Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: ddodf от 20.10.2010 20:37:30
-
Здравствуйте, друзья кубоводы *HI*! Возникла идея (не у меня) восстановить убитые задние аммортизаторы. Идея такая: просто добавить в аммортизатор масла. Решили попробовать на мертвом аммортике от VW Transporter. Делали так: от нижнего края аммортика (ухо не считается) отмеряли 10 см. и просверлили отверстие диаметром 2мм. Дальше решили добавлять шприцем по 10 грамм масла и затыкать отверстие обрезанным саморезом с резиновой шайбой и прокачивать руками, в итоге масла вошло примерно 30 грамм. Аммортик стал тугой в обе стороны и вроде как экперимент удался... В связи с этим у меня все равно возникают сомнения по применению данной процедуры к аммортизаторам моей машины. Почему? Во-первых мой визави, с которым мы проводили данный эксперимент (у него и возникла эта идея) свой VW Transporter ремонтирует сам, чем попало и как попало (состояние машины - ужас!), во-вторых он меня уговаривает на эту процедуру якобы из экономии, что мне не нравится, т.к. скупой всегда платит дважды. У меня вообще сомнения сильные на счет этого, неизвестно как поведет себя машина, не говоря уже о безопасности и надолго ли этого хватит. Короче мне это не нравится сильно. Но на его стороне моя супруга и мать, которые считают меня упрямым и расточительным. Извините, что как в жилетку /W\, но высказаться больше не кому. Что вы об этом думаете?
-
Был у меня в начале двухтысячного миниавтобус китайский (подчёркиваю - именно китайский) Daihatsu Tian Jin 110, на него вообще запчастей небыло. Так вот, я передние стойки ремонтировал именно таким образом. Масло через верх выгоняло конечно, но хватало его, где-то, на пол-года. Потом новая заправка. Только дырочку я закрывал маслостойкой резиночкой и прижимал её обычным винтовым хомутом. Самое главное - стойка работала!!!
-
баб вообще по атомобильным темам слушать не стоит. а то что ты вообще начал с ними обсуждение данной проблемы - твоя ошибка.
Задние амортизаторы стоят 900р за шт. не такие уж большие деньги. зато поставил и забыл.
Ну отремонтируешь ты их, посадишь бабенок своих назад. и будешь всю дорогу прислушиваться.
А так поставил и голова чистая и бабенкам скажешь "видите как мягко идет..."
-
да все бы ничего. метод наверно нормальный, но ведь масло куда то делось до этого. так что если ты зальеш новое оно так же как и старое вытечет что подтверждает Шура Балаганов. если бы в комплекте поменять верхний сальник было бы здорово))))
-
Ерунда, все это. потроха изношенные и все масло опять на улице. тем более цена вопроса (в Красноярске) 3000 за пару амортизаторов "Monro" другие фирмы по 1000-1100 за один.
-
*HI* а я гдето у нас на форуме вычитал что ктото задние мортеры от волги поставил газомасленые, и говорит блеск !%!
так что я тоже попробую *YES*
-
Вобщем, решил купить новые и не париться *CRAZ*
-
правильно. нефиг изобретать велик
-
*HI* а я гдето у нас на форуме вычитал что ктото задние мортеры от волги поставил газомасленые, и говорит блеск !%!
так что я тоже попробую *YES*
волговские встанут в тыщу + переделки, чтобы их воткнуть!
kayaba 1650 р. пара (куплены в июле).... Но выбор естественно за тобой! ^|^