Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Egorka_ice от 21.08.2010 22:36:19
-
ВСЕМ кто на кубе респект! загорелся ЧЕК! я к диагносту в японию авто! по тестиру виписало дачик коленвала или цепь датчика, сбились фазы газоросприделения вроде..Тело говорит что это болезнь на Z11...короче ставит деагоноз посмотрев на внутренню сторону маслозаливной крышки...типо цепь начинает растягиватся...тут два лечения...за 3 и за 15 тыщь рублей... типо вторая замена, первая мутатень с цепью Ноухау врот мне ноги....говорит уже комуто делал и бэз притензий...кто в курсе прошу поделица очень важной инфой!!!
-
не забывай старую еврейскую поговорку-"хороший мастер сделает так, чтоб к нему еще вернулись", по форуму дофига тем где сервисмэны провоцировали на излишний ремонт. У нас много сервисов по городу, обратись для интереса к конкурентам, может что изменится. земляков поспрашивай, Я в Хоккайдо лечусь, "Лысый" очень рекомендовал свой сервис.
офтп- этим летом загорелся чек в дороге, 300! км ехал со скоростью 80-100!((((. и внезапно пропал по приезду в домой, когда тещу из машины высадил. Колдовство!!!
Бог в помощь....
-
.
офтп- этим летом загорелся чек в дороге, 300! км ехал со скоростью 80-100!((((. и внезапно пропал по приезду в домой, когда тещу из машины высадил. Колдовство!!!
дам наводку
сдавай тещу в аренду тем. кто машину покупать собирается.
мне 15% с этго :D
-
угу есть несколько способов, типа вал на зуб перекинуть, сигнал от датчика сместить.
тока цепь то растянулась, так ведь?
-
угу есть несколько способов, типа вал на зуб перекинуть, сигнал от датчика сместить.
тока цепь то растянулась, так ведь?
да кто её знает! как определить?
-
Егор смотри сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12106.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12106.0.html) у меня таже проблема была. Я старался подробно рассписать, надеюсь всем понятно будет.
-
угу есть несколько способов, типа вал на зуб перекинуть, сигнал от датчика сместить.
тока цепь то растянулась, так ведь?
да кто её знает! как определить?
Если цепь растянится больше чем нужно, то будет постоянный звон при работе двигателя, какого характера должен быть этот звон, растянутой цепи (гармонический или постоянный и т.д.), надо узнать у встечавщихся с этим, чтоб сказать точно.
-
так а натяжитель на что? он вполне убирает провисание( но не сдвиг сигналов датчиков)
-
Егор смотри сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12106.0.html у меня таже проблема была. Я старался подробно рассписать, надеюсь всем понятно будет.
Точно так и у меня было, сегодня исправил. Тапка в пол, чек горит, масло 5w30, паника, интернет, куб клуб, улыбка минут 30, поклон и рассыпаюсь в благодарности.
-
*CRAZ* вот ведь штука...ехал с работы, да газанул...опять твою мать чек!думаю...думаю, не перестаю думать уже не сплю...а может это чел диагност прав? И тут пацаны-поехали на охоту! да я за милую душу...хер сней с цепью болею охотой! пропустим наше действия на природе, я просто устал и попросил отца сесть за руль, в баке бэнза кропаль, еле доехали до колхозной заправки...чек так и горит я к нему привык...короче начальник заправляю перед мною ниву горворит бэнза нет будет во вторник!(Еще 2 дня ОхотЫ) Но нада ехать в город.короче уломал я фыргана на 5 литров, едим до тюбука....заправка, доливаем газпромнефтефской отравы И!!!! батя зоводя машину неповел и глазом, но мой взор упал на панель пиборов и необнаружел там никакой желтезны!(ЧЕК ПРОПАЛ), теперь ежу бэз него и думаю А чё это было?! ???
-
Может бенза говно
-
Тоже бывало загорался раза 2 за 2 года. Как загорелся - так и потух.
Принципиально не лезу в мотор, ему и без меня неплохо живется.
У один раз заглох! Ну думаю, наверно пора менять силовой агрегатец - ан нет, завелся и дальше поехал.
