Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: LRK от 26.10.2010 17:51:30
-
Всем привет.
Купил КУБик, вот вопрос:
АКПП с первой на вторую переключается около 3000 оборотов иногда меньше, но почти всегда при переключении происходит пауза и резкий толчок. Если разгоняешься плавно - толчок сильнее, если разгоняться бястро и резко - то переключения с оттяжкой и плавные, без ударов. До КУБа была Хонда Интегра, так вот там были такие же симптомы, решились регулировкой тросика от ДЗ до АКПП.
Вот интересно как на КУБике отрегулировать коробку?
Может кто-то подскажет что сделать, чтоб АКПП плавно переключалась?
Коробка не вариатор, жидкость красная, чистая, гарью не пахнет. Разгоняется быстро, коробка не буксует.
-
На форуме много тем уже был по этому поводу.
Надо начать с замены жижи в АКПП
-
А можно ссылки на темы?
-
А можно ссылки на темы?
а ПОИСКом слабо воспользоваться?
-
Не слабо, но поиском ответа на вопрос не нашел.
Если ты знаешь, почему бы не ответить нормально?
-
У меня тоже нет особо времени искать - я не бесплатный поисковик
В поиске набери РЫВКИ и почитай темы
-
В поиске набери РЫВКИ и почитай темы
Ничего подобного тому что я описал в поиске не нашел.
-
меняй масло в коробке для начала, сказали ведь уже
-
Была похожая ерунда (обороты падали с рывком с 2500 до 2000) даже после замены на фирменное Nissan-ое масло. Регулировка тросика, методом перебора различных положений, устранила проблему.
Про тросик АКПП смотри http://img295.imageshack.us/my.php?image=trosikakpp1hr5.jpg http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12496.15.html
-
Вроде сама проблемма исчезла, сейчас переключения плавные.
Кстати АКПП на КУБах может "привыкать" к стилю езды?
-
Может.
-
А если не трудно может кто дать ссылку на механизм работы КУБиковской АКПП, ну то есть где блок упраления, как он привыкает к стилю езды и т.д.
-
Привыкает как и все др. автоматы в др. авто - запоминает с какой силой и скоростью юзер давил на педали газа и тормоза в последнее время и на какой скорости всё это происходило( ну может ещё и угол поворота руля умеет оценивать). Блок управления в самом автомате и под капотом.
-
Тема про толчки, правда на Z11 - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,995.0.html Я так и не победил проблему толчков с 1 на 2, иногда толкает иногда нетолкает, уже 25000 проездил так. В моем случае замена масла и резистора не решила случае проблему. На эти толчки очень мноегие жалуются и бытует даже мнение, что это нормально.
-
Привыкает как и все др. автоматы в др. авто - запоминает с какой силой и скоростью юзер давил на педали газа и тормоза в последнее время и на какой скорости всё это происходило( ну может ещё и угол поворота руля умеет оценивать). Блок управления в самом автомате и под капотом.
Нету там такого. На аватарку глянь - у него десятый куб, а там гидромеханика безо всяких привыканий к стилю. Переключает по скорости строго.
2LRK: толчки действительно будут, если залита смесь дексрона и флуида. Меняй на Флуид-Д и счастье будет вечным ;)
-
Всем, АХТУНГ!!! 8)
Нашёл статьи по теме. Маленькая неисправность может повлечь огромные проблемы!!
Симптом: УДАРЫ при переключении с первой передачи на вторую. Вопрос в том как различать удары и просто толчки?
Причина: "разлетелась на 3 части пружина гидроаккумулятора переключения с 1-й на 2-ю. Из за постоянных сильных ударов раскололись два упругих кольца пакета низкой и задней (самый большой пакет). Свободный ход поршня увеличился и уже сила прижатия пакета была не достаточна, также износилось (задубело и раскрошилось) уплотнительное кольцо поршня в этом пакете, да и манжета была уже не очень. В итоге получил, что пакеты прижимаются слабо и работают с проскальзыванием из-за этого все фрикционы и сгорели."
Данные с фотографиями и рассказом про ремонт на сайте http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Возможная причина поломки демпфирующей пружины: "АКПП с номером RL4F03A FL38, а так же, что 90% всех владельцев испытывают толчок с 1-2 с таким типом АКПП, возникает он от того, что ломается пружина демпфера (компенсатора?) второй передачи, а появляется это после того, как ты (или попонец до тебя) не прогрев коробку (в холодную погоду) резко стартанул и густым маслом эту пружинку сложило. Кроме дискомфорта эта "поломка" ни чем не грозит и не прогрессирует. И я забил на это..." ( http://www.jp-autoreal.ru/reviews/nissan/march/reviews/11007/ )
Не зря ли "забил" автор данной цитаты на данную неисправность???
-
Добрых суток форумчанам.
На моем кубике AZ-10 так же имеются симптомы озвученные топикстартером :(. Переключение с первой на вторую затянуто, очень напрягает если хочется стартануть. Для себя нашел выход путем оттягивания педали газа при наборе оборотов, при повторном нажатии на газ происходит переключение на вторую. Но тут тоже если сделать это не вовремя при повторном нажатии на педаль машина вначале, какбы добирает оборотов и лишь потом включает вторую с характерным толчком.
Планирую замену масла в коробке посмотрим, как будет вести себя после этого.
О характерных толчках с 1 на 2 пишут многие владельцы ниссанов ???, вижу один путь - приспособиться и забить.