Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: tune_gb от 24.11.2010 22:19:56
-
Ситуация такая. Кубик (11 кузов) пришел с японии с закоксованным движком, жрал масло, потом встал. Прогорел поршень. Сделали капиталку. Через 20 000 опять встал. Прогорел клапан. Поменяли все снова. Жер мала так и не уходит. 1л на 1000 км. Что это может быть? сейчас советуют выкинуть катализатор.
-
а это нормально ... пользуйся поиском
-
Ситуация такая. Кубик (11 кузов) пришел с японии с закоксованным движком, жрал масло, потом встал. Прогорел поршень. Сделали капиталку. Через 20 000 опять встал. Прогорел клапан. Поменяли все снова. Жер мала так и не уходит. 1л на 1000 км. Что это может быть? сейчас советуют выкинуть катализатор.
а причем тут катализатор? :o он вообще тут не причем.. колпачки менял на голове?
-
Ситуация такая. Кубик (11 кузов) пришел с японии с закоксованным движком, жрал масло, потом встал. Прогорел поршень. Сделали капиталку. Через 20 000 опять встал. Прогорел клапан. Поменяли все снова. Жер мала так и не уходит. 1л на 1000 км. Что это может быть? сейчас советуют выкинуть катализатор.
а причем тут катализатор? :o он вообще тут не причем.. колпачки менял на голове?
ну он же сказал: капиталку сделал ))) наверно посмотрели на резинки, и сказали: да у них еще ресурс хороший))) и собрали обратно
-
вязкость у масла какая?
-
ну он же сказал: капиталку сделал ))) наверно посмотрели на резинки, и сказали: да у них еще ресурс хороший))) и собрали обратно
[/quote]
как можно не достав их на взгляд определить хорошие они или нет?