Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Dimafil от 10.09.2006 04:06:59

Название: Лампочка давления масла
Отправлено: Dimafil от 10.09.2006 04:06:59
Поменял масло на esso 5w40 стала гореть лампочка давления масла. При увпеличении оборотов до 1200 лампочка гаснет. Раньше лампочка не горела. Может кто зает в чем проблема?
Заранее благодарен.
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Freelancer от 10.09.2006 09:43:33
Цитата: "Dimafil"
Поменял масло на esso 5w40 стала гореть лампочка давления масла. При увпеличении оборотов до 1200 лампочка гаснет. Раньше лампочка не горела. Может кто зает в чем проблема?
Заранее благодарен.

1. нефиг лить масло которое не положено лить
2. может быть поленый фильтр
3. лить в движок надо 10w40 или 10w30 - уже не раз обсуждалось
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: babdima от 10.09.2006 11:58:10
кто сказал не положено? Я лью GTX Magnatec 5w40 и лью потому как прежний хозяин лил. И лампочка давления у меня горит первую секунду. Не в масле дело. Может что с фильтром?
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Freelancer от 10.09.2006 14:49:26
Цитата: "babdima"
кто сказал не положено? Я лью GTX Magnatec 5w40 и лью потому как прежний хозяин лил. И лампочка давления у меня горит первую секунду. Не в масле дело. Может что с фильтром?

производитель двигателя сказал
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Василий Алибабаевич от 10.09.2006 17:44:54
Пора проверить давление масла гидравлическим прибором может врёт датчик, если мало, то пора что то думать, либо насосу пипец, либо износ вкладышей критический.... В общем ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖопа. Фильтр не причём, фильтр даёт о себе знать, когда заводишь, а давление фильтр НИКАК НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, при исправном насосе эту роль выполняет редукционный клапан в насосе. Замечу что в исправном двигателе давление масла всегда избыточно, и его сбрасывает редукционный клапан, а фильтр к давлению не имеет никакого отношения. если фильтр загрязняется, то там тоже есть клапан который отркрывается и масло больше не фильтруется!!! Это чревато повышенным износом.
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: ШАТО МАРГО от 11.09.2006 02:08:37
В.А. +1
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Dimafil от 11.09.2006 06:32:57
Машина 2001г. пробег 98 т.км. пока не поменял масло лампочка сразу тухла. Сегодня поеду на сервис.
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Василий Алибабаевич от 11.09.2006 07:39:45
Масло жидковато, вопрос этот очень интересен, т.к. масло выполняет роль не только смазывания, но и является рабочей жидкостью для привода разных гидротолкателей внутри двигателя. Поэтому консистенция масла очень важна для правильной эксплуатации двигателя. К вопросу подбора масла надо относиться осторожно. Разные масла имеет разную кривую зависимости вязкости от температуры, при этом в тех контрольных точках, которые являются стандартными для измерения они имеют именно необходимую вязкость. Чем лучше масло, тем ровнее кривая на графике.
Вероятно ваше ЕSSО из не правильной бочки, или попонец масло ниразу не менял и шейки на к.валу уже с канавами. В первом случае цена вопроса=цене масла, а во втором хотя бы цене замены вкладышей, ну а раз туда лезть заодно и кольца надо поменять, всё одно по пути...
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Freelancer от 11.09.2006 07:49:29
Цитата: "Василий Алибабаевич"
Масло жидковато, вопрос этот очень интересен, т.к. масло выполняет роль не только смазывания, но и является рабочей жидкостью для привода разных гидротолкателей внутри двигателя. Поэтому консистенция масла очень важна для правильной эксплуатации двигателя. К вопросу подбора масла надо относиться осторожно. Разные масла имеет разную кривую зависимости вязкости от температуры, при этом в тех контрольных точках, которые являются стандартными для измерения они имеют именно необходимую вязкость. Чем лучше масло, тем ровнее кривая на графике.
Вероятно ваше ЕSSО из не правильной бочки, или попонец масло ниразу не менял и шейки на к.валу уже с канавами. В первом случае цена вопроса=цене масла, а во втором хотя бы цене замены вкладышей, ну а раз туда лезть заодно и кольца надо поменять, всё одно по пути...

