Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Akari от 02.12.2010 22:16:43
-
Проблема - у всех (как я понял по форуму) при -20 заводится, а у меня заливает свечи. Причём в прошлом году такой беды не было.
Сегодня после залива (было -25) на улице -3, завести смог только нажав газ. Иначе льёт.
То есть ему не хватает воздуха, а бензина слишком много.
Что можно почистить, чтобы при старте было как раньше - больше воздуха? Он точно заводился при -25 в прошлую зиму даже на плохом бензине, а тут даже на хорошем не вышло.
При более тёплой погоде (до -17) заводит с полоборота. При -18 и -19 с брелка - только на 3-4 раз.
Можно ли фыкнуть карбоклинером его на ходу или это может плохо кончиться?
-
Может ремни генератора перетянуты? Чуток холоднее и крутится более напряжно. И именно этого "чутка" не хватает чтобы смесь не переобогатилась? В момент кручения стартёра смесь взрывается? Или сразу просто крутит, без схватывания?(криво спросил, но думаю понятно)
-
Делает рывок и тишина. Может схватить одним цилиндром. Певый рывок короткий, потом крутит побольше, потом целую секунду. Ремни натянуты сильно, но его регулировать там себе дороже - натяжной болт где-то глубоко. Завтра поеду искать новый аккумулятор, чтобы отсечь вариант нехватки момента.
Прошлой зимой пробовал роверовскую обманку для запуска делать - не работает она нифига. При любых сопротивлениях.
А вот с нажатым газом - завелась. Может какой клапан хх почистить?
-
Прошлой зимой тоже заводилась только с педалью газа в пол. Несколько раз замораживал машину, т.к. сигналка при прогреве по температуре -10 не могла завести.
Осенью сделал раскоксовку СУРМом, почистил форсунки обычным карбклинером сам, и поменял клапан вентиляции картера. Не знаю, что из этого помогло, но теперь заводится с полоборота (3 раза тьфу!), хотя аккумулятору (SuperNova 45-ка) уже 4 год...
Такие дела...
-
С педалькой газа можно и доиграться однако. Если вовремя не отпустишь и обороты скакнут. Минимум даванет или фильтр маслянный, или передний сальник. Прошлой зимой так фильтр сорвал и сальник попортил. Фильтр заменили конечно, а вот из-под сальника, если около -20, при заводке, шмат масла на снег плюхается. Когда более тепло всё нормально.
-
гдето на форуме уже про ето писали, виноват в заливе свечей датчик температуры который не правильно погоду показывает.
-
думаешь в прошлом году у него датчик пахал будь здоров, а в этом взял и стал неправильным?
-
Проблема - у всех (как я понял по форуму) при -20 заводится, а у меня заливает свечи. Причём в прошлом году такой беды не было.
Сегодня после залива (было -25) на улице -3, завести смог только нажав газ. Иначе льёт.
То есть ему не хватает воздуха, а бензина слишком много.
Что можно почистить, чтобы при старте было как раньше - больше воздуха? Он точно заводился при -25 в прошлую зиму даже на плохом бензине, а тут даже на хорошем не вышло.
При более тёплой погоде (до -17) заводит с полоборота. При -18 и -19 с брелка - только на 3-4 раз.
Можно ли фыкнуть карбоклинером его на ходу или это может плохо кончиться?
Ты же сам практически на свой вопрос ответил-"не хватает воздуха",значит страдает впускной коллектор,ну или ещё где то на впуске проблемы есть,надо искать.
Но я бы ещё и провода высоковольтные глянул заодно. *YES*
-
думаешь в прошлом году у него датчик пахал будь здоров, а в этом взял и стал неправильным?
А почему бы и нет, Сопротивление терморезистора вполне может уходить со временем, может в прошлом году еще было в допуске. что мешает проверить.