Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: slavkinov от 02.09.2010 18:49:03

Название: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: slavkinov от 02.09.2010 18:49:03
Купил кубика с приподнятым задком.
Бывший владелец сказал что стоят пружины от волги.
Езжу как на телеге,долбит в ямках(если 3-4 человека то нормально)
Так как у меня эта первая машина,то грешил (по незнанию) на амортизаторы(мне сказали что им хана)
Купил новые Tocico-950 руб.шт.
Снял старые,сравнил по длинне с новыми,оказалось что старые длиннее на 6-8 см.конкректно шток.(Выходит что от другой машины)
Поставил новые и поехал.
Ужас,еще хуже как на коне и смешно и в тоже время недо смеха.
После каждой кочки несколько прыжков кузова с глухим стуком амортизаторов.
Амортизаторы работают на вытянутую(на верхнем приделе) и когда кузов подбрасывает,шток вырывает,отсюда и стук.
Настроение мое понятно.
Снял и надставил еще одну или две (не помню) резинки на шток под кузов чтоб его маленько подсадить и сверху гайку(в богажнике) ослабил только тогда стало нормально.
После этого думал наварить(удлиннить) шток,думаю что это не сложно.
Но лучший вариант:снять пружину и укоратить,тогда и амортизаторы глядишь будут правильно работать и мягче пружины станут.
Но укорачивать до оригинала,конечно не хочу не красиво и наверное задом цеплятся(особенно когда сзади седят) а средний вариант само то.
Так что если поднимать то в меру или ставить длиннее амортизаторы.
Чем длиннее пружина,тем она жостче.(в сжатом состоянии)
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: Vertolet от 02.09.2010 20:00:37
Жесть
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: Ярослав от 02.09.2010 20:01:20
а когда тормозишь, задние колеса от земли не отрываются?
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: ntfs от 02.09.2010 21:29:27
помему перегиб с поднятием.. ))) не проще было взять передние пружины от ОКИ или Таврии волга это через чур..
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: Centrix от 03.09.2010 21:19:24
машина отлично смотрится! Здесь многие себе также сделали в том числе и я. Единственное у меня пружины от восьмёрки стоят.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: Ярослав от 03.09.2010 22:42:18
машина отлично смотрится! Здесь многие себе также сделали в том числе и я. Единственное у меня пружины от восьмёрки стоят.
8-:D
тоже чтоли попробывать
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: >МАКС< от 04.09.2010 07:13:10
Обрежь пружины! А то колхоз какой то, слишком высоко ;D
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: slavkinov от 04.09.2010 12:30:54
Обрезать то обрежу,но как быть с тем что,край пружины будет не плоским?
И куда ставить этим краем в верх или вниз?
Как делали,те у кого стоят от восьмерки? 
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: >МАКС< от 04.09.2010 17:00:06
Обрезать то обрежу,но как быть с тем что,край пружины будет не плоским?
И куда ставить этим краем в верх или вниз?
Как делали,те у кого стоят от восьмерки? 
Обрезанным краем ставить лучше вниз.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: slavkinov от 05.09.2010 20:03:01
Обрезал я Волгавские пружины на 1 виток,зад просел примерно на 4см.
Теперь не смотрится высоко,а просто бодренький зад.(Гораздо лучше оригенала, на мой взгляд)

МЯГЧЕ СТАЛО !!!,мне понравилось,только надо на шток одеть резинок побольше чем одна(под кузовом) у меня сейчас 2.5 и то мало,так как при закручивании гайки,резинки сильно сжимаются и шток вылазеет.(амортизаторы родные)

Поэтому чтобы амортизаторы работали не на верхнем пределе,собираюсь выточить втулку и одеть с одной резинкой на шток.

