Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Каншубий от 24.11.2010 07:03:36
-
Началось с того, что не было прогревочных оборотов.. Приходилось на холодную держать педаль газа. Привык, и не обращал внимания, так прошло пол года. (но думаю что это не относится к более неприятной неисправности).
После хорошего "марш-броска" двиг заглох при торможении на скорости примерно 60 км/ч. Я вышел, протер фары. Все заработало. Потом такая беда стала случатся все чаще. Машину на якорь, на работу на трамвае... Провели 3 диагностики. В первом случае сказали поменять свечи, во втором сказали что блок упр. дв. наелся, втретьем ничего не сказали, но и денег не взяли.. Про секрет с фарами я таким мастерам решил не расказывать :-X
Решил я поумничать и почистил дросель. Реакции ноль. машина не заводится..
Через знакомых нашли мастера, который по запаху выхлопа, фазе луны, по звуку и при помощи гадальных карт ставит машинам диагнозы. Отогнали к нему. Через 2 часа звонок, тащите говорит датчик положения распредвала. Привезли, поставили, завели. Обороты ХХ 1500 (эт после чистки дроселя).. Снова поездка к "умным" мастерам с компьютером, пара часов ожидания и все, двиг работает как новый. Даже прогревочные обороты появились.
Да, когда эта болячка стала невыносимой, двигатель глох только после прогрева.. на холодную работал нормально.
Еще вспомнил из симптомов... Бывало двиг заводился и работал на двух цилиндрах не реагируя на педаль газа. Мог секунд так 30-40 тарахтеть, потом включался весь. Ну а потом снова глох сволочь. От первого случая как заглох до конкретной клиники прошло примерно 3 недели, пробег за это время составил около 500 км.
После замены датчика прошла неделя и 200 км пробега. Полет нормальный.. !%!
-
!%!
-
!%! !%!
-
а чек не горел ...??? я тут уже цепь менять собрался ... номерок датчика ещё в студию
-
чек не горел, но один диагност увидел при этом ошибки БУД, 5005 вроде, но точно не помню... загорелся только после замены датчика (видимо дергали все провода). потушили при адаптации дроселя. номер датчика чуть позже, после очередного перекура, лежит в машине...
-
да вот по ходу еще вспоминаю..
дохтор сказал что скорее всего был скачек напряжения, поэтому датчик стал умирать медленно, работая по только ему самому понятному алгоритму. и заранее сказал что нужно заказать датчик коленвала. т.к при похожих диагнозах они летят в "паре" и мне пока повезло...
-
Чет у меня память прояснилась... еще этот доктор сказал что без опыта общения с данным двигом лучше самому и не лазить (эт он про дросель видимо намекал).
говорит что известны случаи когда при установке нового датчика без проведения доп. мироприятий (ароматические свечи и тд), датчик игнорировался и требовалась покупка нового. хотя на другой машине этот датчик вполне исправно продолжал работать.
Я "чайник", в институте изучали тогда еще перспективный!!!!!!! двигатль ЗМЗ 406. А япошки то наворотят, мама не горюй. Так че пока предпочитаю ему верить...
Еще.. про цепь спрашивал, грит что парится по этому поводу можно после 2х сотен пробега если все вовремя менялось, а я все очень вовремя меняю...
-
номер с новой коробки:
23731-4М50В
надписи со старого датчика:
PBT-GF30
430986 A29-630 B20 который из них номер, не знаю...
и еще, поскольку сам предпочитаю машину не доламывать, то по совету "специалистов" была затрачена энная сумма. в частности свечи - 3000р. новый аккум - 4000р. 2 диагностики по 700р. и достаточно много бесценного времени. реально болячка стоила 1600р. за датчик и 450р. за адаптацию дроселя (ну это уж сам наворотил..)
еще было проделано много манипуляций взятых из форума, они благо безболезненые, но к сожалению ни одна не сработала..
-
!%!
-
мне кажется доктор далек от ситуации. про цепь на 200, и датчики летели парами , когда они дефектные были, был сервисбюллетень у ниссана и два сразу комплектом шли.
Кстати глянь, не точил он его? болтик на месте?
-
не однин номер не бъется по каталогам! Тоже думаю тупо повернул датчик ... *BISS*
-
ничего не точили и поставили как и старый. я при этом присутствовал
-
я в каталогах ентот датчик тож не мог найти. мне парни в альпине смотрели. нашли сразу.
на второй наклейке упаковки номер без дефиса нарисован.. 237314М50В и возможно что всеж не *******50В, а ******5ОВ. т.е. не ноль а буква "О"
и про второй датчик он говорил о конкретно моем случае. я пока не тороплюсь и так немного потратился. ждемс когда помрет..
