Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: razor4570 от 17.10.2006 01:53:37
-
Внезапно выросли обороты -холостые с 850 до 1100, а обороты в
драйве с 650 до 900.Что за ерунда и что с этим делать???
И как на Кубе обороты регулируются-где и чем? С аккумулятора
клемму сбрасывал- не помогло....
-
У меня пару раз такое было, проходило само по себе, без "хирургического" вмешательства.
http://pravomsk.ru/cubeforum/viewtopic.php?t=996&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB
-
Да странное явление.Я уже третий день так езжу и обороты не падают. Кстати клапан этот я уже чистил в августе.Что дальше
делать и как всетаки в Кубе обороты регулируются-знать бы на
будущее.....
-
Да странное явление.Я уже третий день так езжу и обороты не падают. Кстати клапан этот я уже чистил в августе.Что дальше
делать и как всетаки в Кубе обороты регулируются-знать бы на
будущее.....
обороты, в ручную, ни как не регулируются
хочеш изменить обороты - езжай в сервис где есть сканер, отрегулировать можно только так
-
А что еще можно сделать если не регулировать обороты -и велики они
и бензу стал жрать больше - пятый день пошол и обороты не падают!!!
Чем еще это лечится???
-
А что еще можно сделать если не регулировать обороты -и велики они
и бензу стал жрать больше - пятый день пошол и обороты не падают!!!
Чем еще это лечится???
увеличенные обороты могут быть по нескольким причинам, например умер термостат или датчик температуры
нужно ехать в сервис что бы на сканере посмотрели показания датчиков
-
Поищем завтра СЕРВИС.
-
А какие датчики отвечают за ЭТО дело и как их самому проверить?
А то у нас в городе сервис херовенький...
-
Да дружище насчет сервиса ты прав. Когда мне потребовалось подтянуть рул.рейку, везде предлогали зубило и молоток. А в одном даже хотели рейку снимать. В итоге забил на все сервисы, делаю сам.
-
Вот и я о томже-и если ремонт не столь сложный всегда стараюсь сначала сам его сделать.Кто что посоветует относительно моего дела.
Кстати ВОВАН а ты что думаешь?Кстати как сейчас рассуждаю ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ начилась скорее всего после того как я Кубом подергал
усиленно\и вытолкал\ из ямы достаточно тяжелую спец.технику.
-
У меня сегодня случилась тоже самое, подъехал к дому и увидел что на прогретом двиге обороты 1500!!!
-
Вот и предложение к модеру--ХАРАКТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ КУБА_ ЭТО
РЕЗКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ И ЕЕ РЕШЕНИЕ. Давайте вместе
подумаем как быть в этой ситуевине?????
-
Ответ мне пришел в мозг интуитивно: нужно прогнать всю систему!!!
Что я и сделал: В тотже день как забарохлили обороты, я выехал на прямую дорогу, в моем случае МКАД. Обороты высокие, не падают, я разгоняюсь примерно до 70 км/ч, и после этого выжимаю акселератор в пол до упора (смотреть в этот момент на спидометр не рекомендую, т.к. очень опасно), проехав не много пока движение не станет ровным, сбавляю скорость до 70 км/ч и повторяю тоже самое. Все ОК, обороты в норме. Все вышеописаное личный опыт.
-
кто еще что скажет???
-
У меня такое было пару раз. Вышел из положения, так:
С правой строны (лицом к двигателю) под воздуханом имеется шкивок к которому крепится тросик газа, при заведеном двигателе в ручную по 15-20 секунд делел натяжку, примерно до 4-4,5 тыс обротов. Как ни странно, но пришло все в нормы.
-
У меня такое было пару раз. Вышел из положения, так:
С правой строны (лицом к двигателю) под воздуханом имеется шкивок к которому крепится тросик газа, при заведеном двигателе в ручную по 15-20 секунд делел натяжку, примерно до 4-4,5 тыс обротов. Как ни странно, но пришло все в нормы.
Что идентично прогазовке из салона :-) Но мы не ищем лёгких путей, не так ли?
-
Я тоже газовал - не помогло....
