Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: gerc от 11.08.2010 14:53:16
-
пол года назад поменял жижу в коробке (залил Декстрон 2). ну не поменял а обновил, сколько слилось с поддона, столько свежего долил. Кубик вёл себя отлично, но неделю назад включаю заднюю (выезжаю из гаража,куб стоял сутки), отпускаю тормоз - куб не двигается,добавил оборотов - рванул с места метра на 2 и встал (как не механике бросить сцепление). попробовал плавно оборотов поехал но толчками. включаю "D" тронулся дёргаясь, проехал метров 8 толчки прекратились, весь день ездил нормально. на следующий день всё было нормально. три дня назад повторилась дерготня. что происходит, и что делать? Облазил весь форум - подобных симптомов не нашел. Куб 99 г. GF-Z10 двиг. CG 13(DE) коробка RL 4F03A FL40. ПОМОЖИТЕ !!!
-
А что самодиагностика показала? http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html
-
Там не поможет самодиагностика. Коробка сама в себе, так что единственный совет - нюхать жидкость, менять её...
Кстати, а с какого перепугу дексрон 2? Там же флюид-Д, либо на совсем худой конец дексрон-3.
Д-2 - это минеральное масло, которое совсем не для этих коробок.
По симптомам больше похоже на завоздушенные клапана - уровень проверял?
-
самодиагностику пытался запустить раз 20 как описано здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2110.0.html - не запускается, уровень проверял как положено - откачал грамм 150. вчера вечером не поленился обновил, слилось 4,5 л. слитое масло оказалось тёмное и вонючее (описать запах трудно, не с чем сравнить). поездил минут 20 проверил уровень-в норме. рывки прекратились но на ходу появилось как бы выпадение передачи на 2-3 сек. после езды накатом, за 20 минут езды произошло это 2 раза причем без всякой периодичности.
завоздушенные клапана- похоже на то,но как это возможно ведь уровня меньше нормы не было(только при сливе масла). а если и так то как проверить и устранить?
на сколько мне известно Д-2 и Д-3 минеральное (в Д-3 добавлены присадки и расширен температурный режим) для АКПП до 2002 г.в., после 2002 г.в. используют полусинтетику Д-4+
может и ложная информация - поправьте.
-
Может клапан блокировки ГТ или скорее проводка до него подглючивает. Если подать на него напругу в постоянку блокировка будет всегда отключена. Дергания исчезнут значит дело в проводке/контактах. Расход естесно в таком режиме возрастет.
-
у меня az10 2001г.в. автомат, назад даже не катится, вперед едит как будто только на 3ей передаче , O|D моргает 16 раз, акпп сдохла ? подскажите кто что может
-
Видимо сдохла насчёт назад не катится. Если не переключает выше 3й - оборвана цепь соленоида о/д
RomX - там же вроде бы клапан давления масла был. Клапана блокировки ГТ в природе не существует - ГТ - штука сама в себе, автономная и уж клапанов там точно никаких нет и быть не может, как и общего масляного контура с коробкой.
-
на сколько мне известно Д-2 и Д-3 минеральное (в Д-3 добавлены присадки и расширен температурный режим) для АКПП до 2002 г.в., после 2002 г.в. используют полусинтетику Д-4+
может и ложная информация - поправьте.
Какие-то мрачные фантазии. Д-3 - скорее полусинтетика, а Д-4 и не было никогда, были флуиды с буквами и NS.
-
пол года назад поменял жижу в коробке (залил Декстрон 2). ну не поменял а обновил, сколько слилось с поддона, столько свежего долил. Кубик вёл себя отлично, но неделю назад включаю заднюю (выезжаю из гаража,куб стоял сутки), отпускаю тормоз - куб не двигается,добавил оборотов - рванул с места метра на 2 и встал (как не механике бросить сцепление). попробовал плавно оборотов поехал но толчками. включаю "D" тронулся дёргаясь, проехал метров 8 толчки прекратились, весь день ездил нормально. на следующий день всё было нормально. три дня назад повторилась дерготня. что происходит, и что делать? Облазил весь форум - подобных симптомов не нашел. Куб 99 г. GF-Z1(http://[glow=red,2,300][/glow])0 двиг. CG 13(DE) коробка RL 4F03A FL40. ПОМОЖИТЕ !!! привет куводы !кубик 2000г двигатель CGA3 коробка автомат: у меня такие же симптомы ,прогрел кубика и поехал в город , через минут 20 на перекрёстке нажимаю на газ , а машинка не едет ,а прыгает (как газ 53 на 2ой передачи ) метра 3 и всё нормально и так было раза три . и ещё подскажите может ли дело быть в коробки :расход топлива 12 литров на 100 км при спокойной езде (1600-2300 оборотов ).тупо разгоняется (со светофора педаль надо в пол что бы ехать в одном потоке со всеми ,а если до 2500 об то как стоячего все обгоняют ,даже марчик . вроде бы инжектор по мыл , свечи заменил , воздушный фильтр чистый , топлевный недавно менял , .кому не скажу некто не верит ,между третьей и четвёртой передачей включается ещё одна передача ,как будто их пять . что это может быть ? будьте добры подскажите в чем может быть причина . за ранее благодарен .