-
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=5e87976c-ef61-4924-ae7a-aab7bd541436&FigId=221&IllId=B6500035
номерок...
-
земляк скинь номер телефона мастера ... и магазина где в наличии нашел ...
-
Альпина на Малышева 38. там датчик был 1600р. на экзисте по моему в 2 раза дешевле... но я брал срочно.
дохтор Андрей
8 902 873 91 10
лучше наверное сначала ему показать. просто на форуме смотрю болячки у машин похожие, а лечатся они по разному...
да еще, я ему за ремонт 3000 отдал. не знаю насколько объективная цена, но так мне спать спокойней. и люди которые рекомендовали, сказали что лечит все без лишних телодвижений и тыканья пальцем в небо.. сам ниче не могу сказать, кроме того что машина работает.
так че сам думай...
-
мнебы завести её ещё *CRAZZY*
-
??? я на галстуке с пересадками тащил...
в каком районе живеш?
-
??? я на галстуке с пересадками тащил...
в каком районе живеш?
Вторчик 32в/г ...
-
так то соседи совсем. но в данном случае эт не радует. тащить далеко...
доктор на коммунистической аж находится. да еще и погода нелетная чтоб таскать..
не звонил еще?
-
так то соседи совсем. но в данном случае эт не радует. тащить далеко...
доктор на коммунистической аж находится. да еще и погода нелетная чтоб таскать..
не звонил еще?
похоже переждать придется .. за окном вообще не кайф ... обещают плюс завтра если заведу позвоню ... если нет то галстук чуть позже!
-
Ладно ... спасибо а то за флуд бан схлапочим >:(
-
Каншубий, "чек" у тебя вообще не горел в процессе умирания движка???
Кстати, в букваре написано буквально "если вы уронили датчик, замените его новым".
Ты не ронял датчик? :)
-
Каншубий, "чек" у тебя вообще не горел в процессе умирания движка???
Кстати, в букваре написано буквально "если вы уронили датчик, замените его новым".
Ты не ронял датчик? :)
карявый перевод в букваре
-
чек не горел, но ошибки какието были. датчик я даже не знал где находится, поэтому уронить не мог...
чек загорелся только после замены датчика.
-
чек не горел, но ошибки какието были. датчик я даже не знал где находится, поэтому уронить не мог...
чек загорелся только после замены датчика.
так у тебя щас чек горит?
-
сейчас не горит. потушили когда дросель настраивали
-
сейчас такойже датчик стоит. до этого был с разъемом под углом..
-
сейчас не горит. потушили когда дросель настраивали
чек горит показывая неисправность в том или ином узле, дроссель или датчик ... хотя может и 2 сразу ...)))
-
тупо чистка не помогла ... хотя может уже и свечи залил ... дубак седня чето .... ну и выбрал денек ... :[
-
Чето я погуглин по нашему форому ... капец .... это какой я тогда датчик снимал ...)))))))))))))))))))))))))))
Вот тема! ... пошел делать! http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5026.15.html
-
ну да. тот то сзаду стоит.. щаз фоты смотрел... эт вроде как коленвала получается
-
у меня сейчас нет прогревочных оборотов, после того как завожу обороты около 800, это в минусовую температуру на улице! Умирает датчик? так как он правильно называется? самому можно махнуть?
-
у меня сейчас нет прогревочных оборотов, после того как завожу обороты около 800, это в минусовую температуру на улице! Умирает датчик? так как он правильно называется? самому можно махнуть?
Датчиков оборотов два, один распредвала в верху под воздушным фильтром, второй коленвала в раёне гидротрансформатора.
А какую ошибку диагностика показывает 8)
-
компьютерная диагностика показала что все хоккей ^|^
-
компьютерная диагностика показала что все хоккей ^|^
неужели даже не предложили ДЗ почистить?
-
предложили поменять датчик температуры...
-
ну вот...в один прекрасный момент машина перестала ехать, дал газу побольше и загорелся чеееек *scare*, диагностика в "Джапан кар" показала две ошибки коленвала и распредвала, сказали цепь грм под замену (это предложили сделать за 26 тыщ :o), после диагностики чек перестал гореть, машина вроде поехала нормально, проехал за 2 дня 800 км, на 3 день утром завелся тока через 10 минут, машина схватывала и сразу глохла, троила, после прогрева работала как часы и в течении дня все было без проблем, сегодня так же еле завелся, и пропали обороты ХХ...че делать не знаю...опять на диагностику???? :-\