Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Dimafil от 10.09.2006 04:06:59
-
Поменял масло на esso 5w40 стала гореть лампочка давления масла. При увпеличении оборотов до 1200 лампочка гаснет. Раньше лампочка не горела. Может кто зает в чем проблема?
Заранее благодарен.
-
Поменял масло на esso 5w40 стала гореть лампочка давления масла. При увпеличении оборотов до 1200 лампочка гаснет. Раньше лампочка не горела. Может кто зает в чем проблема?
Заранее благодарен.
1. нефиг лить масло которое не положено лить
2. может быть поленый фильтр
3. лить в движок надо 10w40 или 10w30 - уже не раз обсуждалось
-
кто сказал не положено? Я лью GTX Magnatec 5w40 и лью потому как прежний хозяин лил. И лампочка давления у меня горит первую секунду. Не в масле дело. Может что с фильтром?
-
кто сказал не положено? Я лью GTX Magnatec 5w40 и лью потому как прежний хозяин лил. И лампочка давления у меня горит первую секунду. Не в масле дело. Может что с фильтром?
производитель двигателя сказал
-
Пора проверить давление масла гидравлическим прибором может врёт датчик, если мало, то пора что то думать, либо насосу пипец, либо износ вкладышей критический.... В общем ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖопа. Фильтр не причём, фильтр даёт о себе знать, когда заводишь, а давление фильтр НИКАК НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, при исправном насосе эту роль выполняет редукционный клапан в насосе. Замечу что в исправном двигателе давление масла всегда избыточно, и его сбрасывает редукционный клапан, а фильтр к давлению не имеет никакого отношения. если фильтр загрязняется, то там тоже есть клапан который отркрывается и масло больше не фильтруется!!! Это чревато повышенным износом.
-
В.А. +1
-
Машина 2001г. пробег 98 т.км. пока не поменял масло лампочка сразу тухла. Сегодня поеду на сервис.
-
Масло жидковато, вопрос этот очень интересен, т.к. масло выполняет роль не только смазывания, но и является рабочей жидкостью для привода разных гидротолкателей внутри двигателя. Поэтому консистенция масла очень важна для правильной эксплуатации двигателя. К вопросу подбора масла надо относиться осторожно. Разные масла имеет разную кривую зависимости вязкости от температуры, при этом в тех контрольных точках, которые являются стандартными для измерения они имеют именно необходимую вязкость. Чем лучше масло, тем ровнее кривая на графике.
Вероятно ваше ЕSSО из не правильной бочки, или попонец масло ниразу не менял и шейки на к.валу уже с канавами. В первом случае цена вопроса=цене масла, а во втором хотя бы цене замены вкладышей, ну а раз туда лезть заодно и кольца надо поменять, всё одно по пути...
-
Масло жидковато, вопрос этот очень интересен, т.к. масло выполняет роль не только смазывания, но и является рабочей жидкостью для привода разных гидротолкателей внутри двигателя. Поэтому консистенция масла очень важна для правильной эксплуатации двигателя. К вопросу подбора масла надо относиться осторожно. Разные масла имеет разную кривую зависимости вязкости от температуры, при этом в тех контрольных точках, которые являются стандартными для измерения они имеют именно необходимую вязкость. Чем лучше масло, тем ровнее кривая на графике.
Вероятно ваше ЕSSО из не правильной бочки, или попонец масло ниразу не менял и шейки на к.валу уже с канавами. В первом случае цена вопроса=цене масла, а во втором хотя бы цене замены вкладышей, ну а раз туда лезть заодно и кольца надо поменять, всё одно по пути...
ну зачем ты пугаеш человека такими вещами??? движок пробежал не так много, поэтому разговор об задирах на валу и мертвых вкладышах неуместен это все таки не турбовый движок :-)
если масло не меняли до этого (с Японии), то скорее всего в движке была залита миниралка, может быть при замене не была сделана промывка и новое масло смыло отложения и забило ими маслозаборник
может быть в фильтре не держит обратный клапан и из за него загорается лампа
а может все значительно проще - помирает датчик давления, на ниссанах это слабое место
в любом случае ехать надо к мастеру который менял масло, пусть разбирается
-
поменяй масляный фильтр - левую дешевку тебе вкрутили на сервисе
-
Ездил в сервис, мастер посмотрел датчик, сказал, что из-за него.
Говорит можно не заморачиваться, но лучше поменять. Говорит на многих ниссанах такая фигня. Где только его искать? говорят, что 90% купить китайскую подделку.
-
Первый раз слышу что на ниссанах летят датчики :wink: :roll:
-
Первый раз слышу что на ниссанах летят датчики :wink: :roll:
ну это говорят очень распространеная проблема, правда обычно он течь начинает, у меня по зиме масло покапывало - мастер сначала грешил на датчик (сказал что ни чего страшного, типа это ниссановская болячка с датчиками), но оказался фильтр
да и на auto.vl.ru народ с такой проблемой обращался часто
кстати ты с оборотами разобрался или нет?
-
Добрый день! Пару недель назад привезли мой аукционный Nissan Cube. Немного я на нем покатался ничего не меняя (пару раз в течении недельки). На той неделе поменял в компании Авторейд (г. Новосибирск) масло в двигателе - залил Neste City Standart 5w-40 без промывки (Авторейд официальный представитель Несте в регионе - так что масло не паленое). Предыдущее масло с Япии было грязным. Для себя решил поменять его после 1000 км пробега , вместе с фильтром, поэтому двигатель не промывал.
