Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: timon20d от 19.11.2010 08:07:07
-
Здраствуите кубоводы я около месяца купил кубика 99 года, двигатель cg13de. Месяц катались горя не знали. Выпал снег на улице минус 9, поехали за город. Утром завелась с пол пинка без проблем, прогрелся и поехали на заправку заправились и только выехали из города и вот тебе пожалуйста куб ЗАГЛОХ обороты около 2000 были. На этом заводиться он отказался. Крутит как будто цепь перескочила на звено. Акум новый неделю назад поменял. Помогите советом пожалуйста!!!!!!
-
попробую проверить. Сейчас только с улицы зашел. Короче насос гудит реле срабатывает, но свечи сухие. И крутит будто батарейка садиться но аккумулятор новый. Крутит очень тяжело. Пойду сейчас разъемы погляжу и самодиагностику сделаю. Потом отпешусь.
.
-
и еще вопрос. А цепь может на зуб перескочить или не может?
-
ну это она должна быть жуть как растянута, при этом громыхая и тарахтя как трактора начала 20 века!
-
Стартер у тебя я думаю накрылся.Было похожее что то.
-
Короче ребята попал я с КУБИКОМ РАСПРЕД ВАЛ ЛОПНУЛ. Не поскажите клапана гнет на нем или не гнет.((((((
-
???Сильно.
-
И последствии буду отписываться. вообще хочу мотор контрактный брать либо голову в сборе. У меня второй случай такой уже. Первый раз на Максиме было. Тоже распред вал лопнул там 4 клапана загнуло.
-
Здравствуйте. Вообщем врыл сегодня голову. Мне короче жутко повезло что клапана не загнуло. Лопнул сам выпускной вал на нем привод трамблера. Он и заглох по этому. Вот только проблема встала в том что брать головку или вал. Головка около 6000, а за вал 3000 заредили. вот теперь думаю что делать. ^|^
-
У меня похожий случай , 19 ноября днём забирал своего кубоса с ремонта ( меняли передний и задний сальники , а также прокладку блока двигателя ), завёлся нормально - только что - то гидроусилитель руля не работал , мастер тут же подтянул ремень - гидрач заработал ,только шум какой-то появился ( раньше не было ) , мастер сказал что это надо менять натяжной ролик и это не критично . Проехав километров 12 , куб заглох на ходу , я расстроился и два дня не подходил к машине . Вчера посмотрел по кубик - лужа масла . Отогнал обратно мастеру - он сказал что распредвал лопнул , говорит что не его косяк , а масло старое стекло ...Вопрос , вообще при работе по замене сальников и прокладок можно было сделать что - нибудь не так - что бы распредвал треснул ? Просто Сам в этом не разбираюсь - поэтому обращаюсь к спецам . Просто возникают сомнения по поводу квалификации мастера ( я думаю обоснованно ) .
-
Если честно по ушам мастер тебе ездит. Откуда может взяться старое масло и откуда оно может потечь если сальники как писалось поменяны. Ну а вал лопнул я думаю из-за неравномерного затяжки болтов постелей вала. У меня у знокомого на Мазде тоже спецы вал тинули чере пуп он и лопнул у друга на глазах. Спецы попали купили вал новый.
-
Помогите milediTOP. Я из Ачинска двигалась в сторону Касноярска по дороге заехала на "проверенную" заправку. не проехав и 40км машина просто глохнет и при этом загорелись лампочки на приборке(ехала 100км/ч). Попрыгав около машины и не сделав ни чего я снова завожу машину, машина завелась с трудом, чихала, икала. Поехала назад 60км/ч при оборотах 2000 в горку с горы обороты упали. Доехала до дома и как будто ни чего и небыло. СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА Х...? ::]
-
Помогите milediTOP. Я из Ачинска двигалась в сторону Касноярска по дороге заехала на "проверенную" заправку. не проехав и 40км машина просто глохнет и при этом загорелись лампочки на приборке(ехала 100км/ч). Попрыгав около машины и не сделав ни чего я снова завожу машину, машина завелась с трудом, чихала, икала. Поехала назад 60км/ч при оборотах 2000 в горку с горы обороты упали. Доехала до дома и как будто ни чего и небыло. СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА Х...? ::]
этим летом ползли мы 5часов 150км, заводя машину и глохли на ходу, стояли 5мин заводили ехали, потом такое повторялось раз так 100. Причина была в бензонасосе, залили какойта смеси грязной
-
Я на форуме начиталась про распред вал и как то "Причина была в бензонасосе," меня более утешет. У нас мастеров в городе раз и обчелся, а если найдешь сдерут деньги не знамо за что...Так вот, если что я могу сама методом "тыка" найти что за каприз выкинул мой "КУБИК"? На нём уже езжу 5 год и такой выпад был в первые!!! :'(
-
У меня в прошлом году так "бобик сдох". Танцы с бубном выявили следующее
1. Это не качество и не количество бензина - заправка +20 л ничего не дала. Благо заправка оказалась в 5 м.
2. Свечи сухие, без нагара
3. Если машина заводится - то крайне неохотно. обороты не устойчивые.
После неудачной попытки доехать домой (метров 200 проехал). Открыл капот и стал думать...
Тут взгляд падает в углы моторного отсека - они так не хило заметены снегом. На трамблере, клапанной крышке присутствуют следы влаги.
В общем заливаю все силиконовой смазкой -все работает.
Картина восстановлена следующая.
Машина стояла на стоянке мордой по ветру. В это время была пурга и под капот намело энное количество снега. Примерно через 5 км, когда подкапотное пространство прогрелось, трамблер и глюканул.