Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: pashaprog от 18.10.2006 21:17:37
-
Приветствую всех кубоводов.
Хочу поделиться ценной информацией. Я НАШЕЛ ЕВРОПЕЙСКИЙ NISSAN MATIC D!!!. Так как цифровика нет и выставлять картинки в интернете я не умею, то я отодрал картинки с флакона, отсканировал и готов выслать кому-нибудь из компьютерных гениев, чтобы он выставил на всеобщее обозрение (весит 1,5 мб, в цвете).
Сама банка - серая , пластиковая ( форма обычная, типа КАСТРОЛ), емкость 1л,
Каталожный номер КЕ908-99931.
ПОДХОДИТ для АКПП и N-CVT
ВНИМАНИЕ - НЕ подходит для CVT, где используется NS-1 и NS-2 ( это все написано внутри этикетки, она такая раскладывающаяся)
Для МОСКВИЧЕЙ - купил в магазине АЛМЕРА, (ул. Вавилова, 53, к.1 тел. 232-31-65). по 250 руб за литр.
Может быть это поможет снять , наконец, постоянную головную боль и сомнения в выборе у ниссановодов.
-
А я залил универсал ENEOS ATFIII (660 руб - 4 литра) и езжу себе спокойно. Made in Japan for all automatic transmition.
-
Я много рылся в инете и много было где сказано, что менять нуна на NISSAN MATIC FLUID J. Обыскал весь город - нигде не нашел, в одном месте натолкнулся на NISSAN MATIC FLUID D, но брать не стал. Самым последним делом позвонил в нисцановский центр - там сказали, что есть. Приехал - вручили NISSAN MATIC FLUID D :shock: NISSAN MATIC FLUID J не было :(, а сами менять отказались. ну в итоге купил я D 8 литров. Заменили проточным способов - слив, залив (ушло ~ 5 литров)... км 200 откатался ваще был в восторге - подевались толчки и прочее - машинка идеально стала бегать - мягко и плавно, но потом опять стали ощущаться рывки и толчки по 30, 60, 90 км :( По весне еще раз самотоком поменяю... Кстати для полной замены, мужики сказали при объеме коробки в 8л нужно 20 л для самотока :shock: А снимать крышку - как то страшно, ибо фильтра нет (говорят в коробке сеточка и добраться до нее оччент не легко), прокладки тоже нет :-( Вдруг потом потечет масло - вот тут будет неприятность...
-
На полностью исправной коробке типа АВТОМАТ, толчки при переключении передач должны быть в обязательном порядке и ни куда ты от них не денешься (см. раздел механика в учебнике для высших учебных заведений), на ВАРИКЕ толчков не будет, т.к. там другое строение. :idea:
-
Год назад делал частичную замену масла в автомате. Приобретал такое же как описывает топикстартер. Прошел 20.000. Нареканий нет. Сейчас купил ещё 4 литра, чтобы повторить процедуру частичной замены.
Оригинал в железной банке KLE22-00004 в своём городе не нашел. В existe неуверенно заявили о возможной поставке по цене около 1900 р. за 4 л.
Приобретённая жидкость во многих магазинах есть в наличии по цене от 315 р/л.
Выглядит так:
(http://content.foto.mail.ru/mail/konnow/63/i-64.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/konnow/63/i-68.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/konnow/63/i-67.jpg)
-
Да, в автомат нужно именно такое масло. Пытался заказать в existe, выходило дорого и долго.
-
Да, в автомат нужно именно такое масло. Пытался заказать в existe, выходило дорого и долго.
спасибо!!
а то думаю уже пора бы и поменять жижу в АКПП.
закажу где нибудь в другом месте. поузнаю по цена.да и где по дешевле и по быстрее
-
Уффф, заменил сейчас масло в АКПП, залили Dextron III... Замену делали путём замещения, т.е. слили старое, залили нового и через какой-то шланг стравливали масло из коробки(при заведённой машине), пока новое не пошло. Старое масло было светлое, но сказали что уставшее уже (на Кубике пробег 41 т.км). Когда сливали, сказали что оно какое-то жидкое слишком... - я посмотрел - действительно чуть ли не "вода"... Поддон не снимали, сказали что не стоит, т.к. масло было светлое. На всё про всё ушло 7,7л масла, стоимость работ и масла - 2200р. (600р работа и 200х8л масло). Ну что, как только сел на куба после замены - сразу появилось ощущение что что-то не так :o Уменьшилась шумность работы двигателя, движок просто замурлыкал... При езде скорости стали переключаться на меньших оборотах и плавнее (до этого тоже хорошо переключались, не сказать так чтобы уж очень сильно дёргалась машина). Вобщем я остался очень доволен тем, что решился сменить масло!!! ;D ::)
-
Да, в автомат нужно именно такое масло.
