Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: CheshirCat от 03.09.2010 16:34:56
-
Хочу купить себе Nissan Cube 2001 года выпуска пробег 115 000тыс. км. Как думаете стоит? Мне его отдают по 140 тр. Я думаю проблемная ли это машина или нет? Кто их юзает скажите стоит ли мне его брать ?
-
я тоже собираюсь брать 2002 за 170 почитал форум и стал очковать ...
-
дак вооот цена заманчивая и год нормальный.. только очково что то на сам деле .. посоветовал кто нибудь бы что нибудь
-
надо ехатьи смотреть и чем досканальнее посмотришь, тем лучше. может даже (если что-нибудь найдешь) поторговаться. а так покупая Б/У машину надо быть внимательнее и готовиться к разного вида проблеммам. все таки 10 лет для машины уже срок не малый, и без разницы "японец" это, "немец" или ТАЗИК. многое можно понять по хозяину, по внешнему состоянию авто.... короче надо смотреть.
-
А как по запчастям вообще ? Реально их найти на него или есть аналоги? И спасибо за советы. Поеду в Воскресенье смотреть.
-
Вот про это кто скажет что? http://auto.mail.ru/market/offer.html?id=2663952
-
В любом случае надо смотреть - и что подразумевается по фразой БАМПЕР ТРЕБУЕТ РЕМОНТА
И про какой обвес идёт речь? там максимум пороги и всё
а рычаги не такие уж и дорогие как пишут.
-
на счет зап частейдля 10-гог не знаю, а для 11-го пока не сталкивался с проблеммами(тюфу-тьфу-тьфу)
-
я на 10-м 4.5 года отгонял и проблем не было.
все запчасти по нормальным ценам всегда можно купить.
фильтры по 200-300
рычаги по 3000
стойки перед по 2500
аморты зад по 1000
ремни по 500
-
над смотреть, пробег воняет капиталкой, заглянуть над в свечные колодцы, послушать цепь чтоб не грохотала, погазовать более 4к оборотов... коробку над потестить чтоб о/д четко загоралось при повороте ключа на горячую и холодную, подергать кулису, понажимать тормоз...
БАМПЕР ТРЕБУЕТ РЕМОНТА тут прям четко над смотреть, если он висит на стяжках то над сразу загонять, потом хуже будет ;)
также заглянуть б за бампер, там мб радиатор уже косой д и ещё пару сюрпризов может быть...
подергать подвеску, сверху тама мало чего видно, ну посмотреть надо...
подвигать рулем на заведеном и на заглушенном, подрыгать им...
ну и также посмотреть на наличие ржавчины пятую дверь, пошарить руками под панелью чтоб соли небыло, покататься, побибикать, кондиционер включить попробывать, понюхать...
ещё кучу чего можно сделать почитав форум, собственно как и с любой машиной ;)
-
над смотреть, пробег воняет капиталкой, заглянуть над в свечные колодцы, послушать цепь чтоб не грохотала, погазовать более 4к оборотов...
куб покупал три года назад с пробегом 114 000 км. за три года
накрутил 56 000 и капитплку не делал так что пробег в 115 000
не показатель к капиталке