Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Kuz от 20.10.2006 21:25:58
-
Господа,
тут уже была тема по поводу мигания лампочки Sport. У кого-то из участников форум перегорел предохранитель. У жены тоже мигает. Проверил предохранители - вроде бы все целые. Честно говоря перегоревшие видел только ни жигулях. Да и цепи вроде бы все работают. Жена была на станции, говорит сканером проверили - все в порядке, ошибку сбросили. Не мигало один день, затем по новой.
Если у кого-то есть мысли по этому по поводу, буду очень благодарен за посильную помощь.
С уважением,
kuz
-
Господа,
тут уже была тема по поводу мигания лампочки Sport. У кого-то из участников форум перегорел предохранитель. У жены тоже мигает. Проверил предохранители - вроде бы все целые. Честно говоря перегоревшие видел только ни жигулях. Да и цепи вроде бы все работают. Жена была на станции, говорит сканером проверили - все в порядке, ошибку сбросили. Не мигало один день, затем по новой.
Если у кого-то есть мысли по этому по поводу, буду очень благодарен за посильную помощь.
С уважением,
kuz
мигает (помоему 16 раз) после стрта двигателя?
если да, то считай коды с коробки, на форуме было про то как это сделать
-
На всякий случай, чтобы было на форуме
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (
около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10
и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .
-
Кстати, после длинного мига у меня мигает 11 раз. 4ый длинный - вроде бы получается кз или обрыв обмотки шагового двигателя.
-
У меня Спорт мигал на неисправность датчика вращения. AZ10-184892 11. 2000 г.
-
У меня выдает выдает 4-ую ошибку, после проверки сбрасываается и не мигает некоторое время, потом появляется опять, так было три раза. В движении нет никаких изменений. Не считая первого длинного мигания, всего одиннадцать миганий почему-то. Надо поискать разъем выриатора и замерять сопротивление обмоток шагового двигателя (Step motor). Пока не добрался.
-
подскажите, а на Марче процедура самодиагностики такая же?
-
У меня выдает выдает 4-ую ошибку, после проверки сбрасываается и не мигает некоторое время, потом появляется опять, так было три раза. В движении нет никаких изменений. Не считая первого длинного мигания, всего одиннадцать миганий почему-то. Надо поискать разъем выриатора и замерять сопротивление обмоток шагового двигателя (Step motor). Пока не добрался.
У меня такая же проблемка. Это что варик накрылся? !!! Кошмарищще!
Подскажи что делалать - может попробую наладить самостоятельно.
Кстати что это за фигнень такая - STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки и лечится ли это просто заменой обмотки без замены вариатора.
-
У мя тож мигал 16 раз...потом я сменил масло в двигателе...и все перестало мигать...ненаю шо ето...:)
-
Такая же проблема. Варик REOF21A. Сделал диагностику как написано, 1-я вспышка длинная (датчик скорости авто). Через полчаса еще несколько раз делал диагностику, вспышки уже нет, хотя при включении зажигания Sport все равно мигает.
Появилась такая хрень после того, как отбуксировали авто всего на 4 км. Изменений в езде никаких не заметил...
Кто знает как это вылечить? Может кто-то сталкивался с этим?
-
Кто знает как это вылечить?
Ехать в сервис... делать диагностику и если всё в порядке сбрасывать ошибку с компа.
-
Глупый вопрос - а что это за кнопка Спорт!??!? Это, типа, овердрайв?! Желтенькая такая фиговинка?! :)
-
joker-dnk, Ага, типа того. На коробках это O/D, на вариках Sport. Вот эта фиговинка и моргает...
2All: А кто-нибудь сам пробовал менять этот датчик? По Nissan Fast посмотрел, вроде он сверху вариатора расположен (код 32707-2Y000). Какие-нить подводные камни могут возникнуть с его самостоятельной заменой?
-
Ага, типа того. На коробках это O/D, на вариках Sport. Вот эта фиговинка и моргает...
Т.е. у меня при запуске двигателя моргает ОД, значит что то сломалось?! ??? Фигассе :o
-
у меня стала моргать при включении зажигания лампа CVT 16 раз после попытки в мороз завестись в режиме N (идиот, думал облегчит запуск). Вариатор работает нормально, но моргание напрягает. Вчера скинул клему акума, моргать перестал. Сегодня с утра снова начала моргать, и моргает даже когда теплый включаешь. Попытки провести самодиагностику не увенчались успехом. ХЭЛП!
-
Надо пробовать, пытаться сделать диагностику. У меня тоже не с первого раза получилось. Так сложно что-то сказать. Или в сервис ехать, чтоб там продиагностировали.
А вообще может такое быть, если аккумулятор посажен. Попробуй для начала аккумулятор зарядить.
-
все наладилось! :) аккумулятор отсоединил на большее время-минут на 20. ошибка скинулась, больше не моргает. всетаки наверное компу японскому тяжко в морозы, глюкнул малость...
-
у меня тоже моргало после того как свечи поменял казалось бы как связано х.з?? тоже скинул улему на 5 минут включил зажигание покурил и все ок..