Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: usik от 23.12.2010 09:30:56
-
Чёт непонятная штука у меня на кубе...стало как то заметно, как машина эфективно тормозит двигателем,когда разогнался,ну та в переди какое-то припятствие, бросаю газ она сначала идёт плавным накатом, а потом когда дросель сильней перекрывает впуск,то очень быстро сбрасывает скорость,нет плавности дроселя,напоминает когда на мотоцикле резко закрываешь газ,то он быстро останавливается.. .Тормоза не держат, колёса крутятся,накат на нетрале хороший... может кто что подскажет, мож у кого тоже так, а я просто приувиличиваю... А,до этого как заметил, был крякнут термостат, машина плохо прогревалась и не входила в свой температурный рижим, термик поменял, всё стало в норму, и вот началась этоооо, дросель обучал, думал мож что он, ещё есть предположение что может сильно топки много, лямбда накрылась,ток не знаю как её проверить..
-
У меня так же кубик движком сам притормаживает, ну не сильно резко, но от наката на нейтрали заметно отличается. После ручной коробки бесило конечно. Кого не спрашивал, говорят что так и должно быть. Привык...
-
Примерно понял, кхх у нас нету, у нас по шаговуй дросель, он сам всё делает.ошибок не высвечивает, на счёт аккума попробую, ток не понял, отключить аккуми и в этот момент включить фары?
-
в мануале есть обучение нажатой отпущеной педали. может с этого начать, вообще у коробаса мозги отслеживают состояние педали и на разных передачах по разному реагируют, может у тя на второй тормозит?
про нагрузку ересь, есть еще метод из подобных педаль газа подавить, или кирпич на неее положи :)
ровер, нету клапана, уровень открытия заслонки и всё.
Да, про фары, *HI* чтоб фключилась фара, должно штук 15 микросхем меж сабой пообщаться ;)
подрулевой сканируется импульсами на предмет замыкания адресных линий, всё это дело уходит в всм, там проц прикидывает, что делать и выставляет сигналы на каншину , оттуда они уходят в ипдм, и там проц подумав ввместе с памятью решает какую релюшку подключить, дальнего или ближних, ну это как бы вкратце 8)
-
у меня он активно тормозит на накате до 30км/ч, а потом еле заметный рывок и катется дальше хорошо, мне кажется он с 2й на 1ю переключается и поехал)
-
когда накатом идешь, лямбда не используется, по крайней мере в мультитрониксе при отпущенной педали становится 0.
автомат/ варик?
-
Опа! У меня на 10 кубе примерно с пол года назад тоже как то стал активнее тормозить двигателем. Буду следить за этой темой ;-)
-
Чёт непонятная штука у меня на кубе...стало как то заметно, как машина эфективно тормозит двигателем,когда разогнался,ну та в переди какое-то припятствие, бросаю газ она сначала идёт плавным накатом, а потом когда дросель сильней перекрывает впуск,то очень быстро сбрасывает скорость,нет плавности дроселя,напоминает когда на мотоцикле резко закрываешь газ,то он быстро останавливается.. .Тормоза не держат, колёса крутятся,накат на нетрале хороший... может кто что подскажет, мож у кого тоже так, а я просто приувиличиваю... А,до этого как заметил, был крякнут термостат, машина плохо прогревалась и не входила в свой температурный рижим, термик поменял, всё стало в норму, и вот началась этоооо, дросель обучал, думал мож что он, ещё есть предположение что может сильно топки много, лямбда накрылась,ток не знаю как её проверить..
У тебя вариатор? Если да то у меня тоже также..... При скорости примерно от 40 до 60 едишь - отпускаешь газ и чувствуешь как машина интенсивно тормозит двиготелем, потом скорость падает до 20 км/ч и скидывает как бы на нейтраль. Покрайней мере у меня так., после даже автомата непревычно было а потом превык. Мне сказали что это особенность вариатора. Есть и свои плюсы в этом....... *HELLO*
-
Привет, автомат...я ещё вот что подметил, когда было тепло, то этого не заметно было, а сейчас зима, но ток у нас зима без снега и мороза, а очень большая влажность, может из этого всё и выходит,так чисто предположение... Воздушеый чистый оригинал, датчик массового расхода воздуха чистил.....
-
так то на cr14 нет такого датчика
-
Вроде была тема на форуме, хотя может в другом месте читал, что так мозги настроены. Если ты газ резко бросил, то скорее всего будешь тормозить, вот машина и начинает притормаживать сама, а если газ отпускать плавно то катиться дальше. У меня точно так работает.
-
так то на cr14 нет такого датчика
[/quot
какого датчика?
