Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Гена от 12.10.2006 11:46:57
-
При резкой остановке после хорошего разгона внутри машины, (подозреваю вариатор) происходит какой-то рывок. Как будто какому-то механизму не удается резко погасить кинетическую энергию, и что-то происходит по инерции.
Что это?
-
При резкой остановке после хорошего разгона внутри машины, (подозреваю вариатор) происходит какой-то рывок. Как будто какому-то механизму не удается резко погасить кинетическую энергию, и что-то происходит по инерции.
Что это?
а давай ты напишеш хотябы год выпуска машины, я уж не говорю про модификацию варика....
-
Год выпуска 2000.
-
Год выпуска 2000.
если варик RE0F21A то в нем стоит гидротрансформатор, при высоких скоростях происходит его блокировка и при резком торможениии он не успевает разблокироваться соответственно ты получаеш рывок
-
Спасибо за описание процесса.
Теперь главное. Чем грозит? Подлечит ли замена масла?
Это следствие износа или нормальная ситуация?
-
Спасибо за описание процесса.
Теперь главное. Чем грозит? Подлечит ли замена масла?
Это следствие износа или нормальная ситуация?
насколько я понимаю это ни чем не грозит
масло, если еще не менял, то лучше поменять