Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Axel от 02.10.2006 09:23:27
-
Всем привет!
Пишу в первый раз, поэтому немного о себе:
живу в Красноярске, езжу на кубике 99 года выпуска, купил полтора года назад, машиной доволен. До этого была королла, тоже отличная машинка. Японцы рулят!
Сейчас ставлю сигналку, возник вопрос. Пожалуйста, ответьте кто в курсе, чтобы мне не наступать на уже пройденные грабли.
Как ЗАКРЫВАТЬ водительскую дверь? На моей машине стоит штатный центральный замок, все двери оборудованы активаторами. Вместе с машиной был дистанционный ключик, он умел всё закрывать/открывать, но я его потерял :(. Теперь вот мучаюсь. Под панелью есть блок управления замками. Там есть контакт, чтобы открыть все двери и есть чтобы закрыть. Но водительская дверь при этом остаётся открытой.
Рядом с блоком центрального замка есть ещё один блок, назначения которого я пока не понял. Он тоже белый и прямоугольный и разъём на нём такой же. Может он умеет дверь закрывать?
Можно подключиться и напрямую к активатору замка, но придётся ставить реле, так как у сигналки выход слаботочный. Но это на крайний случай, так как где-то в машине такое реле уже есть, лучше его найти а не дублировать.
-
как же мне надоело какждый раз писать об одном и том же....
поиск рулит.....
объясняю в последний раз, т.к. на разных машинах может быть реалезовано по разному, то единого решения нету
действуеш следующим образом:
1. снимаеш панель в ногах у водителя
2. закрываеш и открываеш замок на водительской двери что-бы закрылись все двери (закрываеш не кнопкой, а именно пипкой которая на ручке двери стоит, иначе закроются все кроме водительской)
3. слушаеш в каком блоке щелкает рылюха - в этом блоке копаемся дальше
4. снимаеш крышку с блока и находиш в нем 2 релюхи которые и управляют замками дверей
далее есть два варианта действия:
1 вариант - выясняеш как управляются рылюхи (плюс или минус) и провод управления двери от сигналки садиш на катушки этих реле
2 вариант - находиш 2 провода которые идут от реле к замкам (обычно управление сделано плюсом) и вешаеш провода от сигналки на них
-
как же мне надоело какждый раз писать об одном и том же....
шшшшшшшш братик тиха без эмоций!!!! зачем так возмущаца!!
значит то что сказал Фриланс это первый вариант а мой вариант это пусть мастер отключит блок закрывания дверей и у тебя остануца активаторы не подключёнными вот их всех дружною толпой на сигнкалку и вариант не дружелюбия блока с сигналкой и всяких глюков отпадает сам собой!!
-
1 вариант - выясняеш как управляются рылюхи (плюс или минус) и провод управления двери от сигналки садиш на катушки этих реле
Спасибо, буду пробовать этот вариант
-
пусть мастер отключит блок закрывания дверей и у тебя остануца активаторы не подключёнными
Не, я хочу оставить всю штатную логику: открывание/закрывание ключом, с кнопки на двери и с пипки на замке, плюс к этому сигналка.
-
шшшшшшшш братик тиха без эмоций!!!! зачем так возмущаца!!
просто надоедает писать одно и тоже каждый раз - набирать много надо :-(
пусть мастер отключит блок закрывания дверей и у тебя остануца активаторы не подключёнными вот их всех дружною толпой на сигнкалку и вариант не дружелюбия блока с сигналкой и всяких глюков отпадает сам собой!!
это не есть правильно, при таком подключении ты потеряеш возможность закрывать и открывать двери с помощью кнопки на водительской двери и с помощью ключа
-
кнопка тупо подключена к каждой двери и не имеет никаково блока в стоковой комплектации!!!
-
у меня на эту кнопку сейчас спец сигнал подключён !!! мент ни в жизть не догадается !!!!
-
кнопка тупо подключена к каждой двери и не имеет никаково блока в стоковой комплектации!!!
