Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: Sl@vik от 26.11.2010 07:37:25
-
У меня такая проблема,Кубик Z-10 1999г.в. печка греет очень слабо.Поменял термостат,поставил на 88 градусов,теперь температура двигателя доходит до работчей а сама печка еле теплым воздухом дует.Уже и салонный фильтр поменял,ни чего не пойму.Есть ли там на печке кран,если да то где находиться,все визуально осмотрел,так и ненашел,может проблема в нем,не до конца открывается ?????? Если кто сталкивался,подскажите в чем проблема.
За окном -20 я салон прогреть не могу,уже думаю может машина чисто летний вариант. :-\
-
СЛАВА проверь уровень антифриза. (может воздух в системе).
у меня тоже летний вариант (нету утеплителя и шумки) :-)) но греет норм и в машине тепло и даже по городу езжу без верхней одежды
-
у меня где то через час салон прогревается до состояния - "Ташкент".
-
просто в радиаторе печки забиты соты, вот и вся проблема холодной печки!Лечится очень тяжело в домашних условиях, а на сто дороговато!
-
Да уровень нормальный,воздуха тоже нет. Я тоже думаю забитый,может какую жидкость залить чтоб промыла,кто промывал,подскажите???
-
похоже что соты забитые. как вариант попробуй заменить ОЖ
-
У меня горячий дует - а толку с гулькин нос |0/ шапку снять даже мысли нет - надо утеплять мафинку однако :-X
-
по поводу промывки радиатора печки своими руками:
требуется:
удалитель засоров КРОТ(либо типа того)
кислота лимонная (порошок)
пару метров шланга
электропомпа от печки газели
эл. кипятильник
ведро металлическое
процесс:
отцепляем шланги которые идут к печке от двига под капотом, одеваем на вход\выход радиатора печки свои шланги, втыкаем помпу газелевскую и в ведро их
в ведро заливаем кипяток, наливаем КРОТ, опускаем кипятильник, включаем, чтоб постоянно подогрвать жидкость. подаем на электропомпу 12В и она начинает через радиатор печки гонять эту жидкость(ведро- шланг-помпа-шланг-радиатор-шланг-ведро) через полчаса передергиваем шланги и гоняем в обратную сторону столько же
потом нужно прогнать с полчасика водой с лимонной кислотой (пакетиков 10 по 10гр на ведро воды, также горячей) чтоб ничего от КРОТа не окислялось
ну и собираем все обратно и пробуем как греет печка))
делал так пару раз на разных машинах, эффект был, затраты небольшие так что советую и попробовать
-
Вчера купил ХайГировскую промывку радиатора,и промыл радиатор,впринципе там ни чего страшного я не увидел,некоторые кто промывал этой промывкой,говорят аж лохмотья вымывает с радиатора.У меня так,чуть-чуть налет какойто был. Вроде горячей стала печка дуть. Еще мне кажется,что помпа просто плохо гоняет жидкость,поетому и прохладно. Когда промывал,пробывал газу дам до 1500-2000 оборотов,так и воздух горячий идет сразу,а на холостом тепленький. Еще когда патрубок верхний сжимаеш (качаеш) так совсем ктпятком дует даже на 4ом положении оборотов печки. Незнаю как вы говорите что у вас "Ташкент". У меня так спереди на ковриках снег даже за час не тает. И положения печки конечто сделали создатели не для наших зим. Непротапливает печка КубиКа салон,сзади пасажиры тоже плачуться,что ноги мерзнут да и спина,так как с богажника "Дубак" тянет,вот.!!!.
-
Да, точно, холодом тянет из под задних сидений, там вообще ничего нет кроме металла. Лето прошло и опять ничего не утеплил :'(
-
тоже руки так и не дошли... хотя прохладно в машине при -35 и ниже..... думаю пока савсем денег нет - салонник выдернуть.... к НГ новый поставить.... ну и картонку блин всё руки не доходят поставить....
-
нагревается только если включен внутренний обдув и направление ноги-лицо, гдет за минут 15.
если направить на лобовик и забор с улицы, то и часа прогревать не хватит в -30...