вот нашёл интересную ссылочку.
по авто можно узнать масло
http://www.oil.autobiz.ru/search/nissan/cube/z10/
и там пишут что надо лить Nissan Matic Fluid J :o
-
Когда менял первый раз долго рыл наш форум и нашёл информацию что нужно лить D. Ссылки не просите, уже не помню. К тому же у меня наклейка под капотом, где наиероглифенно, что ежели у Вас варик - лейте NS1, а если автомат - лейте ниссан флуид D ;). Так вот D и лью.
Вроде это J, D уже обсуждалось давно.
-
Сегодня поменял масло в автомате. Продаваны посмотрели по каталогу, и выдали, что в мой кубик подойдет matic D, несмотря на то, что на щупе написано matic J only :o. Решил рискнуть, залил. Проехал километров пятьдесят, особой разницы не заметил, только что, может быть, чуть менее шумно стало работать, толчки при плавном разгоне почти не ощущаются, хотя они и до этого не особо ощущались. До смены масло в коробке было мутное, хотя и без особого запаха. Замена на аппарате обошлась в семьсот рублев, масло, канистра 4 литра, 1400 рублев. После замены осталось подсвистывание на D, когда держишь тормоз, хотя и менее выраженное. Причину не могу найти уже месяца два, надеялся поможет замена масла. Мастер, который менял масло сказал, что вообще больше минуты держать тормоз на включенной передаче не стоит, а то коробка быстро дохнет. То есть периодически переключаться между D и N. До этого я стышал диаметрально противоположное мнение ???
-
Посвистывание при тормозе на D - ремень свистит, вибрация в соединениях глушителя, защите резонатора - при нагреве должно пропадать . . . . .
-
Посвистывание при тормозе на D - ремень свистит, вибрация в соединениях глушителя, защите резонатора - при нагреве должно пропадать . . . . .
Проблема в том, что свист как раз появляется на прогретой машинке... На холодной все идеально.
-
думаю - заехать на яму - кто то садится за руль - вы в яму и проверяем на предмет вибрации в соединениях глушителя, защите резонатора.....на выпускном коллекторе соединение "штанов" идет болтами с надетыми на них пружинами - они могут кстати издавать при резонансе свист. . . . .
-
думаю - заехать на яму - кто то садится за руль - вы в яму и проверяем на предмет вибрации в соединениях глушителя, защите резонатора.....на выпускном коллекторе соединение "штанов" идет болтами с надетыми на них пружинами - они могут кстати издавать при резонансе свист. . . . .
Спасибо за совет, пожалуй так и сделаю... Правда, теперь замечаю, что после замены жижи в коробке свиста стало меньше... Хотя ваш вариант тоже проверю, как только смогу.
-
To wild_wolf: Вы оказались правы - резонировала выхлопная система. Спасибо за совет. Теперь знаю, с чем нужно бороться :)
-
Так народ, какое всё-таки масло лить надо??? D или J????? И есть ли вообще разница? :) ??? ???
-
Кто-нибудь может сказать что за масло ATF alfa??
-
долго рыл по разным сайтам и нашел аналоги matic D и matic J получилось mobil atf и mobil atf 320 соответсвенно и еще говорится что ниссан рекомендует как альтернативу оригиналу а так же для вариков mobil atf 200,210,220 все по цене 190-220 р. а оригиналы стоят более 400 р. при полной замене хорошая сумма выходит однако ;D
-
Ещё можно castrol transmax e, у него на этикетке написано что имеет допуск к nissan matic fluid c,d,j.
-
Жижа, жижа... А, вот как узнать, что пришло время ее менять?
-
Жижа, жижа... А, вот как узнать, что пришло время ее менять?
на одометр посмотреть
-
Жижа, жижа... А, вот как узнать, что пришло время ее менять?
Прежде всего - цвет. У свежей жижи цвет розовый, у подуставшей неонятного грязно-желтоватого цвета (это у меня так было), плюс наличие взвесей на щупе в самой жиже в виде мелкой стружки. Ну и одометр, как вариант...
-
Да, одометр, понятно..., но я ни где не видел информации через сколько тыщ рекомендовано производителем.
Может, у нас как у некоторых европейцев масло в коробке на весь срок эксплуатации авто. Может, зря напрягаемся, мы ведь по-старинке приучены перестраховываться.