тут ты не прав - если стоит блок управления замками, то при любом раскладе кнопка закрывания дверей и замок на водительской двери работают через него
и еще япы ни когда не цепляют силовые цепи напрямую, а только через развязку - реле
-
я никаково блока не нашол!! ну и реле соответственно!!!!!!!
-
Сделай как я. Поставил российский соляноид(100р) на тягу вод.двери. Теперь всё закрывается от сигналки и ц.з. А так-же сохранились штатные функции.
-
Всем привет!
Пишу в первый раз, поэтому немного о себе:
живу в Красноярске, езжу на кубике 99 года выпуска, купил полтора года назад, машиной доволен. До этого была королла, тоже отличная машинка. Японцы рулят!
Сейчас ставлю сигналку, возник вопрос. Пожалуйста, ответьте кто в курсе, чтобы мне не наступать на уже пройденные грабли.
Как ЗАКРЫВАТЬ водительскую дверь? На моей машине стоит штатный центральный замок, все двери оборудованы активаторами. Вместе с машиной был дистанционный ключик, он умел всё закрывать/открывать, но я его потерял :(. Теперь вот мучаюсь. Под панелью есть блок управления замками. Там есть контакт, чтобы открыть все двери и есть чтобы закрыть. Но водительская дверь при этом остаётся открытой.
Рядом с блоком центрального замка есть ещё один блок, назначения которого я пока не понял. Он тоже белый и прямоугольный и разъём на нём такой же. Может он умеет дверь закрывать?
Можно подключиться и напрямую к активатору замка, но придётся ставить реле, так как у сигналки выход слаботочный. Но это на крайний случай, так как где-то в машине такое реле уже есть, лучше его найти а не дублировать.
А я ставил сигналку на сто, так они сохранили вкл со штатной сигналки. Я доверяю спецам, так что есть смысл использовать отдельный канал, но для этого не нужно ставить отдельного реле, достачно гальванически отвязатся от катушки реле.
-
Сделай как я. Поставил российский соляноид(100р) на тягу вод.двери.
А зачем российский за 100 р., когда уже есть японский за бесплатно? С подключением разобраться проще, чем новый активатор ставить.
-
есть смысл использовать отдельный канал, но для этого не нужно ставить отдельного реле, достачно гальванически отвязатся от катушки реле.
Реле нужно, чтобы управлять соленоидом двери. Оно есть в машине штатно, но его нужно найти. Я так понял, что оно в блоке управления центральным замком, там же, где второе реле, которое остальные четыре замка закрывает. Вот в выходные доберусь до гаража (раньше не получается) и поищу внимательно.
Если штатное реле не найдётся, нужно будет ставить своё, потому что мощности выхода сигналки не хватит, чтобы шевелить соленоид.
-
есть смысл использовать отдельный канал, но для этого не нужно ставить отдельного реле, достачно гальванически отвязатся от катушки реле.
Берешь диод на ток 1-2 амп и подключаешь плюсом к сигнализации, минус в цепь управления центрального замка.
-
Незнаю как у вас ребяты, а у моего КУБИКА в водительской двери небыло соляноида, только тяга с контактами.
-
В Кубе используется схема в которой открываение дверей происходит подачей на блок управления ЦЗ "-" импульса, а закрываение - разъединением проводов.
В водительской двери к активаторам идут 4 провода (2 толстых: салатного и желтого; 2 тонких: черный (корпус всегда) и зел/бел (управление ЦЗ - на нем и появляются сигналы "-" и обрыв "0")).
Там же стоит кнопка, которая и переключает "-" и "0". В салоне в блок ЦЗ заходит этот провод (но уже коричнего цвета). Найти его можно замеряя сопротивление каждого контакта разъема ЦЗ при открытых и закрытых дверях. Таким образом обшивку с двери снимать не нужно, а подключение сделать по схеме.
(http://pevt.sbn.bz/cube/sig.gif)
Для AZ10 могу посмотреть номер контакта.
