Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: YakudzA от 09.01.2011 10:02:24
-
Вчера обнаружил что горит лампа чек инжайн. Вечером машину ставил все ок, а утром сдрасте вам, может ночью загорелась когда на прогрев заводилась.
Так вот, считать код ошибки не получается, в голубой книге описаны шаманские действия с педалью газа, но что то не получается, в соседней теме по 10 кузову перимыкание 1 и 16 контактов, но что та сцыкатно как говорится, все таки двигатель там другой. Так вот, как считать, понять, обнулить ???? Действия с педалью очень напоминают обучение заслонки и педели газа, но как написано выше не выходит нефига ). Может Кемеровские кубоводы подскажут где делают диагностику?
-
29 декабря торопился, не прогрел и сразу поехал. Было около -28. Загорелся чек. Сейчас на ночь снял АКБ. Завтра с утра попробую. М.б. погаснет. Если кто знает что делать, пишите.
-
Нужно точно выяснить какая ошибка! но чек в 99% загорается у всех вот по этой причине http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12718.0.html
-
Вот и мне перемыкать не хочется ) После праздников поеду в сервис, диагностику сделаю и затру ошибку. Серьезно задумался о Мультитрониксе )
Педалькой так и не получилось, видимо нога не то туда растет )))
-
nom67, не должен погаснуть.
YakudzA, перемыкать не советую,
педалями делается быстрее и проще чем заслонку.
я тру борткомпьютером - мультитроникс ( в районе 4-5 тысяч в розницу)
можно тереть кан адаптером,
педалькой раз тер, но считывать педалькой не вставляет при других возможностях
ключ в он, подождать 3 сек, в течении 5 секунд нажать 5 раз педаль газа до упора отпуская до конца, отпустить на 7 секунд, и нажать приблизительно на 10 секунд.
дописано: ну если 99, тогда можно тереть не глядя, такая по новой вылезет *\/*
кстати ездил тут с товарищем на кубе, у него другая ошибка была, давайте тепереча еще 97 товарищей с той же ошибкой
да, не помогло. но ездит, заводится нормально.
-
nom67, не должен погаснуть.
YakudzA, перемыкать не советую,
педалями делается быстрее и проще чем заслонку.
я тру борткомпьютером - мультитроникс ( в районе 4-5 тысяч в розницу)
можно тереть кан адаптером,
педалькой раз тер, но считывать педалькой не вставляет при других возможностях
ключ в он, подождать 3 сек, в течении 5 секунд нажать 5 раз педаль газа до упора отпуская до конца, отпустить на 7 секунд, и нажать приблизительно на 10 секунд.
дописано: ну если 99, тогда можно тереть не глядя, такая по новой вылезет *\/*
кстати ездил тут с товарищем на кубе, у него другая ошибка была, давайте тепереча еще 97 товарищей с той же ошибкой
педалькой не помогло. м.б. есть другая комбинация?
-
педалькой всегда помогает ;)
но есть нюансы:
- убрать коврик из-под педали, т.к. нажимать надо обязательно в пол
- время засекать по секундомеру - ОЧЕНЬ важно
к книжке довольно подробно описана процедура - всегда удавалось прочитать коды
-
не помогло (даже с секундомером). Само пропало. НО, через 2 дня опять загорелась. Так с лампочкой и езжу.
-
хм, странно :(
код лучше прочитать, что-бы детали для ремонта заранее заказать ;)
-
Забыл отписаться ( Вообщем на диагностике показало что ошибка ВВТ. Скинули, предположение, маслянное голодание. заодно поменял свечи и посмотрел как это все разбирать, летом буду чистить дроссель. До текущего дня полет нормальный (тфу-тфу-тфу).
-
Забыл отписаться ( Вообщем на диагностике показало что ошибка ВВТ. Скинули, предположение, маслянное голодание. заодно поменял свечи и посмотрел как это все разбирать, летом буду чистить дроссель. До текущего дня полет нормальный (тфу-тфу-тфу).
Хм, а масло какое залито, если не секрет?
-
Забыл отписаться ( Вообщем на диагностике показало что ошибка ВВТ. Скинули, предположение, маслянное голодание. заодно поменял свечи и посмотрел как это все разбирать, летом буду чистить дроссель. До текущего дня полет нормальный (тфу-тфу-тфу).
ну к вопросу замены цепи ещё вернешься ....