Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: савушкин павел от 21.09.2010 22:35:00
-
подскажите нормальный ли это расход топлива 10 л на 100км по городу а по трассе 7-8
-
Это отличный расход - подробно почитайте форум и не паникуйте.
Тут есть экземпляры которые по 12-14 едят
-
Хороший расход - переживать или предпринимать усилия по снижению не стоит.
-
это точно
-
Кубоводы, подскажите пожалуйста, а кто в Новосибирске может нормально зажигание на кубике выставить? Cube 2002г.в. жор бензина подходит к 16-14 литрам. На днях жду кислородник, свечи. КХХ почистил, фильтры все поменял). Перевернул весь форум, однозначного ответа нету. :-[
-
подскажите нормальный ли это расход топлива 10 л на 100км по городу а по трассе 7-8
бля**** , да у меня пробокс 1,5 л. жрёт меньше , да и батинок по трассе тоже меньше 7 литров средняя скорость 130 км. , если 90 - 100 км ехать то примерно 5,5 л.
а вот город ... , тут зависит как на педаль жать при передвижении , экономно то не более 8 л , ну а если тапком в пол то бывает и 15 л.
много зависит от настройки системы в комплексе .
вот как то примерно так .
и не забываем про качество топлива , вот .
-
подскажите нормальный ли это расход топлива 10 л на 100км по городу а по трассе 7-8
бля**** , да у меня пробокс 1,5 л. жрёт меньше , да и батинок по трассе тоже меньше 7 литров средняя скорость 130 км. , если 90 - 100 км ехать то примерно 5,5 л.
а вот город ... , тут зависит как на педаль жать при передвижении , экономно то не более 8 л , ну а если тапком в пол то бывает и 15 л.
много зависит от настройки системы в комплексе .
вот как то примерно так .
и не забываем про качество топлива , вот .
вот и к моему проглот добрался , всё вроде рабочее , всё выставлено правельно , и всё равно жрёт , да и двиг правда цжа3 , но в начале всё было по расходу нормально , и чтото как то резко начал жрать *scare* , вот и вопросы ....
-
что проверить , есть запах бенза в выхлопе при старте двига ?
-
проверенно :
клапан давления по вакуму целый .
маф на включеную 0,5 в , на холостых 1,3 - 1,4в что есть норма , на оборотах 2000 проверить проблемно нет тахометра , но при добавлении газа цифра растёт
заслонка проверена ещё раз , всё как надо 0,495в.
лямду проверял , цЫфры скачют , но китайским за 100руб тестером ...
вот датчк детонации скорей всего под замену , подкидывал другой и проверял , разница заметна , но ... хз .
кто вкурсе елм327 тот что версии 2,2 будит ли читать , говорят что он автоматом не определяет , но при ручном есть выбор протоколов , пробывал кто ? или 1,5 нада .
-
маф на включеную 0,5 в , на холостых 1,3 - 1,4в что есть норма , на оборотах 2000 проверить проблемно нет тахометра , но при добавлении газа цифра растёт
У тебя МАФ даёт завышенные показания. 1,4 -это много. Потолок показаний МАФа (4-4,5В) должен наступать при полностью нажатом газе и оборотах около 7000. У тебя потолок на ступает при 2500-3500. это признак усталости данного датчика. На ХХ у хорошего1,1-1,2В
Отсюда и более позднее зажигание(выборка берётся из карты памяти ЕСU в зависимости от нагрузки, а так как МАФ завышает показания, до ECU думает, что мотор сильно загружен и надо уменьшить УОЗ )
С этим связан залив свечей в мороз и запах бензина при прогреве из выхлопа ну и конечно перерасход бензина
-
но такие циферки и по книге , так вот чему верить .
а при добавления газа , почти на полную , так и есть где то к 4 в.
возьму совдеповский огромный тестер , проверю всё ещё разок *NO*