Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: nefertyti от 16.09.2010 09:50:01
-
После небольшого перегрева (стрелка поднялась на 3/4) машина сначала стала заикаться (как будто глохнет), а теперь еще и выбрасывает антифриз через расширительный бачок. В это время из печки идет холодный воздух, а двигатель начинает греться. Подливка ОЖ не помогает, постоянно выплевывает, даже на холостом ходу. Помогите кто чем может *scare*
-
кузов какой?
двигатель какой?
-
скорее всего прогорела прокладка блока целиндров . если с выхлопной идет сизый дым на работающей машине , точно она *YES*
-
Повело ГБЦ, ну и прокладку под замену! Как умудрился перегреть то ???
-
Если судить по датчикам, то фактически перегрева не было, стрелка поднялась чуть выше середины. Кузов Z10 двигатель G13. Выяснилось, что ОЖ попадает в коллектор двигателя. Двигатель после капиталки.
-
Круто! Прям как на дизеле! :)
-
Если судить по датчикам, то фактически перегрева не было, стрелка поднялась чуть выше середины. Кузов Z10 двигатель G13. Выяснилось, что ОЖ попадает в коллектор двигателя. Двигатель после капиталки.
По ходу можно ехать, отрвыать руки капитальшикам!
-
Не то слово отрывать руки. Сами разобрали двигатель, а там - *scare* Даже головку не помыли. Неговоря уже о том, чтоб ее отшлифовать - хотя в акте выполненных работ чего только не написали. Когда головку отвезли на диагностику - там нашли микротрещину, вердикт - повреждение физическое (скорее всего уронили). Уже направили запрос модератору, чтобы создать черный список автосервисов и занести наших рукодельников туда *CRAZZY*.