Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: snurk от 26.09.2006 11:09:23
-
Вот такя гадость :-(. Обороты падают ниже 500 и привет... Где рыть? А то посетил я хваленый сервис по Ниссанам у нас в Екатеринбурге, толку 0
-
Вот такя гадость :-(. Обороты падают ниже 500 и привет... Где рыть? А то посетил я хваленый сервис по Ниссанам у нас в Екатеринбурге, толку 0
в таких случаях вариантов много и лечить по инету сложно, но можно попробовать:
1. проверь воздушный фильтр и свечи (могут шить провода)
2. может нарвался на паленый бензин
3. может забился катализатор (но тогда и ехать будет хреново)
(на этом легкие варианты заканчиваются)
4. может дурит клапан ХХ
5. может дурит датчик дросельной заслонки
6. может помирает MAF
-
Воздушный фильтр поменял
Бензин врятли, такое происходит после разных заправок
Чистили датчик расхода воздуха
Сейчас планирую свечи поменять и топливный фильтр, посмотрим, что получиться
-
Обороты низкие только на холостом ходу? На скорости машина себя ведет так же как и до этого? Или что-то изменилось?
-
Только на холостом
-
Клапан холостого хода мыл? У меня такая же фигня была.... обороты падали в пробках и на светофорах... а при включении кондишена глох.... решилось промывкой данного клапана....
-
Не, не мыл. Да я сам и не умею :-( Надо в приличный сервис податься, да только ж где его взять?
-
Воздушный фильтр поменял
Бензин врятли, такое происходит после разных заправок
Чистили датчик расхода воздуха
Сейчас планирую свечи поменять и топливный фильтр, посмотрим, что получиться
Было у меня такое... При езде "накатом", если так можно выразиться, и просто при оборотах около тысячи-полутора... Поменял всё по кругу - свечи, фильтра, даже пытался добраться до бензонасоса в баке - но так и не разобрался, как он в баке закреплен, а силой не решил...
Неделю почти промаялся - глохнет, даже стоя на месте... Проблему заметил вышедший покурить сосед... Говорит, "А чего это у тебя пар из трубы летит?" Летом, при плюс 27-30 градусов... Газую до 4,5-5 тысяч - а из трубы действительно вылетает почти полутораметровый шлейф... Погонял машину так с часик - минуту погазую, дам 5-10 минут отдохнуть. Пока не кончилась эта шняга.
Залил кондиционер для бензина - и забыл про эту проблему. Так и не понял - то ли где бензина левого с водичкой залил, то ли когда переезжал ручей, в трубу залилось.
-
Было то же. малые обороты и при включении кондишена глохла, показал одному умному дяде- он завел, газанул почти до красной линии, отпустил, заглушил,вытащил ключ,... И тоже самое около 10 раз. И ВСЕ :) Больше такого не было. Попробуй.
-
грязь в топливной системе, или водичка в бензине- снять бак не помешает и вымыть его, и прочистить все трубки- форсунки, а с водой есть хороший способ борьбы- пол-литра денатурки в бак перед заправкой на 10 литров бензина- и воды как не бывало
-
Спасибо, попробую
-
скорей всего цепь с натяжителями крякнула :(
-
скорей всего цепь с натяжителями крякнула :(
чего??? ты сам то понял что сказал???
-
скорей всего цепь с натяжителями крякнула :(
хых.... зачёёёёёт...
-
у меня такое было оказалось это из за цепи и натяжителей мне этот ремонт по замене обошелся в 10000 тысяч руб
-
а че было-то ? цепь растянулась ? натяжители стерлись ?
тогда цепь должна цвенеть нехило.
-
Попробовал, как писали babdima и vvs71. Больше не глохнет! Всем спасибо
-
Да цепь звенела когда разобрали оказалось там до меня лазели на натяжитель какуюто пластинку наварили лень им было наверно заказать детали.
-
Да цепь звенела когда разобрали оказалось там до меня лазели на натяжитель какуюто пластинку наварили лень им было наверно заказать детали.
А причем тогда проблема заглыхания Кубика в пробках? Звенит цепь это одно.... глохнет другое....
-
Как мне объяснили в сервисе, что могла цепь растянуться или натяжители уже плохие, а когда розобрали - там один натяжитель стертый вобще оказался. На него пластину наварили, но это до меня делали (наверно, в сервисе под названием дядя Ваня)
До того, как мне поменяли цепь и т.д ., когда встревал в пробку, двигатель начинало трясти и он глох (аж бесило), менял все фильтры , чистили инжектор не помогло... заехал в дорогой автосервис - там мне и сказали, что мне надо срочно менять весь этот цепной механизм.
-
Клапан холостого хода мыл? У меня такая же фигня была.... обороты падали в пробках и на светофорах... а при включении кондишена глох.... решилось промывкой данного клапана....
а где он находится?
-
Alexxx что то мне очень не верится, что Ваша цепь была растянута. Вернее она врядли могла влиять на то что двиг. глох. Похоже на обычный развод сервиса. Им интересней цепь менять чем датчик.
-
Клапан холостого хода мыл? У меня такая же фигня была.... обороты падали в пробках и на светофорах... а при включении кондишена глох.... решилось промывкой данного клапана....
а где он находится?
ребята.дайте ответ плиз.куб глохнет!
-
Как мне объяснили в сервисе, что могла цепь растянуться или натяжители уже плохие, а когда розобрали - там один натяжитель стертый вобще оказался. На него пластину наварили, но это до меня делали (наверно, в сервисе под названием дядя Ваня)
До того, как мне поменяли цепь и т.д ., когда встревал в пробку, двигатель начинало трясти и он глох (аж бесило), менял все фильтры , чистили инжектор не помогло... заехал в дорогой автосервис - там мне и сказали, что мне надо срочно менять весь этот цепной механизм.
ни фика подобного!цепь мне поменяли ну звон перезвон все равно остался,а вот глохнуть на паргенге и на драйве при нажатой педельки тормоза,началось после 5 дней и +800 км.
до этого мне надо было лямду менять,поменял(поставил от ваз 2110 1100р)чек погас,но судорга есть и только при стоянке,на почти прогретоом двс,и глохнет=(((((
помыл дмрв,но... :-\
-
А вы самодиагностику делали? Ошибки есть? Чек может и не гореть, а ошибки при этом могут быть
-
Привет всем! Вчера, возвращаясь с отдыха на въезде в город столкнулся с вышеобсуждаемой проблемой. Трижды глох при остановках за полчаса. *scare* Утром сегодня завелся нормально, старался подерживать обороты. на оборотах ближе к холостым работа с перебоями, обороты падали при торможении. Почитал на работе форум, пошел за средством для чистки карбюратора, собирался почистить КХХ и дроссельную заслонку. Пришел на стоянку открыл капот, ??? заглянул под крышку воздушного фильтра, где обнаружил на сетке этикетку размером 5x2 см. >:!>. Убрал, закрыл, завел, прогрел, прокатился - проблема изчезла. Этикетка Ниссановская, от чего пока не понял. но с выбитыми датами как на техталоне. Спрошу у знающих. *\/*
-
глох в пробках, на светофорах, просто при плавном торможении и при трогании. Чек не горел, сканер ошибок не находил. Цепь гремела. Замена верхнего натяжителя цепи помогла. Видимо сбиваются фазы зажигания.