Чудеса =)
-
Опять загорался и потухал, щя горит... загорается когда до 6ти тыщь крутил(((поменял масло залил шелл 5w40. думаю надо на диагностику загнать ещё!!!
-
Опять загорался и потухал, щя горит... загорается когда до 6ти тыщь крутил(((поменял масло залил шелл 5w40. думаю надо на диагностику загнать ещё!!!
Ты не думаешь, что масло которое ты льешь в 2раза гуще рекомендованного и проблема в его труднопокачиваемости? Ведь муфта изменения фаз газораспределения работает именно от давления масла, которое подается в нее. А суть ее работы, как раз во время высоких оборотов(изменяет фазы когда поддаешь газку). + Проблема сама может быть и не в масле, а в забитом маслоприемнике или сеточке(фильтре этой самой муфты), а густое масло усугубляет дело.
-
Интересное мнение про масло... я впоминаю диагностику...ошибка была в дачике распредвала+сбились настройки фаз, двигло прошло уже 130 тыщь так што лить туда 0w20 нет смысла. а вот про датчик и положение распредвала надо подумать, может кто знает чё?
-
Интересное мнение про масло... я впоминаю диагностику...ошибка была в дачике распредвала+сбились настройки фаз, двигло прошло уже 130 тыщь так што лить туда 0w20 нет смысла. а вот про датчик и положение распредвала надо подумать, может кто знает чё?
а почему лить туда 0w20 нет смысла?
-
ну незнаю ... 0-20 тоже густеет зимой ... но не укого ведь негорит чек!
-
Интересное мнение про масло... я впоминаю диагностику...ошибка была в дачике распредвала+сбились настройки фаз, двигло прошло уже 130 тыщь так што лить туда 0w20 нет смысла. а вот про датчик и положение распредвала надо подумать, может кто знает чё?
а почему лить туда 0w20 нет смысла?
хавать начнет!!!
-
я вот думаю может канал какой забивает ... у меня такая фигня тоже появилась после замены масла ... и всех фильтров. тоже бошку ломаю
-
Интересное мнение про масло... я впоминаю диагностику...ошибка была в дачике распредвала+сбились настройки фаз, двигло прошло уже 130 тыщь так што лить туда 0w20 нет смысла. а вот про датчик и положение распредвала надо подумать, может кто знает чё?
дак я тебе об этом и толкую,эти ошибки 99,9% возникают именно из за не хватки давления в муфте! Датчики тут не причем. + почитай тему мною созданную тоже про чек, называется кажется так "и сново про чек". Самое простое почему его может не хватать я уже писал.
-
Есть тут на форуме заливающие 0в-20 и нет у них никакого расхода. А лить более густое масло,чем нужно, тоже не гуд,каналы и насос масляный на него не расчитаны. Если бы проблем не возникало то ладно,а так надо задуматься.+ говорить, что будет расход не попробывав
не правильно.
-
а почему лить туда 0w20 нет смысла?
хавать начнет!!!
[/quote]
а по моему это чистой воды 3,14..., многие льют 0-40 и ничего не жрет.
-
я залил 5w30 и авто съело за 8 тыш пол уровня. а было 5w40 вобще не хавал. все таки если масло жиже то двигатель немного его подъедает
-
я залил 5w30 и авто съело за 8 тыш пол уровня. а было 5w40 вобще не хавал. все таки если масло жиже то двигатель немного его подъедает
Тут дело не только густоте,а еще от самого масла зависит. Очень часто встречал случаи,когда заливают одно масло,его хавает,заливают другого производителя той же вязкости и расход уходит на нет. Имхо, ну очень много факторов может быть,почему хавает. Виделся вчера с форумчанином,льет ниссан 0в-20,говорит расходу нет,если не курить до 6тыс.
-
заливаю ниссановское 5-w30 sm. за десять тысяч, не потребляет..... а когда я купил куб, не знаю что там было залито, но уровень был почти минимум......
-
И у меня загорелся чек. Ошибка 0334 - сказала мне моя машина.
Сегодня скину клемму на ночь, должно помочь.
По поводу масла - я лью 10В60 от Кастрола, густая синтетика, ибо 10в40 от Ниссана тупо жрет во всех режимах работы.