-
Вроде была тема на форуме, хотя может в другом месте читал, что так мозги настроены. Если ты газ резко бросил, то скорее всего будешь тормозить, вот машина и начинает притормаживать сама, а если газ отпускать плавно то катиться дальше. У меня точно так работает.
Кстати, обратил на это внимание что при плавном сбрасывание такого нет... видимо так оно и есть как ты написал... *YES*
-
так то на cr14 нет такого датчика
какого датчика?
Ну ты писал (датчик массового расхода воздуха чистил.....)
Так вот его на cr14 и впомине нет. 8)
-
так то на cr14 нет такого датчика
какого датчика?
Ну ты писал (датчик массового расхода воздуха чистил.....)
Так вот его на cr14 и впомине нет. 8)
ка кэто нет?????????? :o все есть там.. нормальная машина.. а то вас послушать, космос блин какой то
-
запущенно как то у вас с дмрв=заслонка.
Датчик Массового Расхода Воздуха - ДАТЧИК
дроссельная заслонка - Исполнительный механизм
У них как бы функции различны даже
-
Я почему-то считал, что ДМРВ, это и есть в простонародии "Заслонка" :D А оказывается там все как-то непонятно :-D
Заслонка-то хоть есть? А то окажется, что там педаль одна и микросхема с полдвигателя, и больше нету ничего ;D
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха
Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока.
Laxycan уже писал продублирую что бы третий раз обойтись без глупых вопросов (дроссель электронный есть)
-
извенююсь если не так его обозвал,но вот на схемке датчиков он есть,Датчик давление впускного воздуха со встроенным датчиком температуры воздуха...принцип почти тот же.......
-
Так выглядят на других авто ДМРВ. Установлевается во впускном тракте после воздушного фильтра, состоит из двух платиновых нитей.....
-
А это наша дросельная заслонка.
-
Ну наш датчик выглядит примерно как на картинке.
Присоеденюсь к вопросу, как ты его чистил?
-
Есть типа спрей... от "ликви моли" Называется он LUFTMASSENSENSOR-REINIGER... соответственно им и пропщикивал, ставя датчик что бы то, что попало типа мосло,как это там происходит стикало, там написанно метод приминения..
-
у датчика есть отверстие, вот туда и попадал...
-
и заслонки, которая управляет положением резистора - нитки с диодом :D
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D оригинальненько :-D :-D :-D подвешаная заслонка управляет резистором. :-D :-D :-D
-
Ну теперь понятно, usik тупо открутил болтик с головкой на 7 и попшикал на датчик что на первом фото. Заслонку он и в глаза невидел.
-
Ну да, датчик массового расхода, или по новому стилю - давления воздуха - это и есть по сути резистор :)
Если это не резистор, то что тогда? Блюститель положения заслонки в пространстве? :D
Там сопротивление и принцип реостата, переменного резистоа. Тупо сколько сопротивление, столько бензину и лить ;)
А Laxycan что писал, чем тебя такая формулировка неустраивала
Еще раз, КХХ - НЕТ, МАФ(ДМРВ) - НЕТ
дроссель электронный есть, возможно товарищ почистил капельку термистора, когда сказал, что чистил дмрв.
-
Ну теперь понятно, usik тупо открутил болтик с головкой на 7 и попшикал на датчик что на первом фото. Заслонку он и в глаза невидел.
В смысле заслонку не видел, и что на неё смотреть, когда свечи менял, сразу её почистил.....
-
Тогда, чего датчик сразу не помыл когда заслонку чистил. ???
-
датчик давление воздуха? или ещё какой датчик?
-
датчик давление воздуха? или ещё какой датчик?
Тот про который ты писал, что помыл чего сразу не помыл когда заслонку чистил.
-
я всё сразу за одним разом мыл, и дросель и датчик, и клапан сапуна поменял..и выхлопные прокладки... *CRAZZY*
-
я всё сразу за одним разом мыл, и дросель и датчик, и клапан сапуна поменял..и выхлопные прокладки... *CRAZZY*
(выхлопные прокладки... ), это которые между головкой и выхлопным колектором, или графитовые которые дальше в выхлопном тракте ???
-
да, которые графитовые, кругленькие..., так от нечего делать, и пружинки поменял с переди, говорили что они типа усаживаются...и самое главное ,разобрался что торохтело при наборе скорости, примерно 2500-3000 оборотов, защита на кузове, где проходит выхлопгая труба, там одна клипса потярялась, и она торобанила, при нагрузке,и при 80км появлялся маленькуй стучёк, кобудто какая-то гаечка в районе крыши торобанит, пришлось крышу проклееть, не помогло... а окозалось всё из за этой защиты...
-
у меня 11 кубик на автомате, и тоже тормозит движком если резко бросаеш газульку. думаю это номально.
-
уже определились что это точно нормально.... я уже на это внимание не обращаю..)))