Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: FISHER от 03.10.2010 23:02:08

Название: Последствия капиталки
Отправлено: FISHER от 03.10.2010 23:02:08
Ну в общем картина такая ... поменял я на своем сг13 кольца и маслоотражатели расказывать как все бло нет смысла форум по этой теме насыщен и мнения о конструкторах автомобиля несколько другие как например о японских авто. короче запустил мотор ... сначала клапана звякали (я их тож притирал) потом поутихли звук вроде как в порядё не считая цепы она немного звенит... но вот беда..при малейшей нагрузке на двигло фары вентилятор или когда акппшку дергаю сразу глохнет... что интересно чевствуется реальная напруга на двигло даже при запуске... как то не весело его стартёёр крутит че за такое не пойму ... кто мож чего сообразит по моему ахтунгу... Заранеё извиняюсь за грамматику ... писал с мобилы
Название: Re: Последствия капиталки
Отправлено: serzh от 05.10.2010 03:36:02
здесь скорее всего или цепь где то упустил и она стоит на зуб раньше или позже, или зажигание совсем не попал (покрути трамлер). еще как вариант померий компресию. вдруг разная и тогда думай что не так собрал или притер.
Название: Re: Последствия капиталки
Отправлено: сега_сега от 05.10.2010 19:31:26
это скорей всего цепь ,хорошо  бы короткая ,а когда резко газу в пол то глохнет .