Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Кубический от 14.10.2006 12:05:55
-
После продажи Куба, и покупки Ниссан Блюберд Сильфи 2003 столкнулся с проблемой регулировки хрустальных фар по Евро (мать его). Так, как перед постановкой на учет необходимо пройдти предварительный ТО и получить карту осмотра авто (без нее просто не ставят на учет) пришлось ехать по СТО и искать кто переделает фары. Все поиски заключались в следующих ответах - : 1. Не хрусьталь переделывать не будем, бесполезно всё равно не получится. 2. - Ну примерно 3,5-4,0 тыщщи рублей. Я охренел. Но выход один воспользоваться девизом (см.ниже) Снял я фару, взял аккумулятор и вечером под пивко вырезал разных форм лепестки, которые собственно и выполняют функцию перекрытия светового потока формирующие "японские уголки" и вот на попытке № 2545578 получилось УРА !!! На следующий день посещение СТО - обалдевшие глаза СТОшника :
- Как получилось? Покажи!
- Хрен тебе
Ну вот собственно и все. Поставил благополучно на учет, сам прошел ТО катаюсь. Единственное НО - светосила фар уменьшилась.
Все вопросы по изготовлению "лепестков" на
rpomazkin@rambler.ru
-
Прикольно :) , а как она вообще... Силфи то??? Сравнительный отчетик сделаешь может быть....
-
ОбЯзАТельНО............ , а лучьше отвечу на вопросы .
-
Фотки в студию! Машинки ну и фар конечно.
-
А будет ли уместным ?????
-
Кубический тебе жалко что ли-ведь всем может пригодится....
-
для тех кому интерескно что и как делать - http://wingroad.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=151&Itemid=58
все легко и просто.....
-
Кубический тебе жалко что ли-ведь всем может пригодится....
Да блин не жалко, просто фотки делал только для того, чтобы самому сравнивать несколько вариантов
(на них простите и шныряющая туда-сюда
дочь и ноги мимо проходящей жены......)
ТАК !!! ТОЛЬКО БЕЗ ИРОНИЙ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Кстаи, что хочу сказать любителям поставить
лампы помощней
1. "лепесток" от нагрева лампы нагревается до красна
2. направление пучка становится более рассееным,
так сказать появляется "мусор" световой.
О том, как регулируются лампы на Винограде:
там лампа H1 с ней проще. В моем случае издевался я
над H4 - поэтому пришлось закреплять "лепесток"
вместе со снятым штатным креплением лампы, а после установки "лепестка" всё в сборе крепить в фару.
Причем осторожно, т.к. "лепесток" всё время упирался
в отражатель.
О форме "лепестка": в результате нескольких попыток
- это как П только на боку ну и с креплением для цоколя лампы. Соответственно 75% лампы закрыто и светосила самой фары уменьшилась так, что ни хрена не видно. Но мы ведь нормальные люди и легких путей не ищем, поэтому заказываем аналог....ставим..... и ездим. Удовольствие обошлось в 6 тыщ. А при установке пришлось вырезать из "телевизора" пару железок припятствующих установке "леворуких" фар. Теперь сижу справа и обочину справа подсвечивает.
Всем привет и С наступающей денюхой Alex298