Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: AleXXX v Cube от 24.10.2010 18:30:20

Название: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: AleXXX v Cube от 24.10.2010 18:30:20
  Здравствуйте.
  Давно мучаюсь с нехваткой мощности у двигателя (плюс расход 10-11 л/100км при плавной езде и постоянно пробитые на керамику свечи (даже новые), часть проблем описана на http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13088.0.html ). За 1,5 года перепробовал кучу вариантов, пока ничего не нашёл, в своё время грешил на неправильно выставленные фазы после разборки двигателя, но не мог проверить.
  Решил съездить на диагностику, т.к. самодиагностика ничего не показала. Диагност подключил сканер к моему автомобильному компьютеру, выбрал из списка Ниссан и сканер выдал ему показания на два экрана. Диагност ничего подозрительного не нашёл, кроме времени впрыска топлива через форсунки равного 2,8 мс, что для холостого хода много (теперь ясно откуда повышенный расход). После того как газанули (топнули и сразу отпустили педаль акселератора) до 2000 об/мин сканер показал расход воздуха 106% затем ещё пару секунд плавно падал до 90%, а потом упал до 0%, при этом сканер показал выдал сообщение про богатую смесь. По итогам мастер сказал, что проблема с датчиком расхода воздуха (ДМРВ), хотя напряжения с него были в пределах нормы, на мои предположения, что может быть косяк автомобильного компьютера - сказал, что такое бывает крайне редко. На вопрос про неправильно выставленные фазы газораспределения диагност сказал, что будь ошибка хотя бы на одном валу на один зуб, то компьютер сразу бы заметил.

Вопросы:
1) Почему на Х.Х. показания расхода воздуха 0%, а на 2000 об/мин 106%, а не 25%  (как четверть от абсолютного максимума двигателя в 8000 об/мин)?
2) Что косячит ДМРВ или автомобильный компьютер?
3) Почему повышенное время подачи топлива через форсунки при Х.Х, при этом около 950 об/мин (на прогретом двигателе)?
4) Заметит или нет автомобильный компьютер даже небольшую неправильно выставленную фазу ГРМ?
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: tonn132 от 25.10.2010 04:36:23
Я бы съездил ещё в одно СТО, а лучше в два и тогда принимал решение.
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: AleXXX v Cube от 26.10.2010 06:54:17
Официальный сервис Ниссан хочет за 5 мин работы со сканером 900 руб. Может, кто знает хорошего специалиста в Нижнем Новгороде?
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: AleXXX v Cube от 28.10.2010 19:59:13
Что совсем никто на форуме в автомобильных компах не  разбирается?  :(
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: amaks1978 от 05.11.2010 19:10:24
попробуй на Воротынская 2 там вроде делают диагностику куба
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: Okean от 09.11.2010 16:53:34
Я к своему неоднократно подключал сканер. На холостых оборотах длительность открытия форсунки колеблется в пределах 2,7-2,8mS. Датчик потока воздуха - 1,2В при 860-850 об/мин и температуре двигателя 94,0 град. Если надо, могу остальные данные дать для сравнения.
CGA3DE 2002г. Сейчас пробег 89тыс. и на расход, в основном 92-го, вообще не жалуюс.
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: AleXXX v Cube от 14.11.2010 00:22:21
Спасибо за информацию.
Был недавно в единственном в городе официальном сервисе - там сказали, что по движку всё в порядке, но диагностический компьютер не видит АКПП...  :(
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: slavkinov от 23.07.2013 17:15:53
У меня время впрыска показало 1.1мсек (CGA3 2001г) может мало это?
у кого ещё как?
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: AlexMakedonsky от 23.07.2013 18:15:12
1.1 может быть когда прогазуешь а потом отпускаешь педальку. А вообще для этого движки при 850 об/мин 2,7-2,8 мс нормальное время, правильно все сказали. Автор проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, посмотри провода высоковольтные, почисти ДЗ только очень тщательно, вместе с каналами всеми, а не просто налить карбклинера сверху.
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: slavkinov от 23.07.2013 19:56:02
Я не Автор,но тоже проблема схожая.
Диагност сказал что мало как то,но не знает сколько вообще должно быть у этого двигателя.
Заменил цепь ГРМ,шестерни,натяжители.(но на холодную всё же что то не тихо работает)
Регулировал зазоры клапанов.
Заслонка мыта не раз(тщательно)
Провода замер по сопративлению в норме (как по книге)
Датчик положения заслонки в норме.(замерял уже раньше)
Трамблёр хоть закрутись,всё равно не меньше не больше 10градусов не выставить(точнее блок сам выставляет)
Расход 7-8л трасса,город 10л.
Разгон вялый после 80км/ч и скорость не больше 120км/ч,а если встречный ветер то и вовсе 100 макс.
Контрактный ДВС 3 года,так и езжу.
Тут на форуме прочитал что ездят кубы по 140 легко и 160 для интереса выжимали,после этого стал искать причины у себя.
Диагност сказал может давление топливного насоса проверить.
Может ли в нём быть дело? или он выходя из строя показывает более конкретные признаки?
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: AlexMakedonsky от 24.07.2013 05:22:52
140-160 это при попутном ветре :) после 80 разгон вялый тоже норма. А чтобы выставить зажигание надо на работающзем двигле сбросить фишку в ДПДЗ, тогда он покаже начальный угол, который и должен быть 15-17 градусов. заслонку можно открутить до 4,4-4,6 расход упадет. Холостые обороты четко должны по сканеру стоять 840-850 об/мин. И будет вам низкий расход. только ехать будет также вяловато. Хотите бодрее - открутите ДПДЗ в 5 - 5,5 В, угол зажигания в 13-15, залейте синтетику, выбейте катализатор и вперед :)
Название: Re: Объясните, пожалуйста, показания сканера
Отправлено: slavkinov от 24.07.2013 17:58:05
Фишку ДПДЗ снимали с диагностом,результат тот же,мозг выставляет угол 10град и всё.
Писали тут ранее что у кого и 10град на табличке под капотом,а у меня уже такой таблички нет,помню только когда поставили контрактный двс (3 года назад)и настраивали мне зажигание,мастера сказали что под капотм 15град написано а в итоге выставили они или нет,большой вопрос,помоему они не смогли и промолчали,потому что его хоть закрутись.(мозги видно менянные были уже)
Катализатор продырявлен.
Сегодня ещё подключали сканер,давление в топливной рейке - 2.6 а при работающем двс - 2.3
Сколько должно быть?