Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Andy от 30.09.2006 18:45:00
-
Угораздило меня погонять ночью, проезжал через переезд на повороте у самого края, а там край неровный, да еше по встречке ехавший прижал. В обшем соскочил я правым передним колесом и стукнулся об рельсу, да так, что в салоне подскочил. Балон естественно тут же пробил :(. С некоторых пор стал замечать, что при езде по ямкам слева немного бухает, такой гулкий тихий звук (бум). Может я сильно прислушиваюсь, может так раньше и было? Ездил с женой, спрашивал слышно ли что-то подобное с ее стороны, она ничего понять не может, вроде как ничего не слышит. Машина первая, опыту пока мало. Что может быть, или это у всех?
P.S. Поездив по нашим дорогам кубик стал больше бракать, такое чуство что все расхлябывается. Отчасти помогает семья, ложат подкасетники в бардачки и в двери :). Нехватало гаек в крепеже фар - добавил, теперь спереди меньше скрепит. Может слух обостился и многое стал замечать, на что раньше не обращал внимания.
-
Ну наверно конец передней правой стойке. У меня такойже звук, но я то знаю что пер.пр. стойка подтекает, менять надо.
-
С некоторых пор стал замечать, что при езде по ямкам слева немного бухает, такой гулкий тихий звук (бум).
Может слух обостился и многое стал замечать, на что раньше не обращал внимания.
100 процентов левой стойке капут. Они - газомасляные, масло пока еще держит, газ ушел. Поддомкрать левое переднееколесо, аккуратно подними пыльник и проведи пальцем по верхней части амортизатора... Если останется жирная пыль на пальце (т.е. стойка "потеет") - значит, недолго ей, милой, ходить.
ЗЫ У меня тоже бухает :-(
-
Сбылись самые страшные мои предположения :(. А насколько всреднем кому хватает стоек, или это смотрится по ситуации такой как у меня? Что делать, сколько можно еще ездить, чтобы не навредить себе и кубу?
-
Вчера поддомкратил передние стоики. Штоки чистые, но не сказать что совсем сухие, чуть-чуть масленные. Провел белой тряпкой по ним - никаких следов. Когда качаю каждую машина не болтается с первого качка успокаивается. Высота от колеса до крыла с правой и левой стороны одинакова. Бренчит когда много небольших кочек повторяется, думаю что дело не в стойках, возможно, бухает бампер или еще что-то. Рулевая рейка бренчать не может? Покачал машину вправо-лево вроде тишина. Что делать?
P.S. Пока все просматривал, обнаружил отсутствующий болт крепления заднего правого сидения, в результате чего немного скрипело при езде сзади (ранее нашел отсутсвующие гайки крепления фар, от чего передняя решетка поскрипывала при езде). Может у них в Японии дороги конечно получше и мастера не заморачиваются насчет прикручивания гаек :), только вот поездил по нашим дорогам и все затрещало, забренчало. Сзади под сидениями болтаются дополнительные замки ремней безопасности, скорее всего для детского сидения 2 шт, которые просто валяются под задними сидениями и бренчат об кузов, создавая дополнительный шум при езде. Кто-нибудь с ними что-то делал.
-
Амортизатор не имеет подтеков и капель масла, но при движении автомобиля слишком “мягкий” - Износ, разрушение клапанов Естественный износ или экстремальные нагрузки (удар подвески) -Замена амортизатора
Взято отсюда: http://www.toyota-club.by/articles/amortizator.php
Почитайте - и всё поймёте...
-
и заодно глянь стойку стабилизатора и задний сайлентблок рычага а так же шаровую- на них основная нагрузка лежит- а при таких ударах выбить шаровую или тот же рычаг- очень просто
-
Снимаешь стойку разбираешь. Рукой резко дёргаешь шток взад вперёд если есть хлюпанье или удары, стойку в помойку. Ставишь Токико или каябу для микры и ездишь долго и счастливо!
Кстати обратил внимание на то что у микровской стойки шток на 2 см длиннее!!!
-
рейку смари и наконечники если на мелких ямках грохочет...
а так я давно уже болт забил.. гремит и х. с ним.. тачку не тоскает главное..
