Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: slavkinov от 21.11.2010 16:20:55
-
Купил я строительный утеплитель 8мм. погоный метр 120см.Х100см.за 120 руб.и клей для потолочной (пенопластовой) плитки.
Час работы.
Только вокруг контактов,фольгу надо снять,а то я об этом раньше не подумал пока не заикрилась,потом снял.
-
всё хорошо, а "дышать" он как будет у тебя ? ??? акб постоянно подзаряжается !
-
Верхнюю часть открой, в смысле отклей.
-
Отпишись, что дало. Пенофол является утеплителем, а равно и концентратором холода, так что, долго ему от моторчика тепло передаваться будет.
-
если мороженое завернуть в шубу меховую, то оно дольше таять не будет.
Такова в кратце суть рассказа который классе во втором в школе пришлось изучать
-
чето непонел для чего это??? что хочешь добиться??? Чтобы тепло что ли дольше сохранялось, или остывал быстрее???
-
ну вот промерзнет аккум, емкость снизится, стартом сожрет остатки заряда, а заряжаться увы не сможет, поскольку просто прогреться не успеет... капот лучше утеплить... ^|^
-
гламурненько так.
-
я где то видел кожух для акб теплоизоляционный,на джипе, оригинальный, но служил он там не для зимы а скорее для лета,-температурное влияние двигателя, ну и от влаги наверное. Идея конечно интересная но не оригинальная сосед под окнами в четверке батарею кошмой на ночь заматывает)))). Сделай соответствующую плотность, поставь автозапуск на сигналке (можешь вибасту поставить)))) ). А самое эффективное утепление 4-стены комнаты.
на дроме вычитал:
"Для аккумулятора актуально выражение «Я верность собственной невесте, храню в сухом прохладном месте».
Самая благостная температура для АКБ, как ни странно, минусовая ( - 10-15С). И плотность 1,24, ну а если совсем хорошего хочется, то 1,20 нужно, но тогда не стоит охлаждать ниже -10С.
Некоторые заносят АКБ зимой в дом, но, до -20 этого делать нельзя, а если занесли, то нужно ставить не в теплое место, а в прохладное. На холоде снижается процесс саморазряда АКБ.
В наших машинках вообще жуть твориться, АКБ нагревается до 50-60С, ускоряются процессы саморазряда, испаряется водица, повышается плотность до 1,30 что еще больше ускоряет саморазряд.
Укутать может и стоит, но только для защиты от перегрева, а при частой зимней температуре -30 -40 стоит просто поднять плотность до 1,32, а с наступлением весны вернуть плотность к 1,20. Если -30 -40 держатся всего недельку, то можно снимать АКБ (чтоб не разморозило)."
Актуально для обслуживаемых АКБ
вот кожух---
(http://i065.radikal.ru/1011/d9/35b8da7e3e65t.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1011/d9/35b8da7e3e65.jpg.html)
(http://s006.radikal.ru/i215/1011/fe/6774365f602at.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1011/fe/6774365f602a.jpg.html)
-
Насколько дольше будет охлаждаться, на столько же и прогреваться будет дольше!
Не вижу смысла, проще поставить 55-60 Ач и забыть про него.
-
хм, а я теплоизоляцию наклеил только с передней стороны, чтобы меньше холодным воздухом обдувало. И стоит аккум на куске теплоизоляции. Хотя это на спринте, там и бачок с тосолом рядом с аккумом, подогревает слегка.
А вот отверстия вентиляции заклеивать не надо, да и вообще ты скорее от тепла защитил батарейку, чем помог прогреться
-
Теперь я не знаю,снять что ли утеплитель ?
-
Теперь я не знаю,снять что ли утеплитель ?
Любая собственная идея требует проверки временем..... ??? , идея изначально не плоха... тем более с вашими морозами...(у нас щас плюс 12... :)) так что пусть пройдёт зима а там и будем делать выводы... после морозов отпишись.... *HELLO*
-
Предлагаю, как минимум, переклеить отражателем внутрь.
ИМХО так будет эффективней.
-
Теперь я не знаю,снять что ли утеплитель ?
... тем более с вашими морозами...(у нас щас плюс 12... :)) так что пусть пройдёт зима а там и будем делать выводы... после морозов отпишись.... *HELLO*
над пробками вырежи дырки что бы дышал и проверим как себя будет чувствовать акб. (вчера у друга лопнул акб при -12 не обслуживаемый)
-
Не вижу смысла, проще поставить 55-60 Ач и забыть про него.
