Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Roman от 01.09.2006 19:28:22

Название: Езда накатом
Отправлено: Roman от 01.09.2006 19:28:22
В последнее время решил немного сменить стиль езды и понаблюдать за расходом бензы. Иногда, разогнавшись до определенной скорости, намеренно убираю ногу с педали газа, чтобы накатом доехать до перекрестка, например. Чем для автомата грозит езда накатом на "D", не вредно ли это для коробки/двигателя?
Название: Езда накатом
Отправлено: Dito от 01.09.2006 23:12:07
Нет не вредно!! самое главное не вздумай на N накатом катаца!!!
Название: Езда накатом
Отправлено: Roman от 02.09.2006 10:41:46
это я знаю, вообще считаю, что "N" только для буксировки предназначена
Название: Езда накатом
Отправлено: Хулио от 02.09.2006 12:45:23
Цитата: "Roman"
это я знаю, вообще считаю, что "N" только для буксировки предназначена

Это не опечатка???
Какая может быть буксировка на автомате??? Ни на N на накакой другой передаче!!!
Хочешь буксировать - снимай приводы и вези хоть на край света.
Название: Езда накатом
Отправлено: LRK от 02.09.2006 15:20:32
Почитайте что пишет Freelancer почти в каждом разделе.

Специальный раздел на форуме есть, называется "Ответы на Часто Задаваемые Вопросы".
Вы прежде чем задать вопрос, посмотрите форум.
Название: Езда накатом
Отправлено: Freelancer от 02.09.2006 18:08:09
Цитата: "Хулио"

Это не опечатка???
Какая может быть буксировка на автомате??? Ни на N на накакой другой передаче!!!
Хочешь буксировать - снимай приводы и вези хоть на край света.

как не странно,но это не опечатка, если не знаеш, то пожалуйста не вводи народ в заблуждение
АВТОМАТ МОЖНО БУКСИРОВАТЬ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПРЕДАЧЕ, НО НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ И НЕ НЕБОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ (у каждого производителя разные допуски)
Название: Езда накатом
Отправлено: LRK от 02.09.2006 18:23:45
Цитата: "Хулио"
Это не опечатка???
Какая может быть буксировка на автомате??? Ни на N на накакой другой передаче!!!
Хочешь буксировать - снимай приводы и вези хоть на край света.

Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".

Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

Информация с http://agregatka.ru/faq.shtml
Название: Езда накатом
Отправлено: Gres от 04.09.2006 08:11:51
Есть опыт буксировки Кубика с вариатором в положении N на расстояние 5 км со скоростью 20 кмч в мороз -27 .
С тех пор проблем не замечено, наездил уже прилично.
Название: Езда накатом
Отправлено: Kuz от 06.09.2006 10:43:47
А за что Куб цеплять для буксировки?
Название: Езда накатом
Отправлено: Gres от 06.09.2006 10:52:29
за петельку буксировочную :wink:
Название: Езда накатом
Отправлено: Арчи от 06.09.2006 12:50:52
по два крюка вроде там спереди и сзади
Название: Езда накатом
Отправлено: LRK от 06.09.2006 23:06:53
Цитата: "Арчи"
по два крюка вроде там спереди и сзади

Впереди 2 буксировочных крючка, а сзади один.
Название: Езда накатом
Отправлено: Василий Алибабаевич от 09.09.2006 08:01:31
Зря вы ребята про положение N. Можно просто во время движения выключить передачу в N, и докатиться до перекрёстка остановиться включить опять скорость и ехать дальше. Пробовал на Кубе нормально. Иногда делаю так на Ланцере, но на нём вообще и на ходу в D включаю обратно и уже 50 тык нормально. Вообще если двигатель работает то смазка коробки происходит так что она не накроется. Это вам не старая гидравлическая коробка тоёды, с ними были проблемы, а на наших коробках есть уже мозги. Но это моё личное мнение, никого так делать не призываю. К примеру Дито разгоняется на 1 потом в 2 потом в D и потом включает овердрайв, и ничё ездить, тут тоже самое, коробка запустит снова сцепление на нужной передаче.