После замены масла - поставил авто в гараж (по служебным обстоятельствам на нем не ездил)
Машинка простояла в гараже около недельки (я на ней не ездил). Вчера прихожу в гараж - завожу двигатель и......двигатель завелся и первые 2...4 секунды после завода у мотора были не устойчивые обороты (низкие) - плюс в движке звук..... (боюсь - что это гремела цепь ). Точно описать звук не могу - так как сам подобного не ожидал (до этого все было нормально). При этом лампа давления масла горела. Как только погасла лампа давления - исчез звук и больше не появлялся в течении дня..... (даже при запуске двигателя после длительных остановок). Кстати - после замены масла - мастер завел двигатель и подождал пока в течении 5 секунд ТАКЖЕ не погаснет лампа (масло заполнило фильтр) и чуть чуть долил в двигатель масла.
На предыдущей машине (T Cresta) после длительных стоянок - более недели были проблемы с заводом - т.е. заводилась ...глохла, со второго раза - окей. Либо заводилась - обороты низкие (около 300..400) - через 5...10 секунд - обороты поднимались - и опять окей. Причины у Тойоты просты и банальны - за долгую стоянку топливо уходило из магистрали в бак - при старте его не хватоло в магистрале и т.д.
А вот у Кубика....... Да же и не знаю. Как только машинка пришла с Японии - все было окей. Успел несколько дней прокатится на старом масле. Звука такого при запуске не было...
Вот теперь я в раздумье - может причиной подобного звука было именно вязкость масла 5w-40 вместо 10w-30 или 10w-40, может долгая стоянка - топливо ушло из магистрали (это может быть вполне - машина не новая), масленный фильтр стоит не соответствующий (ставили на станции свой)......
Смущает то что и при замене масла и вчера - именно долго горела лампа давления масла (на старом масле такого не было)
Кто что думает - подскажите .....
-
Лампа горит и цепь гремит, пока система не наберет давление, обычно это бывает от 2-х до 5-ти секунд. Это нормально. У меня КУБ 2001 года и длится это примерно 1-3 секунды.
-
я сегодня заводил Кубика, открыл капот и попросил послушать друга. Лампа погасла после 1,5...2 секунд. В течении этого момента был звук. Со слов друга - звук цепной.
Залез в яму посмотреть машину снизу - и обнаружил следующее - на одном из роликов (точно не рассмотрел - было не удобно) маслянные следы (помоемому цетральный шкиф). Так же вроде не сильно - невлажный (не мокрый :D ) подтек на пластмассе защиты, внизу под приводными ремнями. Может пролили масло когда заливали..... пока и не знаю что и думать. Подстелил в гараже под машиной бумагу. Если откуда нибудь давит - появятся следы .....
-
поменяй масляный фильтр- может в нем клапан не держит- такое бывает
-
тоже думаю на фильтр (о том что обратный клапан не держит и стравливает поэтому масло).....
А не может быть дело в том, что залито масло с вязкостью 5w вместо 10w (как говорит производитель), и поэтому так как оно более жидкое - оно стекает в поддон.....или все таки это маслянный фильтр ?
Кстати - звук появляется после длительной стоянки - т.е. поставил машину в гараж в 20-00, на следующий день около 18-00 пришел в гараж и завел.....
А если ездить на машине в течении дня - глушить и заводить после 1...2 часов стоянки - звука нет .....
-
звалил 5W40 полет нормальный
различий в звуке дига незаметил
-
звалил 5W40 полет нормальный
различий в звуке дига незаметил
в том и дело, что звук проявляется ТОЛЬКО после долгой стоянки - первые 1...2 секунды - буду наверное менять фильтр, тем более хотел заменить масло после 1000 км пробега
Кстати фильтр установлен - M-Filter
-
звалил 5W40 полет нормальный
различий в звуке дига незаметил
Кстати фильтр установлен - M-Filter
Это что за фигня? кто производитель?
-
Финляндия
-
кстати - сегодня завел (после стоянки в 2 дня) - звука не было :shock: ничего не понимаю......
-
да блин пора уж и забыть как я :) поменял родное масло после того как пол зимы отъездил, влили равенол синтетику, вот уже не помню помоему на слдедующий день с утра пришол в гараж завожу а она мне дзззиньььь и обаороты 500-600 потом раз так на 1300-1500 и прошол звон... так несколько раз было примерно месяц то звенит то не звенит, сейчас как ужо не звенит вовсе :)
Как мне сказал народ ... двиги высокотехнологические и лить туда надо высокотехнологическое масло так сказать, например американское масло лить совсем не стоит, у них совсем другие требования применяемые к маслам, так как и двиги у них совсем другие. Вот и выходит извечный вопрос что лить ? Кто что скажет, мне сказали, надобно кастрол лить или на крайняк альтернативу ему, бритиш петролиум (што подешевле), и будет счастье:)
-
так кастрол же американский )
-
Что, возвращаемся к ветке "масло в двигатель CGA3(DE)" ?
http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?t=897
:D
-
так кастрол же американский )
х.з.
так в сервисмены грили, а какой он там, чесно говоря не в курсе, я в обще в маслах ничего не в курсе, в курсе только, что оно делается из базового масла и присадок... а вот кто каких нальет... то и выйдет :)
-
так кастрол же американский )
только выпущен почему то в Волгограде (там кастрюлевская фабрика по выпуску этого "американского" масла располагается и разливает на всю россию)
-
ZIC
-
у меня была такая хрень:
поменял масло после японского стала гореть лампа давления. Посоветовали поменять датчик. Поменял датчик и одновременно масло лампа перестала гореть. Знакомые с сервиса говорят, что после минералки, которую лил японец нужно масло сменить 2 раза после 1000-2000 пробега на новом масле (синтетеке), т.к. льёшь синтетику после минералки. Вобщем масло после покупки я поменял 2- а раза с интервалом в 1000 км пробега. Попробуй масло поменять ещё раз. И еще непонятно что за звук? У меня движка тоже шумит пока прогревается.