Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Akari от 02.12.2010 21:43:21
-
У этой сигналки есть запуск либо при -10, либо при -20.
Есть задачка заводить при -15.
В инструкции есть момент - это возможно, если повесить некоторый датчик параллельно кнопке закрытия капота, который даст ей сигнал в -15, что температура уже -20 *BISS*.
Может кто занимался такими извращениями и знает какие есть способы заставить её заводиться в -15 или -18?
-
дык температура запуска по инструкции с кнопки valet меняется, хоть на -10, хоть на 15 хоть на 20
а вообще на -10 самое норм, не разморозишь машинку
-
Всё правильно нужно подцепить к кнопке резистор, по идее надо смерить сопротивление датчика при той и при той температуре и высчитать резистор. НО вам как я понял нужно готовое решение
-
на томагавке в комплекте нет внешнего датчика темпратуры!
его можно приобрести отдельно и поставить как это написано в инструкции, тогда будет работать корректно
а по умолчанию сига пользуется датчиком температуры который находится в самом блоке сигнализации который установлен скорее всего в салоне под панелью за щитком приборов. при этом прогрев по температуре по нормальному НЕ РАБОТАЕТ!
потому как сига машину будет пытаться завести не по темп двигателя а по темп. салона ))
-
два года как на кубе пашет 9010, стартует по температуре, датчик в салоне, сбоев не было, греет когда надо и сколько надо
температура прогрева меняется кнопкой valet по инструкции, на на свежепоставленном томогавке х5 неделю назад так-же температуру выставлял
-
В "12 вольт" на Фрунзе 109а сегодня купил этот датчик за 350р. Но в настройках Томагавка только -5, -10, -20. А -15 просто нет. Пока машина в ремонте не подскажу какое сопротивление параллельно подцепить, чтобы изменить все температуры. Я уже сегодня свой подключил и завернул в жгут. Можешь, если будешь брать датчик, снять показания при -10 и -20 градусах и написать. Или можно встретиться.
-
Неплохая мысль! Я мимо этой конторы по два раза в неделю бегаю, так что тоже возьму датчик. Выставлю его на улицу рядом с простым термометром и буду мерить при 10 15 и 20. Короче - как сделаю - отпишусь.
Насчёт старта по -20 я что-то сильно сомневаюсь во вменяемости сигналки - она при выставленной температуре завода -20 реально стартует при -25, при том, что сама эти -25 и показывает. То есть она вообще не умеет соображать по какому датчику заводить. Либо если там этот датчик уже кем-то поставлен, то его же надо найти! Это уже сложнее.
-
Так что ж сложного? Этот датчик ставиться только параллельно кнопке капота. Чаще всего прямо от кнопки идет провод. Можно отсоединить колодку от основного блока сигнализации и проверить сопротивление на контакте, идущем к кнопке.
-
Не мешайте автозапуску работать. -10 вполне нормальная температура для запуска, особенно при температуре меньше -20
-
Работать работает, хотя кажется, что слишком часто - где-то раз в три часа. Ладно, фиг с ней, пусть живёт.
Спросил у спецов - сказали на 15 градусов только Аллигатор настраивается. Ну не покупать же новую сигу?
-
у пандор как мне кажется вообще по градусу можно добавлять.
-
*HELLO*я проще делаю - не нравится, что часто - забор воздуха печки ставим "из-салона", надо почаще - соттветственно " с улицы", средне - соответственно среднее положение --но это так. теоретически. Кстати у нас сейчас минус 34. сига настроена на минус 20 по 15 минут. пуск идёт примерно каждый час с копеечкой - смотрел на брелок - один фик на далеко на минус (то 24, то 27). Сказано же: не чаще сколько-то раз в два часа - хз их программаторов, но 3 раза за 2 часа получается итого максимум.
Так что вывод: хоть 0 ставь, хоть 30 - греться будет одинаково в морозы *YES*... тамагочи - она и есть тамагочи...
Вот кто фишку знает, как "пилик-пук-пук" при запуске и глушении отрубить не отрубая звука тревоги на брелке?
-
Вот кто фишку знает, как "пилик-пук-пук" при запуске и глушении отрубить не отрубая звука тревоги на брелке?
Присоединяюсь к вопросу. Немного мешает ночью спать :) Сигналка Starline Twage B9.
-
Ключ+F переключает со звука на вибру на Томагавке... Больше вроде ничего.
Кстати, видать я зря волну погнал - там кто-то её до меня настроил нормально - при -34 заводится раз в 3 часа на 10 минут - вполне хватает. Правда, аккум поставил 60ку полноразмерную. Да и воруг передка нагрёб полуметровый сугробик, чтобы ветром не затягивало. В радиаторе картонка, бампер и так снегом забит снизу от постоянных улетаний в сугроб, под капотом ничего не менял, теплоизолятор ещё заводской стоит - в-общем мотор жив, а салон на первом положении даже до нуля в такую погоду не прогреватеся за 10 минут. Ну и пофиг.
-
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151004488.html
практические доработки томогавка
-
Работать работает, хотя кажется, что слишком часто - где-то раз в три часа. Ладно, фиг с ней, пусть живёт.
Спросил у спецов - сказали на 15 градусов только Аллигатор настраивается. Ну не покупать же новую сигу?
Счастливый ты!!! А у нас в городе сейчас уже - 40, а скоро и под -50 будет. Так что лучше уж пусть на - 10 стоит, точно заведется, а то мне на -20 поставили - пришлось побегать, АКБ замерз и кубик умер, пока не отогрел в гараже и свечи не прогрел - оживать не хотел. Так что в морозы лучше не эксперементировать *BAY*
-
спасибо за советы