Завтра отпишусь по чеку.
-
А не 344 ?
-
Интересное мнение про масло... я впоминаю диагностику...ошибка была в дачике распредвала+сбились настройки фаз, двигло прошло уже 130 тыщь так што лить туда 0w20 нет смысла. а вот про датчик и положение распредвала надо подумать, может кто знает чё?
дак я тебе об этом и толкую,эти ошибки 99,9% возникают именно из за не хватки давления в муфте! Датчики тут не причем. + почитай тему мною созданную тоже про чек, называется кажется так "и сново про чек". Самое простое почему его может не хватать я уже писал.
Ну масло сменил ... чек не потух .... какие ещё вариаты (сеточку кстате тоже почистили) в подддоне дерьмф ... как в дачной куртке ... саморезов только нету *CRAZZY*...
-
У меня когда, чек загорелся, я сразу поехал масло менять (eneos 5W-30, лью постоянно через каждые 10К, масло не жрет), Чек к тому времени потух, так же внезапно как и загорелся, мастеру рассказал ситуацию, он ответил мол дело в вязкости, "раскидало по цилиндрам", и это общая проблема с марчами/микрами, я так понял тут дело в выборе масла и его характеристик
-
У меня когда, чек загорелся, я сразу поехал масло менять (eneos 5W-30, лью постоянно через каждые 10К, масло не жрет), Чек к тому времени потух, так же внезапно как и загорелся, мастеру рассказал ситуацию, он ответил мол дело в вязкости, "раскидало по цилиндрам", и это общая проблема с марчами/микрами, я так понял тут дело в выборе масла и его характеристик
ну подченился то я в том же сервесе ... что и ты.... масло тоже ... пришлось только на Блюхера еще за фильтром сгонять ... До этого менял масло на мобил ... как выехал из гаража начась такая фигня. выходит бадяга оказался мобил!!! ...... а что значит "раскидало по цилиндрам"???!!! До екаб .. 250км ... чек так и непотух ... скинул клему ... жду утра ... может что покажет ...
-
PushaDj, фиг знает у меня все само прошло, то же 300 км на 2000 оборотах тащился, что с лампочкой что без нее разницы не заметил, стиль езды с тех пор не менял, бывает кратковременно кручу и до 5000,чек не повторился, самому интересно. я к тому, что надо бы у марчеводов поштудить форумы. "раскидало по цилиндрам"=цитата мастера)))))
-
проблема осталосась ... пошел марчевские форумы штурмовать *HELLO*
-
проблема осталосась ... пошел марчевские форумы штурмовать *HELLO*
А какая проблема осталась? Чек горит?
-
проблема осталосась ... пошел марчевские форумы штурмовать *HELLO*
А какая проблема осталась? Чек горит?
на холодную машина заводится и начинают прыгать обороты (иногда глохнит) на педаль газа реагирует вяло! (Диогностика выевляет ошибку коленвала) Чек горит неперестовая ... бензин не жрет ... тяговитость мотора не изменилась.
-
http://www.march-club.ru/forums/index.php?showtopic=2470&st=0 ну вот нарыл вроде ... /W\ /W\ /W\ ... неужеле придется менять цепь
-
на холодную машина заводится и начинают прыгать обороты (иногда глохнит) на педаль газа реагирует вяло! (Диогностика выевляет ошибку коленвала) Чек горит неперестовая ... бензин не жрет ... тяговитость мотора не изменилась.
[/quote]
точно такаяже хрень!!! Люди че делать?!
-
на холодную машина заводится и начинают прыгать обороты (иногда глохнит) на педаль газа реагирует вяло! (Диогностика выевляет ошибку коленвала) Чек горит неперестовая ... бензин не жрет ... тяговитость мотора не изменилась.
точно такаяже хрень!!! Люди че делать?!
[/quote]
Уже планировать семейный бюджет и искать запчасти ... скоро зима воще не завидемся с такой фигней :-\
-
на холодную машина заводится и начинают прыгать обороты (иногда глохнит) на педаль газа реагирует вяло! (Диогностика выевляет ошибку коленвала) Чек горит неперестовая ... бензин не жрет ... тяговитость мотора не изменилась.
