Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Andrkaz09 от 13.09.2010 15:40:52
-
(http://i060.radikal.ru/1009/6e/3daf07dbe5adt.jpg) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1009/6e/3daf07dbe5ad.jpg.html)
Сдесь на рисунке(Как смог так и нарисовал) есть отметки на щупе, по какую нужно наливать масла на холодный двигатель и на по какую должно быть на заведенном двигателе! подскажите пожалуйста!? и вообще все эти отметки должны быть задействованы?Расталкуйте!
-
кто тебе сказал что это вообще отметки ..???
-
L-min H-max
-
я про где написаны вопросы у тебя .... ;)
-
приходил ко мне один спец, который всю жизнь с машинами провел , проверял мазду трибьют, и сказал что на щупе две метки, на одной проверяют на холодный двигатель ,а на вторую метку на заведеный! *scare*Для меня это было шоком и я спросил про куб, он сказал что и на нем тоже должно быть так же. вот я и спрашиваю мож кто вкурсе!
-
L - low (низкий уровень)
H - high (высокий уровень)
про горячее холодное ни чего нет..врёт твой мастер или ты его не правильно понял.
Горячее-холодное это на щупе автоматической коробке передач есть такие метки.
-
L - low (низкий уровень)
H - high (высокий уровень)
про горячее холодное ни чего нет..врёт твой мастер или ты его не правильно понял.
Горячее-холодное это на щупе автоматической коробке передач есть такие метки.
давайте поставим вопрос по другому-
утром зайдя в гараж, я вытаскиваю щуп,
что бы посмотреть уравень масла.
Вопрос: где должно быть масло
если уровень в норме?
получается по середине между L и H? ^|^
-
L - low (низкий уровень)
H - high (высокий уровень)
про горячее холодное ни чего нет..врёт твой мастер или ты его не правильно понял.
Горячее-холодное это на щупе автоматической коробке передач есть такие метки.
давайте поставим вопрос по другому-
утром зайдя в гараж, я вытаскиваю щуп,
что бы посмотреть уравень масла.
Вопрос: где должно быть масло
если уровень в норме?
получается по середине между L и H? ^|^
Ниразу не видел чтобы уровень масла в двигателе проверяли на включенном моторе.
Уровень масла проверять надо на холодном моторе, или минут через 10 после остановки двигателя, чтобы масло успело стечь в картер. Желательно автомобиль во время проверки поставить на ровную поверхность.
Уровень масла, в случае "Куба" уровень должен быть в пределах заштрихованной области щупа, как у меня отложилось из различной литературы и советов "бывалых", идеальный вариант чуть ниже верхней отметки.
Загогулины на щупе нужны для того чтобы заштрихованная часть щупа не пачкалась маслом о стенки трубки (если обратите внимание, особенно если машина остыла, то на обратной стороне щупа уровень масла может быть значительно выше, это как раз то о чем я и сказал - щуп с обратной стороны пачкается о стенки).
Как низкий так и высокий уровень масла негативно сказываются на долговечности работы мотора.