Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: u184kh от 06.01.2011 13:42:06
-
Сел АКБ марки "SOLITE 55B24L" родной ли он, и как его зарядить, крышки то с банок походу не снимаются! Помогите!
-
Купи зарядное в магазе,и заряжай преспокойненько дома,или отдай на зарядку в том же магазе(заодно и проверишь его состояние)А крышек на "банках" там никаких и не будет!Современные аккумы необслуживаемые!Ты чё,хотел электролит в нём поменять?! :D
-
Купи зарядное в магазе,и заряжай преспокойненько дома,или отдай на зарядку в том же магазе(заодно и проверишь его состояние)А крышек на "банках" там никаких и не будет!Современные аккумы необслуживаемые!Ты чё,хотел электролит в нём поменять?! :D
Отпить хотел))))))))))))) Пусть через гнезда с боков, подышит))))
-
не родной, при зарядке чота никогда не снимал крышки с банок. возможно отдать специальнообученым людям будет правильное решение
Если крышки есть, то снимать по любому надо, там же при зарядке вода кипит...
-
Помогаю! Закипит, если выставить слишком большую силу тока. Автоматические зарядки всё сделают как надо - главное "не ссать в компот". Или купи новый.
-
на нем газок есть каторый показывает состояние аккума, он то и откручивается, у его одна общая банка
-
У меня такой зарядник. Банки не открываю, в процессе зарядки аккум чуть-чуть теплый.
Верхняя пластина на аккуме отщелкивается и открывается доступ к банкам.
А необслуживаемые аккумы далеко не все.
-
Стало быть новый надо покупать такой же маленький, потому что мне так кажется на нем клемы маленькие, и на кубе тоже!
-
Какой вообще лучше брать, может кто шарит в них!
-
Всё в цену упирается. Оптима Ред от 8 к.руб., но зато... сказка.
А в Ростове климат мягкий, так что, любой аккум от 1500 рупий видимо сгодится.
А на толщину клемм не смотри. На фото выше, у меня переходники стоят - всё нормально.
Надо только на полярность внимание обратить. Собственно полярность и размер в своё время доставили хлопот.
-
Какой вообще лучше брать, может кто шарит в них!
Приезжай ко мне в гараж пока праздники.... всё наглядно покажу... если нужна зарядка то тоже есть новая заводская со всякими там режимами (авто-ручной режим... *YES*), себе менял уже аккум.... расскажу какие варианты бывают с ними.... *BAY*
P.S- телефон свой скинул тебе в личку.... *HELLO*
-
У меня такой зарядник. Банки не открываю, в процессе зарядки аккум чуть-чуть теплый.
Верхняя пластина на аккуме отщелкивается и открывается доступ к банкам.
А необслуживаемые аккумы далеко не все.
+1....
А импульсная зарядка... прикольно... небольшая она а функции те же.... :)
-
По лету в Кисловодске сдох у мея аккум. Купил новый и в ус не дую. Подзарядки и дозарядки - это не надолго.
-
только 55В24 как оказывается - 45А\ч и рачитан до -18градусов, в -30 крутить отказывается хотя для него первая зима только
-
По лету в Кисловодске сдох у мея аккум. Купил новый и в ус не дую. Подзарядки и дозарядки - это не надолго.
если акк не совсем древний, и не был долго в разряженном состоянии то нормальная зарядка вполне отличное лечение. На другой авте стоит титан45, ему уже 5й год пошел. До этого 3 года не заряжали, в том пришлось зарядить - все отлично в любой мороз (до -35), в этом подзарядил для профилактики, думаю до осени точно дотянет, если авто не продастся.
Хотя продавцы акков говорят что стабильная работа аккума, заявленная производителями - 3 года.
-
почему необслуживаемый? я тоже на нем крышечку отломал(думал снимается), пришлось садить на клей, а у него глазок что заряд показывает выкручивается и одна общая банка
-
Да, там и прорезь под отвертку, сейчас ходил мерить напругу, выдает 12 с небольшим,напругу держит ток не падает....только блин замерзает от при -30
-
Я когда крышку отламал, там перегородки дырявые по всей высоте, тоесть в любом случае одна общая банка получается
А какое кол-во электролита нужно доливать?Нашел ареометр(не факт что нормальный) выдает 1.27
-
Что то вы тут намудрили. У меня такой же аккум, он не обслуживаемый. Ставлю его на зарядку если надо, на 14в на пару часов, или на ночь на 12 и все пучком.
Зарядка еще мейд ин СССР.
-
Что то вы тут намудрили. У меня такой же аккум, он не обслуживаемый. Ставлю его на зарядку если надо, на 14в на пару часов, или на ночь на 12 и все пучком.
Зарядка еще мейд ин СССР.
Как это? почему же я тогда могу слить и залить внего электролит?на необслуживаемом-это как я понимаю я бы такого не смог
-
По лету в Кисловодске сдох у мея аккум. Купил новый и в ус не дую. Подзарядки и дозарядки - это не надолго.
если акк не совсем древний, и не был долго в разряженном состоянии то нормальная зарядка вполне отличное лечение. На другой авте стоит титан45, ему уже 5й год пошел. До этого 3 года не заряжали, в том пришлось зарядить - все отлично в любой мороз (до -35), в этом подзарядил для профилактики, думаю до осени точно дотянет, если авто не продастся.
Хотя продавцы акков говорят что стабильная работа аккума, заявленная производителями - 3 года.
Аккум уже по РФ на тот момент пробегал почти 2 года. По японии сколько - не знаю. Посему купил новый и усё.
-
совершенно точно! с покупкой нового АКБ все проблемы связаные с ней же отвалятся. ну а еслив подсел, то зарядите током в 10% от ном. емкости. Болльший зарядный ток может вызвать кипение.
Еслив зарядка проходит нормально, без кипения, то никаких пробок искать и открывать не следует. Там есть вентиляция, и наглухо ничего не запаяно. *OK*