-
ПРИВЕДЕННАЯ ВЫШЕ СХЕМА НА КУБЕ НЕ РАБОТАЕТ!
КУБОВОДЫ, ХЕЛП!
Сигнализация имеет 2 управляющих вывода для ЦЗ, управление производится "-" импульсами. Кто ставил подскажите куда цепляться?
На Кубе ЦЗ управляется слудующим образом:
* Провод управления НА ЗЕМЛЮ - ВСЕ замки открываются
* Провод управления РАЗОРВАН - замки закрываются все, кроме водительской. После восстановлдения контакта ЦЗ переключается и все двери открываются
* На провод управления подано напряжение 5 В - закрываются все
(последний не проверял, 5 В подаются в дверь водителя по салатного цвета проводу, но при таком положенни переключателя на двери на нем присутствует напряжение)
ВЫХОДИТ НУЖНО МНЕ ПОСТАВИТЬ 2 РЕЛЕ И ТУПО УПРАВЛЯТЬ АКТИВАТОРАМИ? КТО УСТАНАВЛИВАЛ, ПОДСКАЖИТЕ.
У МОЕЙ СИГНАЛКИ ТОЛЬКО 2 ВЫВОДА НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ.
Пробовал по это этой схеме:
(взято из описания Шархана 3)
(http://pevt.sbn.bz/cube/sig3.gif)
Ничего не выходит, реле когда обратно замыкает провод - двери открываются. И не закрывается дверь водителя. Помогите, а то в гараже совсем замерзну :(.
P.S> Провод управления - провод от двери водителя до блока ЦЗ, по нему производится управление ЦЗ. При поиске управляющего провода, щелкал закрывашкой дверей на двери водителя (серая клавиша около отпирания двери).
-
ПРИВЕДЕННАЯ ВЫШЕ СХЕМА НА КУБЕ НЕ РАБОТАЕТ!
КУБОВОДЫ, ХЕЛП!
Сигнализация имеет 2 управляющих вывода для ЦЗ, управление производится "-" импульсами. Кто ставил подскажите куда цепляться?
писал выше, но повторюсь.....
действуеш следующим образом:
1. снимаеш панель в ногах у водителя
2. закрываеш и открываеш замок на водительской двери что-бы закрылись все двери (закрываеш не кнопкой, а именно пипкой которая на ручке двери стоит, иначе закроются все кроме водительской, а еще с брелка)
3. слушаеш в каком блоке щелкает рылюха - в этом блоке копаемся дальше
4. снимаеш крышку с блока и находиш в нем 2 релюхи которые и управляют замками дверей
далее есть два варианта действия:
1 вариант - выясняеш как управляются рылюхи (плюс или минус) и провод управления двери от сигналки садиш на катушки этих реле
2 вариант - находиш 2 провода которые идут от реле к замкам (обычно управление сделано плюсом) и вешаеш провода от сигналки на них
-
У кого сигнализация имеет 2 вывода с переменными полярностями, то помогут схемы от Passer'a:
(http://pevt.sbn.bz/cube/sig5.gif)
(http://pevt.sbn.bz/cube/sig4.gif)
У меня только 2 и на них в отдельности появляется "-" импульс.
Куда мне их присобачить?
-
У меня только 2 и на них в отдельности появляется "-" импульс.
Куда мне их присобачить?
куда конкретно я не могу сказать (обленился и отдавал в фирму ставить сигналку)
есть два пути:
1. поставить две рылюхи - сигналка управляет ими, а они замками
2. прицепиться на прямую на реле в блоке управления замками, но только в том случае если реле утравляются "-", в противном случае ставить реле
-
Хорошо, попробую.
Сейчас в гараже страшный дубак, мозги мерзнут :), вот и думаю, может всетаки в сервис, но собственное Я гложет. К тому же заезжали в фирменный установочный центр MS с другом, там спецы тоже еще те работаю, конечно не скажу, что все, но большинство уж точно.