-
Да, одометр, понятно..., но я ни где не видел информации через сколько тыщ рекомендовано производителем.
Может, у нас как у некоторых европейцев масло в коробке на весь срок эксплуатации авто. Может, зря напрягаемся, мы ведь по-старинке приучены перестраховываться.
Смотрим здесь: http://cube-club.ru/ru/spec/to/
-
Да, одометр, понятно..., но я ни где не видел информации через сколько тыщ рекомендовано производителем.
Может, у нас как у некоторых европейцев масло в коробке на весь срок эксплуатации авто. Может, зря напрягаемся, мы ведь по-старинке приучены перестраховываться.
Смотрим здесь: http://cube-club.ru/ru/spec/to/
Спасибо, прочитал. Грустно, каждые 40 тыс. менять. До, Кубика ездил на машинах с ручной коробкой, там через 70 тыс. менял, всеже почти вдвое реже...
-
NISSAN Matic Fluid D - номер (KE90899931)
-
Здравствуйте. Прочитал несколько аналогичных этой тем, но нигде не смог найти конкретного количества масла, необходимого АКПП. Кто сколько лил (в зависимости от методик замены масла): от 4 до 8 литров. Сколько же номинально литров масла должно быть в 4х-ступенчетой АКПП?
-
В обычной 4-х ступенчатой АКПП сольется не более 3х с копейками литров. еще около литра останется в гидротрансформаторе. поэтому и замена называется частичной и делать ее надо чаще или два раза подряд проехав пяток километров междузаменами.
-
Спасибо!
А при замене масла, путём заливки нового с одновременным спуском старого, путём нескольких заводов двигателя на 5 сек. в гидротрансформаторе масло заменется?
И ещё у нас предлагают родное Nissan-oвское масло по 2400 руб. за 4 литра, при этом нашёл немецкое масло ARAL (пишут, что его льют в Brabus) для японок по 360 руб за литр. Кто что может сказать про это масло?
-
привет!!!у меня на щупе написано hot и все что это значит????не знаю какое масло лить!!:(
-
"HOT" - это горячий... А если хочешь, чтобы тебе подсказали, какую жижу лить - как минимум надо написать тип коробки. А вообще тут тыща тем, в которых всё это подробно разжёвывается.
Зы: а самое пользительное - это заглянуть в раздел "топливо и эксплуатационные жидкости"...
-
НА щупе коробки должна быть бирка с названием твоего масла! у меня например так, нисан матик флюид j
-
последняя буква очень много значит для каждой коробки своя буква!!!!! 8)
-
последняя буква очень много значит для каждой коробки своя буква!!!!! 8)
Спасибо димон:)
-
"HOT" - это горячий... А если хочешь, чтобы тебе подсказали, какую жижу лить - как минимум надо написать тип коробки. А вообще тут тыща тем, в которых всё это подробно разжёвывается.
Зы: а самое пользительное - это заглянуть в раздел "топливо и эксплуатационные жидкости"...
и без тебя знаю, что это горячий переводится!!!! а на шупе ничего!!!приезжай посмотришь!!!
-
И чего орёшь? Не поеду я никуда... У меня точно так же - ничего на щупе не написано. Но я знаю, что у меня автомат, а не вариатор, 1998 года. Там Nissan Matic Fluid D. Узнал это здесь же, на этом форуме. Если бы ты потрудился написать, какая у тебя коробка - можно было бы и сразу ответить... А ещё лучше - поиском воспользоваться. И ещё раз повторюсь - всё это сто раз обсуждалось, даже на первой странице вот этой самой ветки.
-
и без тебя знаю, что это горячий переводится!!!! а на шупе ничего!!!приезжай посмотришь!!!
под капотом может быть табличка - наклейка , на ней указано
-
и без тебя знаю, что это горячий переводится!!!! а на шупе ничего!!!приезжай посмотришь!!!
под капотом может быть табличка - наклейка , на ней указано
СПАСИБО!
-
и без тебя знаю, что это горячий переводится!!!! а на шупе ничего!!!приезжай посмотришь!!!
под капотом может быть табличка - наклейка , на ней указано
СПАСИБО!
пожалуйста, главное срослось ? аль нет?
-
В магазине мне предложили вместо J Nissan matic-S P/N999MP-MTSOOP,объяснив ,что джи сняли с производства,а также чтот чем дальше буква в алфавите тем выше качество масла.Именно S а не С,может кто-нибудь слышал о таком масле?
