Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: serega-gold от 12.01.2011 21:27:47
-
Скажите сколько входит литров в бак под горловину ?
-
42л
-
42л
Прошу понять что я не сомневаюсь в Вашей правоте , но 42 л просто вместимость бака или все таки под горлышко ? ^-^
-
Скажите сколько входит литров в бак под горловину ?
вопрос как стоял? так я и ответил
-
Скажите сколько входит литров в бак под горловину ?
вопрос как стоял? так я и ответил
Простите уважаемый Вертолет ! Эт я так для подстраховки . ;)
-
да ради бога.. просто Вертолет ;)
-
Когда стрелка уже левее левого, у меня под горло входит 35-36 литров.
-
Когда стрелка уже левее левого, у меня под горло входит 35-36 литров.
У меня точно также. Больше 36 не разу не влезло. Хотя в букварях понаписано 41 или 42 точно не помню.
-
Максимально заливал 40 литров.
На лампочке можно проехать 120 километров, если не навалить.
-
DAN по паспорту 42
На лампочке можно проехать 180 километров, если зимой в -40 и с печкой.
-
DAN по паспорту 42
На лампочке можно проехать 180 километров, если зимой в -40 и с печкой.
ежели по лампочке, у меня "под горло" заливалось максимум 32 литра (это зажигание лампочки и заправка через километров 5-10), так что лампочка у всех своя, а тем более зимой и с печкой, я всегда ориентируюсь на расход в десятку, соответственно 100 км
-
летом лучше не доводить до лампочки, так как насос в баке охлажденться бензом...лучше откатал 25л и залил по новой
-
Максимально заливал 40 литров.
На лампочке можно проехать 120 километров, если не навалить.
Чё за херь я 120 проежаю на пол бака
-
Максимально заливал 40 литров.
На лампочке можно проехать 120 километров, если не навалить.
Чё за херь я 120 проежаю на пол бака
Это 240км на полном баке? Что то не впорядке с машинкой сэрр..
-
Максимально заливал 40 литров.
На лампочке можно проехать 120 километров, если не навалить.
Чё за херь я 120 проежаю на пол бака
Это 240км на полном баке? Что то не впорядке с машинкой сэрр..
возможно грубанул кароче 10 она у меня хавает, но на лампе точно 120 я непроеду!, мне кажится что может там запас большой под стрелкой?
-
Максимально заливал 40 литров.
На лампочке можно проехать 120 километров, если не навалить.
Чё за херь я 120 проежаю на пол бака
Это 240км на полном баке? Что то не впорядке с машинкой сэрр..
возможно грубанул кароче 10 она у меня хавает, но на лампе точно 120 я непроеду!, мне кажится что может там запас большой под стрелкой?
читаю и с ума схожу такое впечатление что некоторые кубы просто нюхают бенз!)))) за почти 3 года не разу более 38л под горловину не заливал!!!!!!!а бака хватает до лампочки примерно около 300 км. это при учёте без больших пилюлей!!! ну 90-100 км/ч
-
Искатал до 0 бак ( она просто заглохла ) . Позвонил товарищу он мне привез 40 литровку полную - она вся влезла в бак но не под горло . Доливать до полного не стал .
ПС Это я так ... за почти 3 года не разу более 38л под горловину не заливал!!!!!!
-
у меня тоже ощущение что литров 40 бак (судя по заправке под горло) а голодный глаз загорается когда осталось литров 10-12! потом что больше 30 литров ниразу не заливал на заправке
-
заливал 37 л. при этом до заправки на лампочке 20 км проехал, правда люблю летать и бака хватает на 280-300 км.
-
загоралась лампочка 30 л залив стрелка вправо зашкаливала! какой бенз лучше лить я пока лью92
-
на YZ11-45 литров под пробку.енто точно,т.к лично заливал 43 с грамульками после покупки на 3ем трансп.кольце в москве.на счет BZ-не могу сказать...
-
загоралась лампочка 30 л залив стрелка вправо зашкаливала! какой бенз лучше лить я пока лью92
92 и не ошибешься
-
загоралась лампочка 30 л залив стрелка вправо зашкаливала! какой бенз лучше лить я пока лью92
а 95го в бак почему то больше влазит :-[ притом чем дороже тем под пробку больше помещается :(
-
Попробую развеять всяческие заблуждения по поводу бака.
1. Грубые измерения: на топливомере 4 риски = 400 км, средний расход = 10л/100.
2. Точные измерения: в сухой бак под горло (если куба потрясти при заправке) входит 44,5 литра
3. Лампочка загорается при остатке топлива 8...10 литров, при средней интенсивности движения = 100 км пробега.
4. Если экономить, результаты получаются почти фантастическими: после "потрясающей" заправки в Омске под горлышко, доехал до Новосиба и немного по городу. По показаниям бортового компа пробег составил 695 км, расход 38,5 л, средний расход = 5,5 л/100 при средней скорости 87 км/ч.
