Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Copone от 20.09.2010 16:32:14
-
АКПП не вариатор, стоит на ниссан куб 2004г.
Смущает несколько вещей:
1. С паркинга на реверс - переключается с небольшим натягом и напрягающим щелчком (а сравнении с переключением далее на нейтраль и драйв, они переключаются легче). Так же перелючается с драйва на второй режим "2".
2. На приборной доске при переключении рычага АКПП в режим № "1" на табло сама еденичка не отображается как остальный режимы...
Кто знает, просветите невежу=)))))
Спасибо=)
-
ничего страшного в этом нет,главное,когда отпускаешь педаль тормоза машина должна ехать помаленьку
-
АКПП не вариатор, стоит на ниссан куб 2004г.
Смущает несколько вещей:
1. С паркинга на реверс - переключается с небольшим натягом и напрягающим щелчком (а сравнении с переключением далее на нейтраль и драйв, они переключаются легче). Так же перелючается с драйва на второй режим "2".
2. На приборной доске при переключении рычага АКПП в режим № "1" на табло сама еденичка не отображается как остальный режимы...
Кто знает, просветите невежу=)))))
Спасибо=)
про шелчек, он происхдит когда машину ставишь под уклоном, тогда прям трудно переключать
-
Да, я тоже заметил, что переключается сложнее, если трансмиссия находится в напряжении....значит это норм.
А как насчет остального? =)
-
думаю надо тросик АКПП подрегулировать надо.
-
После включения паркинга не отпуская
педали тормоза вытяни ручник ( или нажми),
а после этого отпускай тормозную педаль.
Я так всегда делаю и нет проблем с переключением
с паркинга на драйв.
-
После включения паркинга не отпуская
педали тормоза вытяни ручник ( или нажми),
а после этого отпускай тормозную педаль.
Я так всегда делаю и нет проблем с переключением
с паркинга на драйв.
Спасибо за совет;)
Да, так лучше!=)
А как насчет отображения режимов АКПП на ЖК мониторе? =) У меня первый режим не отображается....