точно такаяже хрень!!! Люди че делать?!
[/quote]
ищем сервис ... или гараж и это http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/4-12-snyatie-i-ustanovka-cepi-privoda-grm.html
-
клапанная крышка скидывается как бы не сложно, там можно и глянуть выход натяжителя, ну еще вариант на сканере посмотреть насколько муфта на холостых повернулась, если -15 , то цепь передает привет .
А, ну скинуть еще можно *!!!*
-
клапанная крышка скидывается как бы не сложно, там можно и глянуть выход натяжителя, ну еще вариант на сканере посмотреть насколько муфта на холостых повернулась, если -15 , то цепь передает привет .
А, ну скинуть еще можно *!!!*
пожалусто поподробнее какая муфта? что там повернулось в чем проичина всей големотьи!?!
-
муфта ввти, из-за растяжения цепи происходит излишний поворот, смещение сигналов датчиков колена и распреда, отсюда мотор не знает как быть и вот она причина
-
муфта ввти, из-за растяжения цепи происходит излишний поворот, смещение сигналов датчиков колена и распреда, отсюда мотор не знает как быть и вот она причина
а почему только на холодную ... когда машина прогрета ошибка стирается!!???
-
хз. мозги как бы имеют же много алгоритмов работы, включая обводные, когда теряются или мешаются сигналы с датчиков. и рассуждать и предполагать, что там напрограммировали на ниссане можно долго. У меня вот есть 2 блока ипдм( белая коробка с предами за фарой). Ну вот кто объяснит, как она влияет на запуск? почему с одной двигатель на секунду быстрее стартует, при прокрутке стартером, чем с другой?
-
я слышал чето с датчиком делают, подтачивают чтоли, еще диагност говорил что-то о ноухау за 3 тыщи рулей, кто знает что там еще можно сделать?
-
я слышал чето с датчиком делают, подтачивают чтоли, еще диагност говорил что-то о ноухау за 3 тыщи рулей, кто знает что там еще можно сделать?
сегодня был в дву севисах ... сказали что могут повернуть датчик ... но это до поры до времени ... гарантию ни кто не дает ... !!! Верный способ снять и посмотреть!! Пока машину немогу отдать ... думаю через недельку отдам.
Научился утром заводить ... тапку в пол и заводишь...))))
-
нее....у меня еще до этого де дошло......))) я просто завожу...но вот обороты подымаются до 1500 потом резко вниз до 1000 потом снова в верх. А чё сказали эти если датчик повернуть чё будет? кроме утрених дерганья и прыганья оборотов машина ведет себя нормально, но может подтраивает .... :[
-
нее....у меня еще до этого де дошло......))) я просто завожу...но вот обороты подымаются до 1500 потом резко вниз до 1000 потом снова в верх. А чё сказали эти если датчик повернуть чё будет? кроме утрених дерганья и прыганья оборотов машина ведет себя нормально, но может подтраивает .... :[
может свечи, проверь, выкрути, да просто внешне глянь на них, может сразу все станит ясно.
-
нашел сервис за 3500 сменят цепь и все попутное ... кому надо в личку!
-
я фотки цепи и натяжителя нарыл (трофейные), может пригодятся,
натяжитель
-
и цепка
-
еще
-
штифты
-
Был у моториста, говорит ДАЙ ДВИГАТЕЛЮ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!! он послушал всё нормально работает... вот тока когда на холодную заводу обороты скачут...Когда мыл заслонку тока из балончика житкостью вымывал грязь...саму заслонку не трогал...и всё может плоха промыл? после промывки делал... обучение...говорят дачик какойто еще мыть нада...
-
Ну не завелся я сегодня -15 ... еду менять цепь
-
проблема осталосась ... пошел марчевские форумы штурмовать *HELLO*
А какая проблема осталась? Чек горит?
на холодную машина заводится и начинают прыгать обороты (иногда глохнит) на педаль газа реагирует вяло! (Диогностика выевляет ошибку коленвала) Чек горит неперестовая ... бензин не жрет ... тяговитость мотора не изменилась.