Буду запасаться обогревателями. Жалко останавливаться на 1/2.
Попробую поставить 2 релюшки и переключать полярности ими.
-
Вот я тоже в гараже мерз с замками:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,514.msg13017.html#msg13017 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,514.msg13017.html#msg13017)
Подключился к штатным блокам ЦЗ. Всё управление минусами, как тебе и нужно.
-
Хе, точно!
Было дело, пока не столкнулся с этой проблемкой. От себя добавлю, что насчет управления запиранием замков ВСЕХ дверей был не совсем прав, с водительской двери это сделать достаточно сложно, точнее можно попробовать манипулируя с 5 вольтами, что приходят в нее, но этот вариант опасен тем, что можно что-нибудь все спалить.
Огромное спасибо!
-
Всегда пожалуйста!
Если сам сигналку ставишь, то вот я ещё про концевик стекла багажника отписал http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,97.msg14294.html#msg14294 (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,97.msg14294.html#msg14294), может пригодится.
-
Значит так, все кто хочет сам устанавливать сигналку смотрят сюда и не задают больше глупых вопросов :-)
(http://images.auto.vl.ru/album_photos/7/6347/63174.jpg)
это плата радиоблока вытнутая из кожуха
черный провод - открытие стекла багажника
красный - открытие дверей
желтый - закрытие дверей
управление осуществляется подачей "-" на соответствующий провод
-
Как то уже постил свою проблему, но откликов не нашлось.. может здесь что подскажите:
С недавних пор брелок перестал открывать ЦЗ, а точнее попытка вроде делается, но машина пищит 2 длинных и 5 или 6 коротких гудков и не закрывает и не открывает :( Что это может быть?
Брелок разобрал - батарейка выдает 3.2В так что менять - смысла не вижу (ибо не найти мне такую батарейку в нашей дыре :( ) Контакты вроде все нормальные... Что этот код вообще значит? Может есть расшифровка таких сообщений у кого?
Поможите люди добрые советом дельным ;-)
-
Всем, привет! Огромное спасибо Freelanser'у, Passer'у и Axel'у за их советы и помощь в установке сигнализации. Теперь когда все позади понимаешь, что все гораздо проще, чем казалось (ну что поделать - первая машина, первая сигналка). Вроде пока всем доволен, потихоньку довожу до ума чувствительность микроволнового датчика, а то заметил тут на днях, что срабатывает на снег :). Все супер!
P.S. > Как оказалось, блок радиоключа сфотографированный Freelancer'ом CUBE 2000 AZ-10 может немного отличаться. У меня CUBE 2001 AZ-10 блок имеет другую топологию, но 3 реле стоят так же в центре, так что БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Катушки всех трех реле одним выводом сидят на +12, на другой подается "-" сигнал управления, на какой - легко выяснить при помощи цешки замером сопротивления катушки. В моем случае не совпал контакт на отпирание заднего стекла, а отпирание дверей я уже давно подключил к контакту на другом блоке (на котором при открытии замков дверей появляется "0", а при закрытии +5). Да и еще момент оба блока (радиоблок, т блок с пищалкий имеют ОДИНАКОВЫЕ разъемы, которые втакаются как в один, так и в другой блок, так что лучше их пометить сразу.
P.P.S.> Есть один, огромный плюс при установке сигнализации и блокировок самостоятельно - это то, что ты знаешь все свои блокировки и в любой момент (сгорела сига) сможешь отключить их не торчать в какой-нить дыре дожидаясь эвакуатора.