ну зачем ты пугаеш человека такими вещами??? движок пробежал не так много, поэтому разговор об задирах на валу и мертвых вкладышах неуместен это все таки не турбовый движок :-)
если масло не меняли до этого (с Японии), то скорее всего в движке была залита миниралка, может быть при замене не была  сделана промывка и новое масло смыло отложения и забило ими маслозаборник
может быть в фильтре не держит обратный клапан и из за него загорается лампа
а может все значительно проще - помирает датчик давления, на ниссанах это слабое место
в любом случае ехать надо к мастеру который менял масло, пусть разбирается
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Гомер от 11.09.2006 12:11:36
поменяй масляный фильтр - левую дешевку тебе вкрутили на сервисе
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Dimafil от 11.09.2006 15:01:27
Ездил в сервис, мастер посмотрел датчик, сказал, что из-за него.
Говорит можно не заморачиваться, но лучше поменять. Говорит на многих ниссанах такая фигня. Где только его искать? говорят, что 90% купить китайскую подделку.
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: cubik от 11.09.2006 16:33:26
Первый раз слышу что на ниссанах летят датчики :wink:  :roll:
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Freelancer от 11.09.2006 17:53:19
Цитата: "cubik"
Первый раз слышу что на ниссанах летят датчики :wink:  :roll:

ну это говорят очень распространеная проблема, правда обычно он течь начинает, у меня по зиме масло покапывало - мастер сначала грешил на датчик (сказал что ни чего страшного, типа это ниссановская болячка с датчиками), но оказался фильтр
да и на auto.vl.ru народ с такой проблемой обращался часто

кстати ты с оборотами разобрался или нет?
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: wild_wolf от 29.10.2006 10:32:02
Добрый день! Пару недель назад привезли мой аукционный Nissan Cube. Немного я на нем покатался ничего не меняя (пару раз в течении недельки). На той неделе поменял в компании Авторейд (г. Новосибирск) масло в двигателе - залил Neste City Standart 5w-40 без промывки (Авторейд официальный представитель Несте в регионе - так что масло не паленое). Предыдущее масло с Япии было грязным. Для себя решил поменять его после 1000 км пробега , вместе с фильтром, поэтому двигатель не промывал.
После замены масла - поставил авто в гараж (по служебным обстоятельствам на нем не ездил)
Машинка простояла в гараже около недельки (я на ней не ездил). Вчера прихожу в гараж - завожу двигатель и......двигатель завелся и первые 2...4 секунды после завода у мотора были не устойчивые обороты (низкие) - плюс в движке звук..... (боюсь - что это гремела цепь ). Точно описать звук не могу - так как сам подобного не ожидал (до этого все было нормально). При этом лампа давления масла горела. Как только погасла лампа давления - исчез звук и больше не появлялся в течении дня..... (даже при запуске двигателя после длительных остановок). Кстати - после замены масла - мастер завел двигатель и подождал пока в течении 5 секунд ТАКЖЕ не погаснет лампа (масло заполнило фильтр) и чуть чуть долил в двигатель масла.

На предыдущей машине (T Cresta) после длительных стоянок - более недели были проблемы с заводом - т.е. заводилась ...глохла, со второго раза - окей. Либо заводилась - обороты низкие (около 300..400) - через 5...10 секунд - обороты поднимались - и опять окей. Причины у Тойоты просты и банальны - за долгую стоянку топливо уходило из магистрали в бак - при старте его не хватоло в магистрале и т.д.

А вот у Кубика....... Да же и не знаю. Как только машинка пришла с Японии - все было окей. Успел несколько дней прокатится на старом масле. Звука такого при запуске не было...

Вот теперь я в раздумье - может причиной подобного звука было именно вязкость масла 5w-40 вместо 10w-30 или 10w-40, может долгая стоянка - топливо ушло из магистрали (это может быть вполне - машина не новая), масленный фильтр стоит не соответствующий (ставили на станции свой)......
Смущает то что и при замене масла и вчера - именно долго горела лампа давления масла (на старом масле такого не было)

Кто что думает - подскажите .....
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Сергей-CUBE от 29.10.2006 14:28:31
Лампа горит и цепь гремит, пока система не наберет давление, обычно это бывает от 2-х до 5-ти секунд. Это нормально. У меня КУБ 2001 года и длится это примерно 1-3 секунды.
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: wild_wolf от 29.10.2006 16:19:25
я сегодня заводил Кубика, открыл капот и попросил послушать друга. Лампа погасла после 1,5...2 секунд. В течении этого момента был звук. Со слов друга - звук цепной.