а то скажете что больной |0/
-
подскажите 23796AU00A Клапан, гидравлический ... за что он отвечает??? чето врубится немогу X://
-
Qtep ... чето двиган на фотках чистый ... *CRAZZY*
-
фотошоп?
-
Qtep ... чето двиган на фотках чистый ... *CRAZZY*
фотошоп?
аха помыл))))), да не мое это, говорю же трофейное, какой то яп свой кубик ковырял и запечатлел для истории.
-
сегодня завёлся с 30 раза, еле еле! Весь день тока остынет и опять скачут обороты, короче походу менять цепь мне или дачик точить на время! кто знает надо ли звёздочку коленвала менять? я её на экзисте не нашел, а еще какаето сатка...кто знает что там менять нада вместе с цепью?
-
сегодня завёлся с 30 раза, еле еле! Весь день тока остынет и опять скачут обороты, короче походу менять цепь мне или дачик точить на время! кто знает надо ли звёздочку коленвала менять? я её на экзисте не нашел, а еще какаето сатка...кто знает что там менять нада вместе с цепью?
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6990.0.html или это http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13642.0.html
-
Нарыл комплект замены ГРМ за 2800, там и звездочки и натяжитель...короче всё!!! но стоит ли брать тайыань?
-
У меня ситуация такая была.. едем значит мы с мужем и двумя близняшками с озера в Туве (1200 км от дома), дорога песчанная, знаете, в пустыне ветром выдувает дорогу и получается стиральная доска... и тут загорается ЧЕК...паника..шок.. /W\доехали до Кызыла, дождались диагноста - датчик распредвала грит... стер ошибку, и поехали мы дальше через Саяны. Потом еще разок решили съездить в Туву (для бешенной собаки 2400 км не крюк ::)). Опять же на обратном пути проехали границу с Тувой, Саяны, почти до Красноярского края доехали, и вот он опять родной.. ЧЕК!!! Заехали в Минусинск, сделали диагностику - опять та же ошибка.. Ладно, хрен с ним, поменяю думаю этот датчик.. Приехала в Красноярск, в автосервис. и тамошние мальчики мне говорят, что нифига это не датчик, а что-то с цепью. Ремонт 30 с расходниками. ну расстроилась я понятно, поехала домой... к своим мастерам. *OK* Знакомый мастер (я всегда к нему машинку вожу) подтвердил слова про цепь. Датчик говорит тут ни при чем... ну что делать, купила тайваньский наборчик за 2800, отдала своего кубика в руки мастеров... Кроме цепи там еще масло в свечных колодцах было, сальники поменяли... Цена вопроса 5000 рублей. Итого 7800 получилось. Только вот до сих пор не знаю была ли растянута цепь... |0/ говорит, что была, но фиг его знает..но машинка чем дальше, тем хреновее заводилась, сначала со 2-го, потом с 4-го раза... видимо все же цепь была растянута ::)
а, да спустя неделю после замены цепи ОН опять загорелся;) Ошибку стерли, больше вроде не возникала....
-
А смотрели иза чего загорелся? ну а щяс нормально заводится?
-
в последний раз? да, смотрели, опять датчик распредвала..та же ошибка.. но причина все же была в цепи, т.к. теперь заводится нормально, ттт..
-
вот наверно тоже поставлю неоригинал, а там сальник был?
-
нет, сальники отдельно покупали
-
поменяли цепь вчера ... ;) *\/* поставил оригинал
Цепь вытянулась почти на сантиметор *scare*
Чек не потух .. но утром сегодня завелась с пол пинка ...!!!! Поехал стирать ошибку ....
ошибку стер!!! *\/*
-
Поздравляю! я заказал запчасти скоро придут! буду менять!!!! *BAY*
-
я с вас балдею - цепь поменяли, а ошибка не прошла ;)
деньги с ремонтников забрать обратно и ехать в нормальный сервис ...
как, интересно, растяжение цепи на сантиметр померили - рулеткой???
при замене цепи надо самому посмотреть на выход натяжителя, а лучше его померить и тогда только делать выводы
вообще, положено менять весь ГРМ, т.к. если поменять только цепь, то она опять вытянется изношенными звездочками - себе бы так делать не стал
-
я с вас балдею - цепь поменяли, а ошибка не прошла ;)
деньги с ремонтников забрать обратно и ехать в нормальный сервис ...