Я смотрел передачу про аккумуляторы,там говорилось про то что нужно ставить столько ампер часов сколько заложено изготовителем,иначе если будет меньше,то будет перезаряд,будет больше то недозаряд,что ведет к сокращению срока службы.
И вообще,какой должен стоять на AZ10 ?
У меня 55Ач.
-
дело в том, что емкость аккума определяется разрядным током. то есть будешь разряжать током 55ампер, он не продюжит час, а будешь разряжать током 5 ампер, он по идее должен продюжить 10 часов. вообщем у нас принято считать на 10 часов, у них на 20, а также на 5.
то есть аккум с названием 55в24 по ихним меркам за 20 часов разряда выдаст 55ампер, по нашим меркам за 10 часов выдаст только 45, а если за 5 часов, то всего 35. такая вот примерная арифметика. (ну если ток будет 400 ампер, то 6 минут аккуму не осилить )
продавцы могут продать 55в24 как писятпятку, но по отношению к нашим тюменским это будет ложью
-
И все же я думаю утеплять можно. Все таки на морозе -25 -30, аккумулятор может и разрядиться, а утеплив его в меру ничего абсолютно не теряешь, да и теплее ему будет точно, сильно не промерзнет. Можно войлочную оболочку сшить например, но только снизу и по бокам, а верхняя часть аккумулятора чтоб открыта была. Я еще по старому способу между радиатором и радиаторной решеткой картон вставляю, чтоб двигатель не охлаждался от потока холодного воздуха, и аккумулятор этим же потоком обдувать не будет. А вообще если уж очень большие морозы, то действительно лучше вытащить аккумулятор и в прохладное место положить, займет всего пару минут.
-
Ага, отдельным отсеком салон будет?! ;D Кто-то помнится ставил аккумулятор прямо в салоне. Кстати вроди бы на некоторых моделях авто аккумуляторы штатно установлены в салонах и багажниках ))))
-
Такой же маразм, как накрывать двиглу телагой,.... картонка из той же оперы,
купите жигули - там это актуально.
нормальные машины делают не за 1 день и не идиоты, все учтено и рассчитано, даже если авто делается для мягкого климата.
-
А кто точно знает сколько штатных А Ч должно присутствовать в аккумуляторе ? у меня http://akbauto.ru/index.php?productID=995 ( 40В19L ) в -23 умирает,но заводиться (аккум 1 год).
-
Ага, отдельным отсеком салон будет?! ;D Кто-то помнится ставил аккумулятор прямо в салоне. Кстати вроди бы на некоторых моделях авто аккумуляторы штатно установлены в салонах и багажниках ))))
на геликах в багажнике стоит
-
на ситроене ксара пикассо (был у меня) акк под сидением водителя стоит |0/
-
Что вы думаете про термокейс для АКБ?
www.youtube.com/watch?v=fx3Vil2q-xI&feature=related
-
зимой при отключении машины как бы заключать в кожух, а при заводке сразу открывать, чтоб наревался от мотора. Летом же при отключении открывать, при движении закрывать.
---
мысль верная
думаю, что термозащиту придумали для машин, которые эксплуатируются в течении дня по несколько часов и АКБ успевает прогреться для нормального заряда
если на машине ездить на работу/с работы не более 40 минут в день, то термозащита будет приносить только вред
для кальциевой АКБ смертельно стоять на морозе в разряженном состоянии
думаю, что лучше купить автоматический зарядник и систематически, в зимний период, подзаряжать АКБ
еще не мешает батарею тренировать время от времени, но это отдельная тема
-
Не вижу смысла, проще поставить 55-60 Ач и забыть про него.
...что ведет к сокращению срока службы.
И вообще,какой должен стоять на AZ10 ?
У меня 55Ач.
Тогда проще поставить 190 А\ч в багажник и не мучатся.
Сами себе противоречите.
На AZ10 у меня из Японии стоял 42 А\ч, а места там под 44 А\ч.
Такой же маразм, как накрывать двиглу телагой,.... картонка из той же оперы,
купите жигули - там это актуально.
