Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: slavkinov от 18.10.2010 16:43:19

Название: Я что-то натворил с дроссельным блоком.
Отправлено: slavkinov от 18.10.2010 16:43:19
УЖАС !!! Коекак даехал до дома.
Решил я почистить дросильную заслонку орегинальным способом (Дурацким) не снимая дросельный корпус.
Снял сеточку,намотал тряпку смоченную житкостью для корбюраторов на отвертку и попер чистить на ней и вокруг,придавил педаль газа чтоб заслонка открылась и под ней почистил,когда жидкость кончилась в ход пошол спирт.
После этого завел и обалдел,двигатель толи троил или что-то в этом роде,(неровно работал) обороты плавали,дергались и из трубы валил черный дым.
Выкрутил свечи,а они все черные(две из них сырые) поменял на другие такая же фигня,несколько раз движок глох.
Газовал ничего после неизменилось,так дым и валит.
Заглядывал внутрь под сеточку,там все чисто.
А вот на работающем двигателе под сеткой светится (накаливается) какая-та проволочка как у предахранителя,стоящая внутри на трубке выше заслонки.(Не знаю как это все называется)
Накаливатся она так и должна или нет ???
Что делать?
Название: Re: Я ЧТО-ТО НАТВОРИЛ С ДРОСЕЛЬНЫМ УЗЛОМ.(СРОЧНО)
Отправлено: Dimarik от 18.10.2010 17:03:11
Почитай тут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.0.html
очень схожие симптомы
Название: Re: Я ЧТО-ТО НАТВОРИЛ С ДРОСЕЛЬНЫМ УЗЛОМ.(СРОЧНО)
Отправлено: slavkinov от 21.10.2010 17:09:41
Поехал я на настройку(Переобучение) диагностику зделали сказа что накрылся датчик расхода воздуха.
С чего он накрылся,как я его мог задеть,так я и не понял?
Где он стаит чтоб его поменять?
Или нужно весь дросельный корпус менять?
Название: Re: Я ЧТО-ТО НАТВОРИЛ С ДРОСЕЛЬНЫМ УЗЛОМ.
Отправлено: slavkinov от 24.10.2010 10:15:57
Ездить невозможно,бензин жрет ведрами,на холостом дергается.
Странно,если датчих расхода воздуха накрылся,то почему Чек не горит?
Название: Re: Я ЧТО-ТО НАТВОРИЛ С ДРОСЕЛЬНЫМ УЗЛОМ.
Отправлено: CubeRube от 16.06.2011 11:42:29
Чек горит, когда датчик совсем не подает признаков жизни. Неисправный датчик может выдавать неверные данные, но комп считает его исправным.
Та нить которая накаляется во время работы двигателя и есть рабочая часть датчика.
Проще всего менять весь дроссель. Найти на разборках.
Новый датчик стоит больше 10 тыщ и зх вообще меняется или нет.
Название: Re: Я ЧТО-ТО НАТВОРИЛ С ДРОСЕЛЬНЫМ УЗЛОМ.
Отправлено: Chucky от 16.06.2011 12:33:10
Попробуй клему скинуть минут на 5, пусть комп "одумается".. У меня по зиме такае же фигня была - ничего не могли поделать, пока друг не подсказал.. Возможно поможет :)
Название: Re: Я ЧТО-ТО НАТВОРИЛ С ДРОСЕЛЬНЫМ УЗЛОМ.
Отправлено: flyer от 16.06.2011 12:43:21
У меня тоже 2 дня чек не горел,потом загорелся,  когда в сервис ехал сзади валил дым, обороты прыгали! А менять нужно весь дроссель, такой же какой ты мне когда-то предлогал купить, короче я тебя заразил! :D
Название: Re: Я ЧТО-ТО НАТВОРИЛ С ДРОСЕЛЬНЫМ УЗЛОМ.
Отправлено: slavkinov от 17.06.2011 18:17:50
Очень древняя тема !!! Нужно удалить.
Это уже забыто как страшный сон.
Название: Re: Я что-то натворил с дроссельным узлом.
Отправлено: tonn132 от 17.06.2011 19:11:32
Да пусть будет, есть же немного полезной инфы.
Название: Re: Я что-то натворил с дроссельным узлом.
Отправлено: PredatorDJ от 18.07.2011 12:43:49
Мде. Кто вас учил мыть дроссельную заслонку не снимая ее, да еще и на работающем двигателе???? Движок работает, вы моете, вся гарь уходит в поршневую полость (камеру сгорания) и в данном случае может задрать кольца! Проинструктирован у опытных автовладельцев! А то, что Вы там лазили отверткой с тряпкой полюбому датчик расхода воздуха сломали ( порвали ).
Название: Re: Я что-то натворил с дроссельным узлом.
Отправлено: invent от 14.09.2011 12:38:06
тоже проблема с ДМРВ, видимо обрыв - обороты выше 3 тыс не поднимаются, зато холостой есть.
замыкаю пинцетом две проволочки в трубке, холостые плавают, идет черный дым, зато обороты до отсечки...

