Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Fell от 22.09.2010 21:16:03
-
Всем доброго времени суток! Прочитал вроде весь форум, похожего оч много, перепробовал все советы, НО результат 0.
И так по порядку, 2000 км назад поставил контрактник, жаловаться было грех, вроде всё в норме, а тут съездил в Москву и началось :-\. Во время стояния на D или на R, или при полном выворачивании руля обороты стали падать до нуля, Кубёнок глохнет. Что интересно, на паркинге обороты практически не плавают.
Залил промывку инжектора в бак, поменял воздушный и топливный фильтра, поставил новые свечи, снял и промыл датчик ХХ, попробовал фокус с поднятием оборотов до 5000 три раза, залез под Кубёнка и попытался найти сливную пробку с бака (к сожелению не нашёл :'()
Блин, ну неохота мне лезть в топливную рампу.....просто я там как свинья в апельсинах разбираюсь(и ваще страшно 8-\).
Может найдутся добрые люди ткнуть меня носом, что я ещё забыл сделать |0/??
P.S. обратил внимание, когда трогаешся с места, при нажатии педали газа сначала небольшой провал, а потом обороты начинают подниматься. Ну теперь вроде всё. Поможите чем можите.......
-
при полном выворачивании руля больщую нагрузку на двигатель дает ГУР.
У меня в такие моменты двигатель наоборот чуть поднимает обороты...
я бы проверил ГУР все ли с ним в порядке...
-
Если бы гур, машина не глохла бы на прямой *STOP*
-
Оказывается соврал, и на паркинге плавают и даже на скорости немного.
Попробовал переставить датчик ХХ со старого двигателя..... Такое началось!
Обороты стали скакать от 2500 до500. Снял его, оказалось на новом и старом номера не совпадают,
хотя модель двигателя и там и там CG13DE.
Короче ваще не знаю что делать :'(
Кто нибудь, ПОМОГИТЕ!!!!! *scare*
-
Всем огромное спасибо за ценные советы.