как, интересно, растяжение цепи на сантиметр померили - рулеткой???
при замене цепи надо самому посмотреть на выход натяжителя, а лучше его померить и тогда только делать выводы
вообще, положено менять весь ГРМ, т.к. если поменять только цепь, то она опять вытянется изношенными звездочками - себе бы так делать не стал
Вот ты умник! да ты всем глаза открыл! растяжение можно увидеть если старую новую цепь сравнить! когда я увидел износ на звёздочках я подумал что зря взял комплект! износ на 140000 был минимален, не думаю что он бы мог ченить испортить, но раз ввё новое купил то заменил...
-
цепи сравнивать - дело бессмысленное, тем более на глаз
глаз у тебя что, поверенный прибор :)))
смотреть надо на выход натяжителя и сделать это можно без снятия цепи
довольно часто замена цепи - это просто развод клиента, что с тобой и произошло ;)
и еще, "не думаю что он бы мог ченить испортить" - правильно, думать не надо - читай литературу ;)
-
цепи сравнивать - дело бессмысленное, тем более на глаз
глаз у тебя что, поверенный прибор :)))
смотреть надо на выход натяжителя и сделать это можно без снятия цепи
довольно часто замена цепи - это просто развод клиента, что с тобой и произошло ;)
и еще, "не думаю что он бы мог ченить испортить" - правильно, думать не надо - читай литературу ;)
я нехочу оправдываться ...!!!
В руках смотрю цепи не держали ... а коль не держали то и говорить о том что не видно ненадо! Все прекрасно видно!!!
Довольно часто замена цепи развод?? Довольно часто замена масла в двигателе развод!
Одно читать литературу ... другое ручками делать!
-
цепи сравнивать - дело бессмысленное, тем более на глаз
глаз у тебя что, поверенный прибор :)))
смотреть надо на выход натяжителя и сделать это можно без снятия цепи
довольно часто замена цепи - это просто развод клиента, что с тобой и произошло ;)
и еще, "не думаю что он бы мог ченить испортить" - правильно, думать не надо - читай литературу ;)
Вот ты наверна "литературы" перечитал!!!
делать выводы сидя за компом в томске!? да ты смелый парень!
давольно часто такие смелые НЕХЕРА не шарят!
-
PushaDj, Egorka_ice,-суровые уральские парни)))), я вот тоже к лету собираюсь цепь поменять.
CTAJ1KEP, против статистики не попрешь, симптомы ярко выражены, результат как говориться на лицо.
-
у меня, так то, автосервис свой - три мастера работает
моторов серии CR откапиталили за последний год четыре штуки - ни на одном не было показаний к замене цепи
статистика, вообще, штука относительная :)
прежде чем открывать мотор надо точно найти причину, а менять все подряд - это подход дилетанта
кстати, на одном из моторов пришлось поменять ДПРВ, а совсем не цепь :)
-
одно то, что люди меняют только цепь уже говорит о полном непонимании того, как изнашивается привод ГРМ
я не спорю - работать будет какое-то время, но никак не 250-300 т.км.
обычно, цепь меняют перед продажей, еще на зуб перекидывают и т.п. - у всех свои резоны
кулибины особо умные только достали - у них ЖОПЫТ, а япы - дураки, не знают как машины надо чинить :)
-
ну вот это я понимаю, факты )))). и все же для интереса полистай и другие форумы, ну не может же быть что все владельцы этих движков подвержены стадному чувству. Ну на край предложи свои варианты решения, любой опыт полезен.
пс. ничего что на ты?
-
на ты - нормально ;)
да форумов прочитал вагон - много полезной информации, но нигде нет четкого алгоритма.
напишу свое мнение по этому вопросу.
код ошибки, связанный с цепью, может иметь две основных причины: механическая (износ привода ГРМ, в том числе растяжение цепи) и электрическую (система управления ДВС)
ну еще механизм изменения фаз газораспределения может картину портить, но это отдельная тема
соответственно вопрос - как оценить совокупный износ привода ГРМ?