-
Люди, подскажите пожалуста - в моем Кубе до меня хозяин ставил сигналку, то как он ее ставил это отдельная история, как вариант скажу что при установке на сигналку сообщение об открытых дверях приходило только если была открыта (не до закрыта) водительская дверь, остальные двери не проверялись. Ну и фиг с ней с сигналкой, я ее поменял в мастерской на другую теперь все равботает нормально, НО! Есть два но, в КУбе не пашет центральный замок от кнопки двери и не пашет сигнал который появляется если забыл выключить габариты или открыта водительская дверь. Кузов у меня AZ10 а у друга Z10, так вот у него в крышке панели под рулевой колонкой, прямо к ней (к крышке) прикреплен блок который отвечает за сигнал забытых габаритов, если из блока выдернуть провод, то сигнал отключается, у меня же там такого блока нет! На Z10 на этой крышке стоят два блока (прямо друг-на друге) - один сигал габаритов, второй х.з. чего (назовем его "Блок-Х!), а на AZ10 стоит тоже два блока - один кнопка открывания стекла задней двери, а второй - точно такой "Блок-Х" как в Z10, а блока ответсвенного за пищалку габаритов не нашел! Либо он находится в другом месте, либо его тупо сняли совсем.
И второе, не работает кнопка центрального замка на водительской двери, все остальное работает (закрывание/открыванте окон, кнопка блокировки окон). Нашел в багажнике от старого хозяина какой-то блок на нем номер 28550-AN000 (по моему так, хотя последняя цифра плохо видна), данный блок можно подключить под панелью, там есть разъем соотвествующий, я думал что это блок центрального замка, но после его подключения замок не заработал. Причем таких разъемов, к которым можно подключить этот блок там два - они одинаковые, но один уже воткнут в стоящий под панелью блок, а второй разъем свободно болтается - вот к нему я и цеплял 28550-AN000.
Вообщем интересует следующее: Первое, где найти в панеле блок управления сигналом габаритов и открытой двери; Второе - что за блок с номером 28550-AN000 и как наладить Центральный замок???
З.Ы. предыдущему хозяину я бы все руки оторвал если честно, это с..ка не только электрику испоганила, так еще и самостоятельно пыталась ремни генератора менять и сломала болт крепления роликов... Потрахаться пришлось просто немерянно...
-
У меня Куб AZ-10. Под приборкой стоят два блока. В одном просверлены дырки под писчалку, воторой (радиоблок) который отвечает за ЦЗ и радиоключ без дырок. По-моему ЦЗ работает и без блока с писчалкой (т.е. при подключенном только блоке радиоключа), а наличие радиоблока обязательно. Я как и Freelancer подключил ЦЗ сигналки к нему (см фото выше).
P.S. Уточни как не работает ЦЗ, кнопокй на водительско двери, клавишей на ручке открытия двери водителя или от сигнализации?
-
Разобрались уже, у нас машины одинаковые, стрелканулись, сняли у меня туже приблуду что у него в багажнике лежала, всё перестало работать. Поставили мне ту из багажника, не работает. Вывод-проблема найдена. Осталось найти живой этот девайс и поставить на место.
-
что то читал я читал все темы по этой теме и так что то и толком не понял такого вопроса.Мне на сервисе сказачи что если дверь водителя закрывается с ключа и пипкой закрытия дверей LOCK закрывается всё кроме водителя,значит в двери водителя нет электропривода ценрального замка,а обычный механический и от него уже закрываются остальные.
Так ли это или нет?
Ведь машина же закрывается с радио ключа(у меня токого нет,но по отзывам других),значит на водителькой двери есть электропривод.
Говорят надо разбирать дверь и ставить соленойд.Мне то оно не залко разобрать, но все двери оклеены шумоизоляцией и драть её не хочется.
и говорят что вывести на кнопку открывание стекла из салона большая проблема.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО И КАК
-
У тех у кого нету радио ключа, у тех в водительской двери нету и электропривода (у меня так). Поэтому при установке сигналки пришлось его ставить... так же как пришлось ставить саленоид на стекло задней двери, чтобы открывать его с брелка... на панель кнопку выводить не стал... хватает и брелка сигналки....
-
Коллеги , будет добры кто знает подскажите где физически находится блок управления центральным замком в cube z11
а то у меня сомнения по найденной информации , говорят что мол за бордочком
http://ugonim.ru/nissan.htm
Уж очень не хочется разбирать все подряд .