Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Hordeslayer от 20.09.2010 20:14:44
-
Преобред парковочный радар (парктроник) Challenger PL02-V4 (http://techhome.ru/Image.axd?ImageId=C58056D1&ImageType=1)
Хочу сделать так что бы он включался только тогда когда включаю задний ход (нафиг мне видеть расстояние на которое подъехала ко мне сзади машина).
Завтра буду устанавливать в гараже и не хотелось бы "тупо" тянуть + от провода лампочек заднего хода.. Ведь он 100% есть гдето под панелью. Панель всеравно снимать что бы спрятать провода, в средней полочке наверное даже дырочку просверлю маленькую что бы туда установить дисплейчик.
Ну и попутный вопрос: Стоит ли поставить предохранитель? и на сколько ват (5-10 хватит думаю)
-
Ты забыл написать какой у тебя кузов, мыж не можем сами догадаться? Предохранитель рекомендовано ставить всегда когда ты врезаешься в штатную проводку, он не в ваттах а в амперах так как он не лампочка! Посмотри в инструкции на свой радар там должно быть указан ток потребления прибора..... поставь раза в два больше не ошибёшся!!!
-
Z10
Можно конечно "мозг" парктроника разместить сзади а кабель для интерфейса протянуть вперед, так пожалуй будет даже более логично тянуть 1 провод чем 4 штуки от датчиков. надо будет посмотреть потребление парктроника, если не значительно то к проводу приконектится на лампочки заднего хода
-
Большинство парктроников имеют блок сзади, по сути только для того и предназначенный, чтоб не тянуть пачку проводов от 4 девайсов.... и задно подключиться сразу сзади к стопам, заднему ходу и т.д.
длинна проводов дается соответственно, под парктроники мало, провод на морду - много....
тему можно закрывать не раскрывая,
искать полюс от заднего хода впереди - это что чесать ухо через мягкое место.