вижу два простых варианта проверки механики:
1. Снять верхнюю лобовину мотора и посмотреть на выход натяжителя. Работы - на час, но нужно снимать переднюю опору ДВС. Максимальный выход натяжителя - 30 мм, с новым приводом ГРМ - 9 мм. Соответственно, если мотор не новый, то цепь уже как-то растянута, насколько серьезно - можно легко оценить. На мой взгляд, если выход натяжителя более 20 мм то уже можно задуматься о замене привода ГРМ. Почему надо менять не только цепь - отдельная тема, резюме простое - скупой платит дважды. Все детали привода имеют примерно равный ресурс и, если цепь растянута, значит и остальные детали подверглись соответствующему износу. Примеры того, что происходит при частичной замене деталей привода ГРМ приводить не буду - в нете их полно описано.
2. Поехать на диагностику, где на сканере оценят смещение импульсов с датчиков ДПКВ и ДПРВ. Метод надежный, но глазам я доверяю больше :) тем более, что и с датчиками могут быть проблемы.
Пытаться копать электрику без оценки реального состояния механики совсем не правильно, да и в мануалах всегда начинают с механики.
коротенько - всё.
куб - машина прикольная, да и моторов таких полно - интересно разобраться ;)
-
CTAJ1KEP ну народ так и делает ... только в обратном напровлении (внимательней форумы читайте) датчик меняют, подпиливают датчик, а потом едут менять цепь
вы же только что описали что вариатов ОСНОВНЫХ только 2.
Я немного несогласень по замене всех деталий ... согласен что звездочки тоже менять надо! (ценник только будет сравним с покупкой контрактного ДВС)
-
читал про это порядок - не вижу смысла заходить с хвоста ;)
хм, а зачем датчик менять, если цепь растянута? не проще ли сначала механику оценить?
читал про подпиливание датчика - не впечатлило. надо, по хорошему, сканер подключать для правильного выставления датчика. при этом получается, что реально фазы уже смещены и просто идет обман ЭБУ.
ну, из комплекта по замене привода ГРМ самое дорогое - это муфта, а она, как раз со звездочкой ;)
просто, что-бы цепь поменять надо "расклеивать" весь мотор - без снятия ДВС делается это не очень удобно.
еще по поводу замены всех деталей. если есть реальные основания считать, что была заменена только цепь предыдущим хозяином, то я бы еще снял и проверил работоспособность натяжителя. был случай, когда съело защелку на натяжителе и эта поломка такую картину давала на диагностике, что можно было потерять веру в законы физики ;)
-
читал про это порядок - не вижу смысла заходить с хвоста ;)
хм, а зачем датчик менять, если цепь растянута? не проще ли сначала механику оценить?
читал про подпиливание датчика - не впечатлило. надо, по хорошему, сканер подключать для правильного выставления датчика. при этом получается, что реально фазы уже смещены и просто идет обман ЭБУ.
ну, из комплекта по замене привода ГРМ самое дорогое - это муфта, а она, как раз со звездочкой ;)
просто, что-бы цепь поменять надо "расклеивать" весь мотор - без снятия ДВС делается это не очень удобно.
еще по поводу замены всех деталей. если есть реальные основания считать, что была заменена только цепь предыдущим хозяином, то я бы еще снял и проверил работоспособность натяжителя. был случай, когда съело защелку на натяжителе и эта поломка такую картину давала на диагностике, что можно было потерять веру в законы физики ;)
Да все очень просто ... приезжаешь в сервис ... аааааа чек горит и на холодную незаводиться!!!
диагностика 300руб ... у Вас датчик распредвала ошибки выдает!!!
1. Замена цепи -15 000
2. Замена датчика -2000
Скупой платит дважды ;) покупают датчик!
я бы добавил ещё у кого масло поджирает... раз двигатель рассупонивают... масло съемные колпачки сменить ...
Я тоже думал о новом натяжителе ... мастер сказал вскрытие покажет ... мне показало что с ним все впорядке!!!
Я думаю что в этой теме пора перестовать флудить Написать пошаговою проверку ... и закрыть тему...??? Господа модераторы!! 8)
-
ДА цепь заменена, всё в порядке, откатал 2500... резво едет не тупит. Тище на холодную работает цепь не гремит. тема закрыта.
