Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Felix от 30.08.2006 12:54:50
-
Добрый день всем КУБОВОДАМ!!!
Хочу самостоятельно поменять ремни, фотоотчет прочитал, но лезть побаиваюсь. Ведь там не написано как и насколько натягивать ремни. Помогите советом ведь я неверна самый младший кубовод (22 года), еще пороха не нюхал, но кубик мне очень дорог.
-
а зачем, собственно, тебе их самому менять? сервисов нет? денег?
-
Жаба душит! На сервисе просят 1000 р. Причем ребята сами первый раз будут менять на такой машине, вот я и подумал сам сделать. Жду советов! :roll:
-
Стыдно признаться, но я тоже не знаю как их менять на кубике. На предыдущих машинах сам делал, а про кубик слышал что типа лехко...
Давайте кто-нить отпишитесь... ПЛИИИИЗ...
З.Ы. В самделе Феликс прав! Фигасе! За тыщу рублей ехать на сервис к хуззаэт каким мастерам.
-
ослабляеш гайку на роликах-натяжителях
сбоку от роликов (на их креплениях) есть натяжные болты ослабляеш их так что бы можно было снять ремень
ролик генератора надо крутить сверху, а помпу и гидрач с ямы
ссборка в обратной последовательности
-
Freelancer верно описал процедуру.
Добавлю.
Нужны головки (размеры есть в статье), карданчик, вороток. Единственное надо крутить по часовой стрелке - ослабить, против - натягивать. Натяжение опрделеляется просто - если ремень с трудом можно повернуть на 90 градусов - ремень натятнут. Если более, то недотянут - будет проскальзывать на шкивах и свистеть при запуске, если с трудом поворачивается, то перетянут - пипец придет подшипникам.
С низу болт легко найти. Сверху сложнее, надо смотреть со стороны стекла.
Сначала снимаешь ремень с привода гидрача, затем с генератора.
-
Мне отец менял (он автоэлектрик), а я при этом присутствовал. все заняло около 40 минут при том что долго искали болт который сверху для ослабления ремня, там пригодился гибгий ключ. Перед этим прочитал статью по замене на сайте, но не представляю как можно поменять ремни без подъемника.