Это может у Вас в москве не актуально, а вот у нас в Сибири на столько актуально что даже заслонку на радиатор делают из теплоизоляционных материалов (картон уже не рулит), а двс накрывают не только с верху, но и с низу натягивают дарнит (синтетический не горящий утеплитель).
... ездить на работу/с работы не более 40 минут в день...
еще не мешает батарею тренировать время от времени, но это отдельная тема
Зачем тренировать?? ??? 2-3 недели, месяц поездил (зависит от региона) снял АКБ подзарядил часов так на 12 и опять эксплуатируй. Мы все кузнецы СВОЕГО счастья.
-
Зачем тренировать??
---
окисел скинуть с пластин
если за АКБ следить нормально, то тренировать надо, думаю, раз в год
-
Зачем тренировать??
---
окисел скинуть с пластин
если за АКБ следить нормально, то тренировать надо, думаю, раз в год
Это был вопрос или ответ?!?! *CRAZZY* я не понял....
...
если на машине ездить на работу/с работы не более 40 минут в день, то термозащита будет приносить только вред
для кальциевой АКБ смертельно стоять на морозе в разряженном состоянии
думаю, что лучше купить автоматический зарядник и систематически, в зимний период, подзаряжать АКБ
еще не мешает батарею тренировать время от времени, но это отдельная тема
Вы сами отвечаете на вопросы которые сами же и задаете.
Если Вы "не более 40 минут в день" эксплуатируете ТС (не важно что это? Кубарик или Т-80) этого достаточно для хорошей разрядки (при пуске ДВС) и не до заряда АКБ (мало времени). "систематически подзаряжать АКБ" это правильно и будет "тренировать"`кой. А разряжать лампочкой до нуля вольт, а потом заряжать до конца - это смерть свинцовым АКБ (этот номер работает только при правильном токе разряда Ni-Cd АКБ для плеера)
-
Это был вопрос или ответ?!?! я не понял....
---
это был ответ на твой вопрос
А разряжать лампочкой до нуля вольт...
---
алгоритм тренировки я не описывал
у моего зарядника есть тренировочный режим с нагрузкой в виде лампы, при этом АКБ в ноль разряжать не нужно. я точно не помню, что-то типа 30 секунд зарядки, затем 30 секунд разрядки на лампе
это написано в инструкции на зарядник.
АКБ у меня Ca-Ca
-
а что если его не утеплять полностью, а только обмотать крест-накрест
---
тогда уж скорее перед/низ/верх/сторона к колесу - на зиму, что-бы грелся от ДВС и меньше охлаждался при движении, а на лето, наоборот, ставить утеплитель с фольгой от ДВС
-
Собираюсь всетаки утеплять,так как когда в минус 30 на улице то под утеплителем -17.
Прошлую зиму клеил как на фото,то он промерзал через клеймы,нужно полностью закрывать а грется он будет от заряда.
Автотепло купить тоже нужно.
Масло залито 0w-40 хочу заводится без автопрогревов.
В ту зиму подводил АКБ (старый) но все равно ни разу так и не грел по ночам.(и вобще потух экран на пульте)
Скоро будет мой тест масла на форуме (разрушение мифа.)
-
разрушение мифа
---
это про стиральный порошок? ;)
-
Еше есть вариант сделать сумку из войлока,прогреватся от ДВС будет и дышать и дешего.
А остывать соответственно медленее.
Наверно так и сделаю.
-
Вот вариант еще: www.youtube.com/watch?v=XjFfUucQQmM
Только верх меня смущает,думаю что всетаки эфективнее с закрытым.
-
В итоге обклеил Тивипленом 8мм. который оставался от шумоизоляции.
Верх открытый там где пробки,сверху будет одеяло Автотепло.
Думаю сильно теперь не будет промерзать.
-
Вот вариант еще: www.youtube.com/watch?v=XjFfUucQQmM
Только верх меня смущает,думаю что всетаки эфективнее с закрытым.
а у него верх закрыт войлоком
-
вот у меня к примеру на Mazda Demio аккумулятор был закрыт штатным теплоизоляционным кожухом, а японцы зря ничего не делают, поэтому утеплять смысл есть
-
надо под утепление термодатчик засунуть и мерить, хотя-бы, раз в час как АКБ будет остывать
у меня такой датчик вместе с тестером шел
если хотя-бы градусов на 10 к утру будет теплее окружающего воздуха - имеет смысл делать