-
у меня такая фигня- на хх загорается чек и масленка. Трогаешься, обороты выше 1000 - гаснет. Падает ниже- загорается. Стала такая фигня после того как я снимал приборку заменить лампочку сигнала поворота. Что можете сказать, уважаемые кубоводы? Двиг cr14de
-
у меня такая фигня- на хх загорается чек и масленка. Трогаешься, обороты выше 1000 - гаснет. Падает ниже- загорается. Стала такая фигня после того как я снимал приборку заменить лампочку сигнала поворота. Что можете сказать, уважаемые кубоводы? Двиг cr14de
ты помоему сам уже ответил на свой вопрос....)))
хотя я смутно верю что именнно в этом проблема!
У тебя просто нет давления масла ...
Тупой вопрос задам .... уровень мерил???
-
дам тупой ответ - масло по отметку H ,как раз менял перед этим
-
sfairat -Наверное тебе надо снимать поддон и смотреть на маслозаборник, точнее сетку маслозаборника.
-
Окей посмотрю... Отпишусь потом. Сетку почистить надо я так понял?
-
Окей посмотрю... Отпишусь потом. Сетку почистить надо я так понял?
Понял правильно. 8)
ЗЫ. Поддон посажен на хороший герметик, открутишь болты и не поддевай его, а то погнешь, просто сбоку в сторону деревянной киянкой хорошо ударь, сам отпадёт.
-
не забывай старую еврейскую поговорку-"хороший мастер сделает так, чтоб к нему еще вернулись", по форуму дофига тем где сервисмэны провоцировали на излишний ремонт. У нас много сервисов по городу, обратись для интереса к конкурентам, может что изменится. земляков поспрашивай, Я в Хоккайдо лечусь, "Лысый" очень рекомендовал свой сервис.
офтп- этим летом загорелся чек в дороге, 300! км ехал со скоростью 80-100!((((. и внезапно пропал по приезду в домой, когда тещу из машины высадил. Колдовство!!!
Бог в помощь....
чем занимается твоя тёща завтра? дай покатать её, чек горит, но все работает.
-
Окей посмотрю... Отпишусь потом. Сетку почистить надо я так понял?
Понял правильно. 8)
ЗЫ. Поддон посажен на хороший герметик, открутишь болты и не поддевай его, а то погнешь, просто сбоку в сторону деревянной киянкой хорошо ударь, сам отпадёт.
Короче дело вовсе не в сетке.... Оказывается подтекал датчик давления масла , надломился колпачок (где фишка) . Выкрутили, а он ваще рассыпался. Видимо срок пришел. Стоит машинка теперь ждет датчик, у нас тока под заказ. 500р , примерно неделю ждать. Пипец =(
-
заглушку поставь да катайся ....!!! масленка гореть будет ... да и пофиг ты же знаешь что у тебя с уровнем все в порядке!
-
Раздражает... Пусть лучше постоит. В машине все должно работать, а заглушка это как-то по сантехнически.....
-
Блин, тож чек горит....:( но кубинец(11) двигается нормально. Самодиагностику запустить не получилось.... Загорелся после замены прокладки гбц.......
-
Запускай ее с использованием секундной стрелке часов.
У меня тоже не получалось, пока не взял часы.
До этого думал, что прокатит счет секунд без часов.
Но не выходило. Пока не взял часы. Сразу с первого раза!
-
Может я и вовсе неправильно делаю.... Там ведь вроде есть такие ошибки при которых и самодиагностика не запускается???
-
Если вылез чек, то по-любому ошибку покажет.
Так что запускай самодиагностику. И исправляй.
-
Может я и вовсе неправильно делаю.... Там ведь вроде есть такие ошибки при которых и самодиагностика не запускается???
ну если в педали один из датчиков припух, то по идее не удастся запустить, но вероятность не велика
-
Запасся терпением и секундомером.... и в итоге раза с пятого получилось... тока правда ошибку так и непрочитал, но обнулил, вроде пока чек негорит... Спасибо за помощь.... *HI*
-
А чего не прочитал?
Ждешь когда после "изжоги" "язва" вылезет?