-
при засорении масляного фильтра в коробке будут аналогичные симптомы - прокачка масла затруднена, его, тупо, не хватает
если масло грязное, то имеет смысл снять поддон и посмотреть фильтр
по поводу ГТ - там всегда есть блокировка, которой управляет соленоид. ГТ блокируется, обычно, при движении автомобиля с постоянной скоростью, при включении передачи блокировка не используется.
-
привет ! перед новым годом менял жижу , снимал поддон , а фильтр снять не смог ( хитрый болт открутить можно , а закрутить нельзя )масло было чистое без запаха гари ,на поддоне не какого налёта ,может перикупы постарались заменили масло . когда хорошо прогреиш машинку то вроде бы идёт по бодрее .на малых оборотах ( ОТ 1500 ДО 2200) КАК ПЕДАЛЬ НАЖАЛ 1,2,3,4 ЧУВСТВУЕТСЯ ТЯГА , А ГАЗАНЁШ ДО 3000 ОБ ШУМ ЕСТЬ ,А ТОЛКУ НЕТ ,А ЕСЛИ ПЛАВНО ДОБАВИТЬ ГАЗУ ,ТО ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ МАШИНА ТУПИТ ( ПРОВАЛ ) ,НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ .
-
привет ! перед новым годом менял жижу , снимал поддон , а фильтр снять не смог ( хитрый болт открутить можно , а закрутить нельзя )масло было чистое без запаха гари ,на поддоне не какого налёта ,может перикупы постарались заменили масло . когда хорошо прогреиш машинку то вроде бы идёт по бодрее .на малых оборотах ( ОТ 1500 ДО 2200) КАК ПЕДАЛЬ НАЖАЛ 1,2,3,4 ЧУВСТВУЕТСЯ ТЯГА , А ГАЗАНЁШ ДО 3000 ОБ ШУМ ЕСТЬ ,А ТОЛКУ НЕТ ,А ЕСЛИ ПЛАВНО ДОБАВИТЬ ГАЗУ ,ТО ПЕРЕД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ МАШИНА ТУПИТ ( ПРОВАЛ ) ,НЕ ЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ .
сколько проехал до замены жижы?
обычно в поддоне на магнитах собирается металлическая стружка. если ее много - это очень плохо
разрушение фрикционного слоя на дисках приводит к отслаиванию мелких ворсинок, похожих на частички картона, которые осаждаются в фильтре
правильно, конечно, проверить давление в масляной системе коробки
все-таки советую снять еще раз фильтр (заранее посмотреть как правильно снять мозги - сложного ничего нет) и посмотреть его состояние
если фильтр забит, то его можно развальцевать, почистить и завальцевать обратно, хотя дубликатный фильтр, вообще, стоит не дорого
крутить двигатель с явным буксом коробки я бы вообще не рекомендовал - добьешь коробку очень быстро, т.к. этот букс происходит как раз в пакетах фрикционов
забитый фильтр - это по легкому отделаться
я когда пытался разобраться с ударом 1-2 передачи ездил к спецу по коробкам. он разобрал и проверил мозги, поменял фильтр. цена вопроса - 1000 р.
-
У меня КУБ Z10 1998 года.При включении задней скорости с положения P происходит рывок,в общем машина дергается назад,при переключении в другие положения всё норм,подскажите так и должно быть или нет????За рание спасибо.
-
подскажите так и должно быть или нет?
---
так быть не должно
причины могут быть разные - надо ехать на диагностику
удары в коробке в любых режимах приводят к ее ускоренному износу, правда есть пока не понятные исключение - удар с 1 на 2 передачу на 11 кубе. судя по форуму с этой болезнью люди ездят долго.
-
я бы посмотрел на движок при включении задней, если он двигается, то возможно банально капец подушке
-
я бы посмотрел на движок при включении задней, если он двигается, то возможно банально капец подушке
мне кажется в этом случае и при включении D должен двигаться
-
я бы посмотрел на движок при включении задней, если он двигается, то возможно банально капец подушке
А какой подушке?
Левой, правой, задней?
У меня была в хлам порвана задняя подушка. R и D включались со стуком.
Поменял заднюю - D стало включатся отлично, а R так же похрустывает.
-
у меня нет куба, я не знаю конструктив, наверно больше на заднюю грешит