Кстати,незачем стягивать пружину не для снятия,не для установки просто откручиваем гайку (с верху)на амортизаторе и поднимаем кузов домкратом повыше и пружина легко снимается и ставится.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ".
Отправлено: aleksey-vid от 06.09.2010 01:36:17
Обрезал я Волгавские пружины на 1 виток,зад просел примерно на 4см.
Теперь не смотрится высоко,а просто бодренький зад.(Гораздо лучше оригенала, на мой взгляд)

МЯГЧЕ СТАЛО !!!,мне понравилось,только надо на шток одеть резинок побольше чем одна(под кузовом) у меня сейчас 2.5 и то мало,так как при закручивании гайки,резинки сильно сжимаются и шток вылазеет.(амортизаторы родные)

Поэтому чтобы амортизаторы работали не на верхнем пределе,собираюсь выточить втулку и одеть с одной резинкой на шток.

Кстати,незачем стягивать пружину не для снятия,не для установки просто откручиваем гайку (с верху)на амортизаторе и поднимаем кузов домкратом повыше и пружина легко снимается и ставится.

Выложи фотку что получилось после уменьшения пружины на один виток.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: aleksey-vid от 06.09.2010 01:39:49
Вот если морду ему еще задрать, будет отлично смотреться. Мини джип будет :)
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: B.E.A.R от 06.09.2010 05:16:26
в новосибе так сложно купить родные пружины на куба?))
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: slavkinov от 06.09.2010 19:32:43
в новосибе так сложно купить родные пружины на куба?))

Купить можно,по1000руб. за шт. только я сделал бесплатно за 30 мин.
Да и родные меня не устраивают,я уже писал.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: slavkinov от 06.09.2010 19:33:53
Фото выложу.
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" 
Отправлено: Volodj от 07.09.2010 13:22:06
Купил кубика с приподнятым задком.
Бывший владелец сказал что стоят пружины от волги.
- Высоко потому что старый владелец походу поставил еще и резиновую проставку от восьмерки под пружину - ее у нормальных кубиков нет!!!
- Не скупись купи нормальные оригинальные пружины!!! Они стоят не дорого на Existe!!!
- Смени амортизаторы на маслянные двухтрубные Каябу от Марча будет намного мягче!!! Катаюсь так уже долго - Кайф!!!!
а лучше старого владельца за ноздри подтянуть и взять у него б/у пружины и другие запчасти - по опыту знаю оригинал почти не убиваемый - а пружины от волги - извращенцы!!!!
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" 
Отправлено: slavkinov от 07.09.2010 19:14:09
Высоко потому что старый владелец походу поставил еще и резиновую проставку от восьмерки под пружину - ее у нормальных кубиков нет!!!

Резинок под пружинами не было.
Даже если купил бы я с родными пружинами,то всеравно бы поменял. 
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: Андрей09 от 21.01.2011 16:29:39
Я сегодня поставил восьмёрочные пружины,обрезал на полтора витка, машина приподнялась сантиметра на 1,5 и я перестал чуствовать каждую ямку, раньще когда у меня сидела сзади жена с ребёнком я на каждой ямке ощущал удар отбойника !%!
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: zhuzhu2233 от 07.02.2011 09:01:50
Ищу фирменные пружины OBK на Кубик, подскажите, где их можно заказть/купить в Красноярске или Новосибирске. У меня приятель себе такие поставил, я поездил на нем, очень приятное впечатление (+ там стойки еще по кругу поменяли на Монро, кажется).
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: B.E.A.R от 08.02.2011 14:08:01
Ищу фирменные пружины OBK на Кубик, подскажите, где их можно заказть/купить в Красноярске или Новосибирске. У меня приятель себе такие поставил, я поездил на нем, очень приятное впечатление (+ там стойки еще по кругу поменяли на Монро, кажется).

в новосибе в иномаркете есть (не реклама ) сам там брал)
Название: Re: ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАМЕНЫ ПРУЖИН НА "НЕРОДНЫЕ" И ВЫХОД ИЗ ЭТОГО.
Отправлено: satt888 от 08.02.2011 17:40:29
дешевле всего находил на барахолке,на Петухова