянуть. спасибо за номер пыльника шаровой