Залез в яму посмотреть машину снизу - и обнаружил следующее - на одном из роликов (точно не рассмотрел - было не удобно) маслянные следы (помоемому цетральный шкиф).  Так же вроде не сильно -  невлажный (не мокрый  :D ) подтек на пластмассе защиты, внизу под приводными ремнями.  Может пролили масло когда заливали..... пока и не знаю что и думать. Подстелил в гараже под машиной бумагу. Если откуда нибудь давит - появятся следы .....
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Гомер от 30.10.2006 10:57:05
поменяй масляный фильтр- может в нем клапан не держит- такое бывает
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: wild_wolf от 30.10.2006 12:00:32
тоже думаю на фильтр (о том что обратный клапан не держит и стравливает поэтому масло).....

А не может быть дело в том, что залито масло с вязкостью 5w вместо 10w (как говорит производитель), и поэтому так как оно более жидкое - оно стекает в поддон.....или все таки это маслянный фильтр ?

Кстати - звук появляется после длительной стоянки - т.е. поставил машину в гараж в 20-00, на следующий день около 18-00 пришел в гараж и завел.....
А если ездить на машине в течении дня - глушить и заводить после 1...2 часов стоянки - звука нет .....
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Арчи от 30.10.2006 13:01:33
звалил 5W40 полет нормальный
различий в звуке дига незаметил
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: wild_wolf от 30.10.2006 13:42:11
Цитата: "Арчи"
звалил 5W40 полет нормальный
различий в звуке дига незаметил


в том и дело, что звук проявляется ТОЛЬКО после долгой стоянки - первые 1...2 секунды - буду наверное менять фильтр, тем более хотел заменить масло после 1000 км пробега

Кстати фильтр установлен - M-Filter
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Гомер от 30.10.2006 15:57:54
Цитата: "wild_wolf"
Цитата: "Арчи"
звалил 5W40 полет нормальный
различий в звуке дига незаметил


Кстати фильтр установлен - M-Filter



Это что за фигня? кто производитель?
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: wild_wolf от 31.10.2006 06:49:23
Финляндия
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: wild_wolf от 31.10.2006 06:50:05
кстати - сегодня завел (после стоянки в 2 дня) - звука не было  :shock: ничего не понимаю......
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Серя_второй от 31.10.2006 07:12:34
да блин пора уж и забыть как я :) поменял родное масло после того как пол зимы отъездил, влили равенол синтетику, вот уже не помню помоему на слдедующий день с утра пришол в гараж завожу а она мне дзззиньььь и обаороты 500-600 потом раз так на 1300-1500 и прошол звон... так несколько раз было примерно месяц то звенит то не звенит, сейчас как ужо не звенит вовсе :)
Как мне сказал народ ... двиги высокотехнологические и лить туда надо высокотехнологическое масло так сказать, например американское масло лить совсем не стоит, у них совсем другие требования применяемые к маслам, так как и двиги у них совсем другие. Вот и выходит извечный вопрос что лить ? Кто что скажет,     мне сказали, надобно кастрол лить или на крайняк альтернативу ему, бритиш петролиум (што подешевле), и будет счастье:)
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Арчи от 31.10.2006 07:24:16
так кастрол же американский )
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: vvs71 от 31.10.2006 08:02:12
Что, возвращаемся к ветке "масло в двигатель CGA3(DE)" ?

http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?t=897

 :D
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Серя_второй от 31.10.2006 09:37:20
Цитата: "Арчи"
так кастрол же американский )


х.з.
так в сервисмены грили, а какой он там, чесно говоря не в курсе, я в обще в маслах ничего не в курсе, в курсе только, что оно делается из базового масла и присадок... а вот кто каких нальет... то и выйдет :)
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Гомер от 31.10.2006 09:39:29
Цитата: "Арчи"
так кастрол же американский )


только выпущен почему то в Волгограде (там кастрюлевская фабрика по выпуску этого "американского" масла располагается и разливает на всю россию)
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Сергей-CUBE от 01.11.2006 22:45:56
ZIC
Название: Re: Лампочка давления масла
Отправлено: Dimafil от 06.11.2006 10:50:19
у меня была такая хрень:
поменял масло после японского стала гореть лампа давления. Посоветовали поменять датчик. Поменял датчик и одновременно масло лампа перестала гореть. Знакомые с сервиса говорят, что после минералки, которую лил японец нужно масло сменить 2 раза после 1000-2000 пробега на новом масле (синтетеке), т.к. льёшь синтетику после минералки.  Вобщем масло после покупки я поменял 2- а раза с интервалом в 1000 км пробега. Попробуй масло поменять ещё раз. И еще непонятно что за звук? У меня движка тоже шумит пока прогревается.