-
У меня гремит левая передняя стойка,и на мелких выбоинах и когда по грунтовке едиш,блин что делать,менять стойку или что подскажите,я в этом вообще деревянный и спросить кроме как увас больше не у кого?
-
У меня была таже хрень. Сделал стойку, а хрень осталась. Прихожу к выводу что это суппорт. Хочу болт менять и дальше смотреть.
-
У меня была таже хрень. Сделал стойку, а хрень осталась. Прихожу к выводу что это суппорт. Хочу болт менять и дальше смотреть.
Просвяти что за Болт такой?
На мелких неровностях брякают рулевые тяги!!!
-
Да, брякает именно правая рулевая тяга. Поддомкратил, подергал руль, рукой держал тягу - именно она и стучит. Аммортизаторы в порядке, только пыльник на левом порван, надо менять. Вчера заехал к знакомому в сервис, посмотрели на подъемнике - диагноз подтвердился. Остальные люфты не наблюдались.
Отсюда вопрос: Скорее всего рулевую тягу не вырвет, но к чему может привести езда с брякающей тягой, и чем это черевато, или нужно менять ее при первых-же признаках? И если нетрудно у кого есть каталог подскажите парт намбер.
-
В суппорте стоят 2 плавающих болта. По мере их износа появился стук, остальное все проверил, грешу на них.
-
В суппорте стоят 2 плавающих болта. По мере их износа появился стук, остальное все проверил, грешу на них.
ААААААААА!!!! Видимо пробег у автомобиля завалил за миллион и лет ему 20-30......
-
Обижаешь дружище. Снял их осмотрел, следов износа нет, поставил всравно брякают. Блин незнаю чё и делать.
-
Там направляющие в смазке под пыльниками и износа там нет.
-
Там направляющие в смазке под пыльниками и износа там нет.
позволю не согласится- посмотрел сейчас в программе система суппорта такая же как у опеля- плавающая скоба на 2-х направляющих- а у них (опелей) это болезнь с незапамятных времен- вроде пыльник-смазка а каждый год приходится разбирать-чистить-мазать иначе направляюшую стачивает на раз или закисает что хуже- у мазд кстати 90-х годов особенно с задними суппортами такая бяка случалась (в свое время работы в сервисе такой работы было много) так что разбирать суппорт и чистить-смазывать направляющие- тогда стук на какое то время пропадет- или замена направляющих- а стоят они недорого- так что 2-й вариант предпочтительней, удачи
-
Там направляющие в смазке под пыльниками и износа там нет.
позволю не согласится- посмотрел сейчас в программе система суппорта такая же как у опеля- плавающая скоба на 2-х направляющих- а у них (опелей) это болезнь с незапамятных времен- вроде пыльник-смазка а каждый год приходится разбирать-чистить-мазать иначе направляюшую стачивает на раз или закисает что хуже- у мазд кстати 90-х годов особенно с задними суппортами такая бяка случалась (в свое время работы в сервисе такой работы было много) так что разбирать суппорт и чистить-смазывать направляющие- тогда стук на какое то время пропадет- или замена направляющих- а стоят они недорого- так что 2-й вариант предпочтительней, удачи
Озадачил у меня когда-то раньше была древняя девятка с большим пробегом, так даже там такие направляющие не брякали! Ну озадачили!!!
-
Уважаемые, Кубоводы! В ходе дискуссии остался нераскрытым вопрос, цитирую: "Скорее всего рулевую тягу не вырвет, но к чему может привести езда с брякающей тягой, и чем это черевато, или нужно менять ее при первых-же признаках?" Прошу компетентного ответа.
-
Компетентно отвечаю. Если какой-то узел имеет люфт усилия удара в этой рабочей паре растут в геометрической прогрессии и естестественно приводят к неизбежному разрушению узла. Но самое главное, что кроме этой "плохой" тяги начинает страдать всё рулевое упраление, вторая тяга, рулевые концы и самое главное РУЛЕВАЯ РЕЙКА, их попросту разбивает стук, который возникает в неисправной тяге.... занавес!
-
В целях безопасности надо менять( или сделать чтобы подтягивалась).