Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: GAFF от 14.09.2006 04:34:31
-
Когда остынет двигатель, головкой на 10 откручиваем три болта на кожухе закрывающий датчик, снимаем его и обычным ключом на 22 откручиваем старый датчик. Замеряем длину провода сломанной лямбды, отрезаем 4 см ниже штекера. Затем подгоняем длину провода на новом датчике с запасом на соединение со штекером (Внимательно - длина проводов старого и нового датчиков должна быть одинаковой) Я брал датчик NTK 3-х проводной. В коробке было полное описание по скрутке и спец зажимы. После установки надо заехать в сервис и сканером сбросить ошибку.
-
добавлю что ошибку можно сбросить и самому с помощью скрепки и разъема диагностики
и если чек не горел постоянно, то ошибки лямды в памяти компа не будет
-
А чуть подробнее про сброс можно? Какие контакты перемыкать? А то на сайте описано считывание кодов, но нет сброса.
-
А чуть подробнее про сброс можно? Какие контакты перемыкать? А то на сайте описано считывание кодов, но нет сброса.
у меня есть описание для нового разъема (с 2000 года)
(http://foto.auto.vl.ru/album_photos/7/6347/57136.jpg)
правда качество не очень, но что есть....
-
Я когда менял лямду-зонд, на смог попасть на диагностику чоб сбросить ошибку. Ошибка сама погасла через 45 км по городу.