-
намана)))) тока попал ща неизвестно на что.... пошёл ставить картонку между радиаторами и выдернуть внутренности солонного фильтра... на недельку... так вылез гемор.... стала мигать лампа подушки безопасности... куда мог попасть - хз.... толи проводок, который на корпусе бардака крепится (если это он от подушки) повредился, толи картонкой что-то повредил... хотя запихал 2 куска картона между радиаторами посередине.... тока пришлось снять сигнал левый, чтбоы попасть под радиатор..... вот весь в мучениях..... (((((((
-
найди теплый бокс и го термостаты менять, флинт мастер-класс устроит :D
-
нафиг-нафиг... с термостатом пока что (тьфу-тьфу-тьфу) номрально всё..... меня больше лампа подушки напрягает!!!
-
мне кажится ет ты с бардачком накосячил, там сверху тема, которую если плохо тронуть то лампа загорается *YES*
-
так и знал..... буду кавырять блин... тока хз када......... ночером наверна
-
К задней стенке бардачка крепится разъём от пассажирской подушки. Скорее всего он разъединился или оборвался проводок. Нужно снять бардачёк и посмотреть...
-
К задней стенке бардачка крепится разъём от пассажирской подушки. Скорее всего он разъединился или оборвался проводок. Нужно снять бардачёк и посмотреть...
снимал...
смотрел.... разъём естественно видел изначально... проверил утром - он целый... провода на месте.... рассчёлкивание и подключение обратно эффекта не дало... провода все целые... полазил рукой там везде - всё ровно...
симптом остался - моргает лампа подушки с интервалом примерно раз в секунду, или чууууууууть чаще..... где то 0.9 секунды
-
ну дык его разъединить если без отключения акамуля, то чек вроб как потом мучает..
-
то есть ты хочешь сказать, что надо скинуть акб?????
или что?
-
када фильтр доставал ты их разъединял?
-
нет естественно... просто сам разъём снял с корпуса бардака
и вроде там в районе печки ничего такого больше нет........
а мож правда чёта под радиатором?:)
-
нет естественно... просто сам разъём снял с корпуса бардака
и вроде там в районе печки ничего такого больше нет........
а мож правда чёта под радиатором?:)
Под радиатором ничего такого не должно быть... ???
-
нет естественно... просто сам разъём снял с корпуса бардака
и вроде там в районе печки ничего такого больше нет........
а мож правда чёта под радиатором?:)
Под радиатором ничего такого не должно быть... ???
вот я так же рассудил... что МЕЖДУ самими радиаторами ничего такого быть не могит.... чтобы я мог зацепить.... то есть надо отталкиваться от датчика в районе печки... но там тока этот разъём и всё..... там всё цело... что быть ещё могит - ума не приложу... вчера вечером отчаялся и заклеил временно ламу чёрной изолентой..... чтобы не раздражала... и то жена вечером увидела, что что-то там красное моргает постоянно)))))
-
нет естественно... просто сам разъём снял с корпуса бардака
и вроде там в районе печки ничего такого больше нет........
а мож правда чёта под радиатором?:)
Под радиатором ничего такого не должно быть... ???
вот я так же рассудил... что МЕЖДУ самими радиаторами ничего такого быть не могит.... чтобы я мог зацепить.... то есть надо отталкиваться от датчика в районе печки... но там тока этот разъём и всё..... там всё цело... что быть ещё могит - ума не приложу... вчера вечером отчаялся и заклеил временно ламу чёрной изолентой..... чтобы не раздражала... и то жена вечером увидела, что что-то там красное моргает постоянно)))))
Выход один-ехать к электрику. ???
-
попробуй сначала скинуть ошибку
если машина живёт в гараже-скинь клеммы на ночь,
а отдать деньги электрику всегда успеешь :D
-
братан электрик.... не в этом дело... как скинуть ошибку???
-
см выше"скинь клеммы на ночь"
-
ну на ночь - это опасно..... машина во дворе живёт.... если тока на работе с утра)))))))
-
пошукай в поиске, там в принципе немного времени на сброс ошибки надо,
я прсто не помню, у меня куб в гараже живёт, по этому я на ночь скидываю.
-
сенкс.... просто теперь жеж ещё и причинцу установить надо.... что вызвало это мигание(((((
-
возможно кода снимал нижний бардачёк задел разъём подушки,
а потом ты писал, что разъеденял его, просто надо было аккум отцепить-
и ковыряйся на здоровье!
-
так я пока просто кавырялся с печкой - он тарахтел у мну... -24 за бортом было..... када расцеплял - глгушил просто.....
в выхи полчаса снятых клемм не помогли((((