Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: babdima от 13.09.2006 23:47:39
-
А какие у кого обороты на скорости? Посмотрел у себя: при 60км~2000, при 80км~3000. Это нормально? Мне кажется что много.
-
у меня автомат 3100-3200 - это 120 км\ч (4 ск)
-
Без ветра встречного на ровной 120 км/ч это 3000 оборотов !!! на хундае (механика) на 5 скорости при 120 км/ч 2800 оборотов!! так что не парьтесь!! вроде как нормуль када 3 тыщи на 120
-
Без ветра встречного на ровной 120 км/ч это 3000 оборотов !!! на хундае (механика) на 5 скорости при 120 км/ч 2800 оборотов!! так что не парьтесь!! вроде как нормуль када 3 тыщи на 120
-
Без ветра встречного на ровной 120 км/ч это 3000 оборотов !!! на хундае (механика) на 5 скорости при 120 км/ч 2800 оборотов!! так что не парьтесь!! вроде как нормуль када 3 тыщи на 120
Dito блин ну посмотри выше что я написал :?
-
у меня
60 км 1700-1800
70 км 1800-1900
80 км ~ 2000-2100
90 км 2200-2300
-
у меня
60 км 1700-1800
70 км 1800-1900
80 км ~ 2000-2100
90 км 2200-2300
у меня примерно так же, ну может на сотню больше (зависит ещё от того, влючен кондер или нет, например)
ещё добавлю: 120 км/ч - обороты от 3000 и выше
немного ОФФ:
сейчас немного сменил стиль езды на более спокойный, стараюсь при разгоне не превышать 2000 оборотов (ну самый максимум 2500), со светофора уже не срываюсь, как раньше, а спокойно трогаюсь. Расход бензы заметно снизился, а ездить так мне даже начинает нравится, заметил даже, что стало гораздо меньше случаев, когда я почти экстренно давлю на тормоза :) чего и вам желаю
:wink:
-
до 120 не замечал какие... так как скорость постоянно плавает и педаль газа тоже собственно, а вот 120 - это точно помню около трех или больше в зависимости от дороги и ветра :) (автомат)
З.Ы.
он должон же набрать скорось и уйти на повышенную, а раз у тебя так держит, значит не уходит иль считает еще что не набрал нужного тебе при соответсвующем положении педальки акселлератора
-
Замечал ещё такую хрень:
иногда, набирая скорость, чуствуется что коробка как бы запаздывает с переключением скоростей, обороты растут, мотор начинает работать на повышенных. Немного самую малость отпускаешь педаль газа и сразу чуствуется, что скорость переключилась, моторчик успокоился. Косяк наверное какой-то, да?
коробка АКП
-
Нифига не косяк... у меня тоже автомат... так вот если плавно на гашетку давить то скорости перекидываются до 3000 оборотов... а если тапку в пол то и до 4500 раскручивается прежде чем на следующую переключиться..... умная коробка - чо сказать.... :)
-
Roman, у меня так же. Но ведь это нормальный алгоритм работы коробки
-
стоп стоп
я не говорил "тапку в пол", у меня при нормальном плавном (!) разгоне, иногда, переключение со 2-й на 3-ю (или с 3 на 4, не помню точно) запаздывает, пока чуть-чуть, самую малость не отпустишь газ. Т.е. разгоняешься планов, скорости планомерно переключаются, а тут обороты плавно растут, а скорость не переключается.
хз, может и я туплю :)
-
Рома, ты же один фиг не всегда одинаково на газ давишь.... а кубик он такой... :) он чутко реагирует.....
-
Месяц назад ездил по маршруту Томск – Новосибирск- Бийск – Горноалтайск – Чемал и обратно. Денег на бензин было не жалко и поэтому ехал очень часто педаль в пол, ну если трасса позволяла. Скажу, что держать скорость больше 120-125 км\ч на Кубе тяжело. В принципе можно и 130 и 140. Но это уже целая работа. Очень часто автомат вынужден включать 3 скорость – соответственно обороты в районе 5 000 -5 500 что просто напряжно в психологическом плане – всё таки на глазах улетает бензин + обороты высоковаты и движок жалко. Стоит на третьей скорости при скорости 140 педаль отпустить на себя происходит переключение на 4-ю обороты спадают до 3100 а скорость до 120-125 км/ч – маловасто. На 2111 с 1.5 и 8кл я с убитой подвеской держал на этой трассе 140 без напряга. Да и потом на механике отчалил от обочины быстро добрался до пятой и с пятой можно почти не слазить, по крайней мере можно ускоряться от 90 до 150 и замедляться также.
На Кубе плавно разгоняясь при переключении 1-2-3-4 больше 130 разогнаться может и можно но не получалось :) В принципе можно держать на кубе 135-140 км в час и на 4-ой скорости. Только для этого после разгона на третьей до 140-150 км\ч педаль отпускать нужно быстро на себя, но при этом очень не намного по амплитуде… у меня так получалось несколько раз что включалась 4-ая, но обороты удерживались на уровне 4100-4300 и скорость оставалась 140 км/ч. Но такой режим для меня был довольно тонкой гранью на которую не всегда в дорожных условиях можно было выйти. В итоге для себя я пришел к следующему. Если катишься со знакомым на дальняк нужно сразу прийти к соглашению что 120 – это то, что Куб даст по любому на средней и хорошей дороге и сколько угодно долго. Все что выше из разряда немножко экстрима :)
-
Я так понял что все кто написал имеют автомат, у меня N-CVT. Я думаю должны быть какието отличия у автомата и вариатора по оборотам. У кого вариатор какие обороты :?: :?: :?:
-
Один очень уважаемый кубовод называет меня "тошнотиком" за мой стиль езды. В городе у меня часто на прямой дороге 60км/ч и 1600 оборотов, на 80км/ч около 2000. Роман все правильно написал. Как вижу что обороты высокие, то отпускаю педаль газа и привожу обороты к 2000.
-
а тапку когда давлю и в горку и с ветром и до 5000 оборотов доходит при горящей лампочке ОД (АТ коробка), ппрактикую частенько резкие узкорения, и заметил что комп после перезагрузки меняет какие-то параметры одному ему из нас двоих понятные и ускорение замедляется.
-
У меня вариатор и меня тоже беспокоют обороты.
хх - 800 - норма
40км/ч - 1500
60км/ч - 2000
80км/ч - 2500-3000
Дальше машина вообще ревет, но не разгоняется больше.
Приэтом расход просто ужасный 12-15 литров на сотню(
Куб 99 года, движек пытаюсь довести до ума.
-
Механика *\/*
5я, 120, 3.500
-
Механика *\/*
5я, 120, 3.500
Макс прости, но это полное г..... Механика нужна на кольцевой, хотя и там уже давно новые автоматы всех делают)))
сори.....(((((((((((((
У меня:
вариатор N-CVT
60 - 1200
80 - 1700 примерно
100 - 1900 примерно
120 - 2500, если не меньше
-
Со 105ти сильным мотор в автомате нет смысла имхо...тем более уже с кубовскими 88ю. Не едет он, а только жужит и бензин сосет
-
3000 для 80 км/час это много у меня как и у ввыше отписавшихся товарищах 2000-2200 при 60 и 80 км соответственно у меня вариатор