-
С тех пор как я проделал процедуру описанную выше, у меня все впоряде.
-
Во сука -но ВСЕ само по себе вернулось в НОРМУ,бля-Х.З. сегодня
утром завел машыну после двух дневного запоя стояла на стоянке
и все как надо с оборотами после прогрева.Че было не знаю,но щас
все О,К,......
-
пока с оборотами все нормально
-
Доброго времени суток. Такая проблема: Стоял куб на автопрогреве (-10, по 10 минут) ночью давануло под тридцать, и все не завелся. На следующий день попытался с заряженного акума завестись - сначала схватило, даже поработал несколько секунд, а потом сдох. Ну это ладно, понятно, залило. Решил до оттепели не трогать, в итоге простоял 5 дней. Потеплело до -15, завелся сразу, с пол тычка. Работал на прогревочных оборотах 1000 - 1100, ну ясно пока хрень вся вылетела, потом заработал ровно. Я решил немного погазовать, сажу выгнать, газанул раз 5 до 4000 - 5000, и все холостые 1400 - 1500 и нивкакую нехотят сбрасываться. До этого вообще никаких проблем небыло. Что могло произойти? Прогревается нормально, температура в норме.
-
Все правильно, когда я газанул клапан закусило в открытом положении.
-
можно ли клапан проверить на ход. т.е. на снятом руками покрутить можно или нет
-
Всем приветик!Хочу одно сказать проблемы у вас в другом надо немного голову включать,завышеные оборота двигателя говорит о том что идет обогощеннное топливо - вывод ненормально работает система инжектора то есть топлюха некуда,промывайете прогозовкой форсунки(эл.клапана)топливную систему,топ.фильтр,бак от воды и разных примесей и тем самым все будет ОК!!!
-
Еще сколько было инжекторов проблемы возникают частенько из-за некачественного топлива,нужны присадки очищаюшие топливную ну это невсе нужна агрессивная манера езды на инжекторе,это он любит когда ему подкидывают.тогда просераются клапана и все работатет на ух ойда пошел! Опыт с 2000г 8)
-
Да понятно, что надо промывать, но когда этот клапан блестит как котовы эти самые, тогда что? У меня сложилось такое впечатление, что на прогретом моторе при превышении отметки в 3500 об. его просто закусывает. Выхожу с отверткой и пассатижами, постучу по нему слегка и все в норме. При снятии на внутренней подвижной части видны следы этих закусов (а закусыает буртиком с внутренней стороны одного из окон), я попытался все это дело подшлифовать, но ничего не получается. В связи с этим вопрос: что определяет величину поворота этой внутренней заслонки? Еще один момент, когда газуеш на холостом при сбросе оборотов, они сбрасываются как бы в два этапа, сперва до 1100 (примерно) потом подскок до 1500, а уже потом до нормальных холостого хода (это на тот момент когда с оборотами все в порядке). Ездил на сканер, этим людям доверяю на 150 процентов, проблемы не видно. Так в чем же все-таки дело???
-
У меня такая же проблема с оборотами.
Решил кто нибудь её? Скиньте фотку где этот клапан ХХ.
-
всем привет!=)
вот лопачу этот форум аж все подрят но найдти такие симптомы не могу=(
на моем кубинце такая проюлемма:на холодном обороты подымаются рывками в 2 этапа,
а когда двс почти прогрет,(ну примерно 2-3 включения вентилятора) обороты на паркенге начинают не плавать а прыгать тывками,а на Драйве,при нажатом тормозе тоже самое тока рывки стрелки тахома пропорцианально отражаются судорожное на дерганние кубинца на светофоре а потом и вовсе глохне что на паркинге что на Драйве при нажатой педали тормоза!
приходится на светофоре ставить нетраль и подгозовывать ножкой!!!=(((
моторчик управления воздухом чистил(он пожд воздушником с широкой коричневой фишкой,но увы)
может кто че скаже ото ваще не знаю че и делать=(((((((((((((
а чистить лучше всего "хай-гировским"очиститель для карбюраторов с синтетической формулой(там давлени и +растворяет все махом)