Если "хорошо наваливать" расход легко доходит до 17 л/100.
-
мне сегодня 17 л. на сотню бортовик постоянно показывал.
но я правда и поливал
-
мне сегодня 17 л. на сотню бортовик постоянно показывал.
но я правда и поливал
Ого! У меня рекорд 14,5 за поездку. 5 часов с работы возвращался - это в прошлом годе был у нас такой ахтунг как-то. В сухой бак не наливал бенза, но на Мультитрониксе стоит 41 - полный бак, когда попрошайка загорается Мультроникс показывает остаток 10-11 литров.
-
Да вы чё мне расказываете что на лампочке 100 километров проехать можна!!! по книге там вообше написано что остаётся примерно 6 литров!я умаю японское ПРИМЕРНО это не ваши 10-11 и сто км. кто хоть раз засёк сколко от лампочки до нуля проехал? у меня получилось 40 и палка упала на первую черточку
-
Все мной вышенаписанное про расход основано полностью на собственном опыте.
На всякий случай повторю: лично я, по трассе Нск-Омск, осенью 2010 года на лампочке проехал 120 километров. Стрелка упала примерно на 3 милиметра от первой риски, и Куб еще не заглох. Просто попалась по пути кафешка, решили остановиться на чай, и Кубоконя тоже накормили заодно.
Повторю еще раз для тех, кто "слишком быстрый газ":
1. Если валить - Куб жрет. Расход растет в геометрической прогресии от степени наваливания.
2. Едешь 85...95 - уедешь дальше всех по расходу.
3. 60 км/ч можно ехать с расходом 8л/100, а можно и 4 л/100 - ставьте Мультитроник, все поймете сами.
4. Если информация, донесенная через зрительный канал не может быть обработана мозгом - информация не виновата.
-
Залил вчера 10-ку 95 проехал по городу 162км!(от лампочки до лампочки) без резких ускорений
-
Тихий тормоз у тебя какая коробка? Вариатор?
-
Все мной вышенаписанное про расход основано полностью на собственном опыте.
На всякий случай повторю: лично я, по трассе Нск-Омск, осенью 2010 года на лампочке проехал 120 километров. Стрелка упала примерно на 3 милиметра от первой риски, и Куб еще не заглох. Просто попалась по пути кафешка, решили остановиться на чай, и Кубоконя тоже накормили заодно.
Повторю еще раз для тех, кто "слишком быстрый газ":
1. Если валить - Куб жрет. Расход растет в геометрической прогресии от степени наваливания.
2. Едешь 85...95 - уедешь дальше всех по расходу.
3. 60 км/ч можно ехать с расходом 8л/100, а можно и 4 л/100 - ставьте Мультитроник, все поймете сами.
4. Если информация, донесенная через зрительный канал не может быть обработана мозгом - информация не виновата.
согласен мультитроникс рулит
-
Загорелась лампочка, 30 л еле-еле влезло. До половина бака уходит стрелка нормально, можно сказать даже быстро, а на второй половине бака замирает. Проехал 150 км, а как было на половине так и оставалось, потом пошла стрелочка быстро вниз.. 40 литров никогда не получалось влить. По началу пытался, а потом бросил. Надоело ходить забирать деньги на заправке. В книге емкость бака 42 литра
-
Z10 - 42л
Z11 1.4 - 41л
1.5 - 45л
О чём вообще говорить? Какой японцы бак поставили - такой у всех и стоит.
-
Z10 - 42л
Z11 1.4 - 41л
1.5 - 45л
О чём вообще говорить? Какой японцы бак поставили - такой у всех и стоит.
всегда хочется, чтобы хоть на литр, но больше чем у соседа (вдруг японцы ошиблись) *\/*
-
в этом месте пожалуйста поподробнее для не слишком одаренных людей. Что за вещь такая мультитроникс. Что дает, как выглядит, где взять?
-
в этом месте пожалуйста поподробнее для не слишком одаренных людей. Что за вещь такая мультитроникс. Что дает, как выглядит, где взять?
Поподробней в окошке поиска пишешь "multitronics" и наслаждаешься чтением в другом разделе.
-
в этом месте пожалуйста поподробнее для не слишком одаренных людей. Что за вещь такая мультитроникс. Что дает, как выглядит, где взять?
Поподробней в окошке поиска пишешь "мультитроникс" и наслаждаешься чтением в другом разделе.
А если пойти еще дальше, и ввести "мультитроникс" в окошке поиска Яндекса, то можно еще посмотреть как выглядит и где взять. А если еще глубже клпнуть, и перейти по первой ссылке результатов поиска яндекса, то еще и узанаете кто их делает, а также ознакомитесь со всем ассортиментом мультитроникса :D
-
500 км на 35л до полного....... ^-^
-
а я ни разу ниже первой черточки стрелку не опускал.