-
Сколько людей столько и мнений. В 10-ый куб залил кастрол декстрон 3. Пока норм.а вообще любой третий декстрон лучше старой жижи.
-
Сколько людей столько и мнений. В 10-ый куб залил кастрол декстрон 3. Пока норм.а вообще любой третий декстрон лучше старой жижи.
Да?! А почему тогда декстрон 3 от Кастрол и Арал (см. мой вопрос выше) стоит приблизительно на 40% дешевле, чем родной Ниссан?! Не потому ли, что Ниссан учитывая все особенности своих коробок делает особые присадки к своему маслу, а общемировые маслянные бренды гонят стандартное "пустое" масло "от греха подальше".
для Игорила. Вообще везде выше писалось, что вместо J в АВТОМАТЫ сейчас льют D. Я так и поступил проехал тысячу км - всё OK. Про эксперименты с маслами для АКПП на других авто механники говорили, что коробка умирает за неделю.
-
для Игорила. Вообще везде выше писалось, что вместо J в АВТОМАТЫ сейчас льют D. Я так и поступил проехал тысячу км - всё OK. Про эксперименты с маслами для АКПП на других авто механники говорили, что коробка умирает за неделю.
я бы этим не бравировал
-
Ещё раз повторюсь, что в АКПП нужно лить Nissan matik fluid D, это сказано во многих местах, особенно, если не верите см. http://cube-club.ru/ru/spec/outlet/ раздлел трансмиссия.
Ещё можно залить Dinitrol 3 (не 2!!!) от любого крупного производителя масла (ниссановское масло соответствует этому стандарту). Но про себя повторюсь, что найдя ниссановское масло, которое дороже Динитрола всего на 20%, естественно, выбрал родное ниссановское.
-
Проездил 4 года на D-3, проблем нет.
-
Мой механик тоже, для всех кому подходит, льёт Dinitrol 3 любого солидного производителя. Повторюсь, что видел даже натуральный немецкий по приемлемой цене от солидной фирмы, которую у нас мало кто знает - Aral.
Добавка: закусился с "dzpol". Он кричит, что если написано в паспорте, что надо лить J, то не в коем случае нельзя лить D. Выяснил почему в продаже нет J: её фасовка только 20 и 200 литров, а для D есть и 4 литровая фасовка. Так что думайте сами стоит ли вам заказывать через Интернет 20 литров масла, если из них в АКПП влезет только 3 с небольшим :D (ещё 4 можно потратить на промывку АКПП, и останется ещё до конца жизни машины) :D
-
Вообще, есть литровая фасовка J. Только ценник у нее конский - около 700 рублей за литр. Я себе залил D, уже год езжу, проблем пока не заметил.
-
Перерыл Интернет и вот, что узнал:
- стандартная фасовка NISSAN AT-Matic J Fluid - 20 литров; (http://www.japan-oil.ru/images/catalog/big_4975.jpg)
- есть NISSAN AT-Matic J Fluid в фасовке 1 литр (индекс KE908-99932). Если вам удастся найти 4 таких упаковки - ВЫ СЧАСТЛИВЧИК ;D ; (http://www.komanda34.ru/photos/masla-avtomobilnyie/transmissionnoe-maslo/nissan/1028.jpg)
- есть и NISSAN AT-Matic D Fluid в фасовке 1 литр (индекс KE908-99931), но по моему, удобнее четырёхлитровая. (http://www.komanda34.ru/photos/masla-avtomobilnyie/transmissionnoe-maslo/nissan/1027.jpg)
Из той разницы, которую я смог рассмотреть на литровых упаковках для D и J - это только наличие фразы "Incl. N-CVT" на упаковке D. Как я понял, это обозначает "включительно N-CVT", т.е. в том числе для вариаторов. Следовательно D более универсальное и сложне масло. Значит мы ничего не теряем заливая AT-Matic D Fluid :)
-
конечно жижа для автоматов 89 года всегда лучше жижи для автоматов 2002,2003 года. ;D ;D ;D
J -устарела и не выпускается ;D ;D а D до сих пор выпускают- это абсурд.
магазин еще не такое скажет ,лишь бы впарить. подумай почему http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1445.msg15327.html#msg15327 отказались менять?
-
ребята кто какое масло льет в вариатор?! 11 куб. просто в инете нашел mitasu CVT NS-2 или же nissan CVT NS-2. есть кто что может сказать?!))
-
Пост не совсем там, где нужно. Но ладно...
Митасу вообще не рассматривай. Очень странный производитель: качество нестабильное, практически лотерея...
Отправлено с моего Zera_S через Tapatalk