появилась идея: впаять туда что-то вроде нихромовой нити, только бы узнать ее сопротивление..., может есть у кого возможность померять его...
а также если есть у кого контрактный дроссель, скиньте в личку цену, контакты...
Название: Re: Я что-то натворил с дроссельным узлом.
Отправлено: Sergey_Ufa от 14.09.2011 13:13:48
Покупай б/у.
Это тебе не предохранитель, который в крайнем случае можно так отремонтировать.
Название: Re: Я что-то натворил с дроссельным узлом.
Отправлено: invent от 14.09.2011 13:39:40
ясно, что купить проще, я пока в краснодаре не могу найти дроссель, щас буду пробовать паять из лампы салоного света)) отпишу о резалтах)
Название: Re: Я что-то натворил с дроссельным узлом.
Отправлено: Akari от 23.09.2011 21:18:10
Во впускной трубе есть две тонких и ломучих вещи - сопротивлюшка в трубочке и керамическая полоска на её боку с ближней стороны (ближе к бамперу). Пробовал мыть их аккуратно ватной палочкой, смоченной карбоклинером - вроде отмыл, но не пойму как он теперь себя ведёт - то день катаюсь нормально, то вдруг ни с чего может при трогании проваливать тягу, как будто зажигание совсем позднее. Зажигание крутил по-всякому, настроил на оптимальную, оно тут ни при чём. Свечки поменял, но неприятность при начальном разгоне так и осталась. То есть если еду - разогнаться не проблема, но если надо с места рвануть с пробуксовкой - не выйдет - просто взревёт до 4 тыщ и поедет на 1й.
В-общем непонятки.
Название: Re: Я что-то натворил с дроссельным узлом.
Отправлено: Akari от 24.09.2011 14:19:15
Поянтно, что хрупкая штука, но это не нихром. Там что-то типа керамики с напылением. И на моём он не греется докрасна.
Название: Re: Я что-то натворил с дроссельным блоком.
Отправлено: Akari от 05.10.2011 08:46:04
Победил. Рассказываю.

Было: вялый разгон с провалом при трогании. Промывка самой заслонки и нагревателя с резистором ничего не дала.

Чтобы настроить правильную подачу воздуха нужно сперва отрегулировать датчик дроссельной заслонки. Это делается так: ослабяем два винта датчика с левой стороны от впускной трубы, ставим вольтметр на 2й вывод датчика, либо на 20й вывод мозгов. Двигатель можно прогреть хотя бы до нижней риски (на всякий случай). При заглушенном моторе и включённом зажигании поворачиваем датчик до получения напряжения 0.5В строго. затягиваем крепление, проверяем, что напряжение не сползло, давим газ в пол, убеждаемся, что напряжение 4 плюс минус 0.05 В. Если нет - датчик неисправный. Если да - закрываем всё на место и проверяем угол зажигания. В моём случае был уход на 8 градусов (!) в позднюю сторону.
Теперь рвёт с места, как и требуется. И, кстати, детонации нет.
ЗЫ: один минус - на расход бензина это никак не влияет, только на динамику разгона.