Заправляюсь на 500р(примерно23 литра) и стрелка зашкаливает
-
и эти 23литра мне хватает на 2 дня(в день накатываю около 170 км.).Средняя скорость 110км/ч.частенько вваливаю ему.
А,кстати,забыл написать,коробка у меня вариатор.
-
а еще я слышал,что автоматы кушают больше чем варики.
У меня при скорости 110км/ч всего 2340 оборотов
-
автомат кушает больше варика на 0.1л на 100 км, а умерший варик кушает 1000$.
-
а еще я слышал,что автоматы кушают больше чем варики.
У меня при скорости 110км/ч всего 2340 оборотов
А у меня Кубик, как только я его купил, сильно переоценивал свои скоростные способности и стрелкой показывал 110 а по GPS всего 93 было :D и обороты тоже низкие были, непомню какие првда. Потом подключил БК и он, на удивление, при отображении скорости соглашался с GPS +- 2 км. В итоге я откалибровал стрелку так - что 60 км/ч по стрелке это 60 км/ч. А 100 км/ч по стрелке получается 97-98 км/ч. Ну вобщем за эталон я взял 60 км/ч. Теперь при 100 км/ч по стрелке тахометр между 2,5 и 3 тыс.об :)
На то что варики кушают 1000$ при замене, скажу что не все варики ломаются раз в неделю, а АКПП при ремонте съест не многим меньше :) У каждого типа трансмиссии свои плюсы и минусы есть. ИМХО варик более плавный и с вариком машинка порезвее, несмортя на то что у меня АКПП :) АКПП, возможно, более надежная - что не факт. Потому как чаще всего, за редкими исключениями, техника не ломается - технику ломают :D
-
Где-то читал, что за вариаторами - БУДУЩЕЕ. И просты в эксплуатации, и легки в ремонте, и плавность хода и меньший расход. Но пака не сталкивался вплотную, сказать не могу. А то, что расход в городе на пару литров меньше знаю точно. Да и греть коробку зимой особо не стоит. Значит меньший расход бензина на зимние прогревы. В итоге за зиму съэкономится некоторая сумма, а если несколько зим, вот вам и деньги на ремонт. А ремонт сводится лишь только к замене ремня и масла. Думайте сами. Но я лично езжу на АКПП и вариаторов стараюсь избегать. Почему-то есть опаска
-
По поводу ремонта варика ошибаетесь!!!ремонт обойдется в 18.000руб.(перед тем как покупать куб с вариком-звонил в сервисы узнавал,на сколько я попаду,если он вдруг накроется).
А если менять масло каждые 40тыс. км. и не давать ему под сраку,ничего коробке не будет!
-
По поводу ремонта варика ошибаетесь!!!ремонт обойдется в 18.000руб.(перед тем как покупать куб с вариком-звонил в сервисы узнавал,на сколько я попаду,если он вдруг накроется).
А если менять масло каждые 40тыс. км. и не давать ему под сраку,ничего коробке не будет!
К примеру хонда фит заняла 1 место по неубиваемости и выпускается только на вариаторе и без вариантов.
Только какое это отношение имеет к "Вместимости бака BZ 11" ^-^
-
Согласен, что не техника ломается - а её ломают. Но в том-то всё и дело, что машины к нам приходят не новыми и неизвестно после каких владельцев, и ресурс агрегатов отчасти уже выработан. А ресурс автоматов однозначно выше чем у вариаторов. Поэтому, если есть выбор, то предпочтительнее взять Кубик с автоматом. Хотя конечно всё очень сильно зависит, повторюсь, от эксплуатанта. Это моё личное мнение, не хочу никого обидеть, кстати у меня был 10-й Кубик с вариатором и проблем не было.
От темы действительно отвлеклись.
-
автомат кушает больше варика на 0.1л на 100 км, а умерший варик кушает 1000$.
У меня вариатор в городе 6.2 по трассе 5.8 все как в книге,
Я не гонщик да и машина не та. (куб 11 не для гонок ,а для плавной городской езды)
Варик с разбора стоит 20000 руб, главное со светофоров не рвать, и не гонять, я езжу в прелелах 100 (где позволено), а обороты в этот момент 2400.
Не бойтесь вариаторы за ними будущее.
-
тема перерастает во флуд про достоинства и недостатки вариков
-
и эти 23литра мне хватает на 2 дня(в день накатываю около 170 км.).Средняя скорость 110км/ч.частенько вваливаю ему.
А,кстати,забыл написать,коробка у меня вариатор.
Средняя??? :o Если на трассе Томск-Новосибирск (255км) на каждом более-менее подходящем участке ехать 160, то средняя будет чуть меньше 100! Этож как надо вваливать КУБИКУ |0/, чтобы на расстоянии 170 км средняя скорость была 110????