Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: AleXXX v Cube от 06.10.2010 18:15:15
-
Здравствуйте.
Замеры компрессии по всем цилиндрам показали значения в интервале 15-16, при норме 13,5. Плюс к этому почти новые свечи Bosh пробиты на корпус и замеры выхлопных газов показали 1,5 % - кислорода, 0% - угарного газа (CO).
Все знакомые автомобилисты только удивлённо разводят руками (даже на сервисе). :-\
В связи с чем это может быть? (см. "историю болезни" машины http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12496.30.html )
-
насколько мне известно повышеная компресия бывает от излишнего масла в целиндре. это или колечки подтерлись или с калпочков по немногу попадает. масло "затыкает" все щели между кольцами и целиндром тем самым достигается повышеное давление. так даже проверяют износ колец - если компресия маловата или долго набирается, то капают масло в целиндр и если давление после этого выравнивается то проблема в кольцах (покрайней мере на русских авто всегда так проверяли)
-
serzh абсолютно прав.
-
Как-то всё грустно... :[
А каков дальнейший план развития неисправности и в течении какого срока это будет происходить. На какой стадии лучше предпринимать ремонт и каков его приблизительный план?
-
если динамика и расход масла устраивают то ездий и не забивай себе голову.
Как расход масла приблизится к 1л на 1000км то надо менять двигательна контрактный или делать капиталку.
Выберешь как прийдет время исходя из стоимости запчасей и работы, ктомуже мастер должен быть адекватный...
-
Присоединяюсь - масло в цилиндрах. Мне замена колец+вкладыши+колпачки (можно было и не менять) обошлась около 9000 с материалми. Если что - подскажу мастера. По крайней мере отьездил уже год - не жалуюсь.