Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Vendetta от 21.12.2010 01:25:43
-
Не ругайте меня товарищи кубоводы, видел я похожую тему, но ничего там толком найти не смог....
Машина простояла двое суток на морозе, после того как были предприняты действия по зарядке аккумулятора мой кубик завёлся...
итог этого печальный...заметил что сразу начал троить движок и машина глохнет во время прогрева, заметил что до 50 движок работает ровно как только стрелка переваливает 50 градусов начинает троить и появился ооочень не приятный звук со стороны генератора, как будто подшипник полетел....обороты прыгают 800-1500 потом сразу глохнет....и так пока машина не прогреться градусов до 80-90....потом всё нормально..! машину приходиться прогревать держа педаль газа, держу примерно 1500 оборотов....
Подскажите плиз...может кто ни-будь сталкивался с таким????
Кубик 99г. z10 коробка автомат *HELLO*
-
Не очень понятно описал симптомы.
И еще, как ты так точно температуру двигателя определяешь?
-
Ремни ГРМ помирают, заодно клинит подшипники в роликах, или генераторе, или компрессоре. Он давит на газ, чтоб преодолеть усилие. Похоже там и так смазки небыло + на холоде её просто снесло и задрало в каком-то подшипнике основательно.
Кроме этого только вкладыш коленкала, от мороза может тоже провернуться, но, конечно если убитый был там и давно уже просился на замену. Но на прогретой машине он будет глухо стучать-рокотать при езже, наподобии, как резиновым молотком бьют по кузову. А разношенный подшипник кстати ролика, или вообще ГРМ при движении на разогретой рокочет, как буд-то гайки в ведре болтаешь. Так что надо посмотреть ремни и сами ролики. Если ремни уже давнишние, в трещинах - надо менять. Ролики и шкивы определить рабочие, или нет, только сняв ремень, по другому никак.
Какие ремни ГРМ...?Какой компрессор...?
-
Ремни ГРМ помирают, заодно клинит подшипники в роликах, или генераторе, или компрессоре. Он давит на газ, чтоб преодолеть усилие. Похоже там и так смазки небыло + на холоде её просто снесло и задрало в каком-то подшипнике основательно.
Подшипники как вариант, но что-то я сомневаюсь что из за подшипников навесного или роликов двигатель глохнуть будет.
А ремня ГРМ на КУБике как бы НЕТ.
Автору:
Сними ремень генератора и заведи мотор. Если свист прекратится и двигатель не заглохнет, покрути ролик и шкив генератора и компрессора кондера руками (только двигатель заглуши перед этим), сразу поймешь если вдруг подшипник заклинило.
А если будет свистеть, слушай откуда свист.
-
на холодной стандарт, обороты 1500 тыс....как только машина прогревается и обороты падают до 1000-900...сразу начинают прыгать 1500 -500...и машина глохнет...