Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: timur59 от 15.08.2010 00:27:29

Название: Проводок с концевиков дверей, где найти под панелью?
Отправлено: timur59 от 15.08.2010 00:27:29
нужен выход концевиков дверей для подключения сигналки az10, кто знает поделитесь вариантами подключения и цветом проводов.
Плафон салона и лампочку в панели приборов не предлагать, нужен вар.попроще.
Название: Re: Проводок с концевиков дверей, где найти под панелью?
Отправлено: timur59 от 23.08.2010 20:43:05
кароче ищи под панелью блок управления электрозамками, там коричневый проводок это он и есть ;)
Название: Re: Проводок с концевиков дверей, где найти под панелью?
Отправлено: timur59 от 23.08.2010 20:44:59
спасибо за активную помощь, такая движуха на форуме,  *CRAZZY*еле нашёл свой вопрос
Название: Re: Проводок с концевиков дверей, где найти под панелью?
Отправлено: timur59 от 23.08.2010 21:24:25
А вот исчо  инфа, фото не очень,
толстые  жёлтые(один с чёрной полосой) слева на фото- управление замками +-12в (к ним подключается дополнительный замок в водительскую дверь,у кого его нет)
коричневый толстый- концевики дверей (замыкается на массу при открывании)
жёлто-красный толстый- постоянное питание +12
Черный- масса
фиолетовый тонкий (последний справа в дальнем ряду) и серо-красный тонкий (второй справа в первом ряду) при замыкании на массу закрывают и открывают замки (идут из двери водителя с кнопки управления дверьми.
Справа или слева от чёрного (блин забыл) питание +12после включения замка зажигания
реле управления поворотниками (аварийка) за панелью управления зеркалами, ее выдёргиваешь и реле видно
это распиновка коробочки управления замками её можно найти по звуку реле при закрывании замков, также там находится зуммер невыключенного света под рулевой колонкой справа. фотка если не пришпилится я не виноват, возьмите коробочку проводами вверх и чёрным к себе и действуйте по описанию.
написано для подключения сигналки
Название: Re: Проводок с концевиков дверей, где найти под панелью?
Отправлено: FiZ от 24.08.2010 14:52:40
Тоже сейчас заморачиваюсь с определением проводов. Если актуатор ставить в водительскую дверь и потом подключать в паралель к желтым проводам получается что срабатывать будет два раза. Тоесть при нажатии кнопки подается питание на все актуаторы (в том числе водительский) и замок водительской двери при этом замыкает-размыкает контакты микрика, по которым контролёр определяет что включили-отключили блокировку.
Тоесть после одного нажатия, следует еще подача питания от контролёра - ну это конечно если подключать тяги актуатора паралельно штатным тягам.
Просто имея эти штатные контакты, из микрика замка водительской двери их стоит извлечь и переместить в салон. А водительскую дверь подключить отдельно к сиге. И реализовать функцию отдельного запирания двери водителя и остальных дверей - ну если сига конечно позволяет.
Название: Re: Проводок с концевиков дверей, где найти под панелью?
Отправлено: timur59 от 27.08.2010 21:16:58
в водительскую дверь приходит только жёлтый отпирания, там уже стоит актюатор, только одностороннего действия. вот же блин япона мать.
запереться можно механически а отпереться (в хорошем смысле этого слова ::]) через кнопочку, поэтому не мудрствуя лукаво затащил два дополнительных провода в дверь.
Будешь ставить актюатор смотри чтобы стеклу не мешал опускаться и провода, чтоб стеклопод не зажевал. Я поставил красиво, всё закрыл, а стекло мало-мало не опускается, переделал однако потом...
Название: Re: Проводок с концевиков дверей, где найти под панелью?
Отправлено: Ron от 30.08.2010 07:22:20
А у меня активатор в водительской двери - двухстороннего действия. На запирание идёт зелёный провод в двери. В салоне он выходит сине-белым из блока дистанционного ключа(родная "сигналка").
Название: Re: Проводок с концевиков дверей, где найти под панелью?
Отправлено: FiZ от 30.08.2010 12:44:38
Вот простейшая схемка управления одним актуатором, для сигналок которые имеют два выхода на (+) и (-).
Если актуатор пятипроводный, отключаем штатный микрик и цепляем к нему, или если двухпроводный, тягу актуатора цепляем паралельно механической кнопке блокиратора. Дополнительно нужно приобрести только два реле.
Ну и в схемке правильно соленоиды релюшек подключить.