Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: SCIF от 10.02.2011 13:02:11
-
Здравствуйте.
Случилась оказия с кубиком. Фактически явно выражается в следующем: при низких оборотах на "D" начинает тарахтеть как дизель блин и ощутимо вибрировать и отдавать в руль. Без разницы прогретый или нет. После прогрева стука почти нет, если открыть капот и слушать. Можно рулём поводить и соотв. гидрачь даст небольшую нагрузку на двигатель и в момент падения оборотов (ну ессно они вообще почти не скачат, если рулём водить, но всё-таки на двиг идёт нагрузка, так что даже более правильно сказать - при пропадании нагрузки) прослушивается лишний стук и сразу проходит. В двух сервисниках "знакомые" сказали, что скорей всего цепь растянута (и что-нить накрылось в связи с этим) и нужно менять цепь, натяжители и прочее. Механизм ГРМ поменяли, собрали.... А звук не прошёл. Сам двиг стал чуть тише работать, но абсолютно также себя проявляет при тех же самых действиях.
При заведении характерный металлический скрежет.
-
Я думал так должно быть. Особенно если не прогреть мотор, когда на улице ниже -20, если завестись и сразу ехать - очень хорошо слышшно, звук на дизель похож - прогреется и тише работает. Еще на свежемм масле тише работает.
-
Я думал так должно быть. Особенно если не прогреть мотор, когда на улице ниже -20, если завестись и сразу ехать - очень хорошо слышшно, звук на дизель похож - прогреется и тише работает. Еще на свежемм масле тише работает.
Или это вы просто мнение написали или оно должно за ответь прокатить? :) Я написал, что без разницы прогрета машина или нет, да и проявляется ну совсем никак не прогретость.
-
Здравствуйте.
Случилась оказия с кубиком. Фактически явно выражается в следующем: при низких оборотах на "D" начинает тарахтеть как дизель блин и ощутимо вибрировать и отдавать в руль. Без разницы прогретый или нет. После прогрева стука почти нет, если открыть капот и слушать. Можно рулём поводить и соотв. гидрачь даст небольшую нагрузку на двигатель и в момент падения оборотов (ну ессно они вообще почти не скачат, если рулём водить, но всё-таки на двиг идёт нагрузка, так что даже более правильно сказать - при пропадании нагрузки) прослушивается лишний стук и сразу проходит. В двух сервисниках "знакомые" сказали, что скорей всего цепь растянута (и что-нить накрылось в связи с этим) и нужно менять цепь, натяжители и прочее. Механизм ГРМ поменяли, собрали.... А звук не прошёл. Сам двиг стал чуть тише работать, но абсолютно также себя проявляет при тех же самых действиях.
Посмотри все ремни,мож какой плохо натянут или износился,ещё под нагрузкой могут ролики шуметь или их подшипники,так же от помпы такие звуки бывают.
А с заменой ГРМ ты по ходу поторопился...
-
Можно еще зазор клапанов посмотреть, из-за них может тарахтеть
-
Посмотри маховик
-
Итак. Далее много букаф — иначе никак, ибо уж очень бешенная история приключилась.
Два местных диагноста предписали замену двигла, т.к. нагнулся коленвал. Далее в целях выяснения перспектив была найдена вот эта (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8058.0.html) тема предыдущего постера. Имея прекрасную природную наглость, я начал жадно докапываться в чём же причина нагибания двигла с пробегом в 65 000км, хотя вроде как более 200 000 должны отхаживать и не жужжать. Дарагой Товарисч успешно пошёл на контакт и описал ситуацию очень схожую с моей - контрактное двигло умерло через год-полтора юзанья. Но когда у него «умерло» и второе контрактное двигло он начал ковыряться и выяснять. И навыяснял, что умер не двигатель, а маховик. И именно из-за онного стоит такой тракторный стук. Далее я начал искать кто бы мог с подъёмника посмотреть на маховик через "окошечко" автомата. Оказалось, что из 6 опрошенных мастеров лишь двое точно сказали, что через окошко можно точно сказать помер маховик или нет. Остальные требовали 4500р за снятие/установку автомата и упирались, что ничего не видно. Требуемый человек всё-таки был найден и стрела была забита на субботу. Но в пятницу жутко прижало съездить - взяли машину и были сильно удивлены, что завелась она нормально — без скрежета. Поехали и думали, что как прогреется так и зашумит, как обычно на низких. Но не тут-то было.... Каким-то образом машина затихла на 4 дня. И stall тест делали и прочие насилования машина выдерживала с честью и притворялась нормально работающей. Только немного подзвякивала, как будто что-то болтается.
Короче в итоге на прошлой неделе диагностика была произведена и подтвердилась версия маховика. Маховик поменяли, попутно с умирающим сальником и мёртвой задней подушкой.
Держите фоту - так вот оно выглядит, то что свернуло мне кучу крови.
Дарагой Товарисч, честь тебе и хвала! !%! *DRINK*
Зеркало фото: (http://scif.in-res.ru/files/cube-z10/DSCN2277_1-tm.jpg) (http://scif.in-res.ru/files/cube-z10/DSCN2277_1.jpg)
-
На фотке выше я приложил просто поверх. На самом деле выглядит так -
Зеркало фото: (http://scif.in-res.ru/files/cube-z10/DSCN2279_1-tm.jpg) (http://scif.in-res.ru/files/cube-z10/DSCN2279_1.jpg)
-
Маховик в таком состоянии вижу уже не первый раз (хороша железка). Диагностируют эту поломку зачастую ошибочно, перебирают цепи, клапана, натяжители, каленвал, и другое навесное. 100% признак поломки маховика - это прогрессирующий звук "дизеля". Иногда если постоит с недельку, то может пару часов или дней поездить тихо. Диагностируется с ямы, без снятия. Можно официально записывать, как одну из причин "дизеля".
Всем успехов *HELLO*
-
Надо мне свой глянуть. У меня тоже прогрессирует стук под нагрузкой, а сильно геморой до него добраться?! И сколько стоит контрактный(новый за 7000 брать не имею желания)
-
Добраться просто с ямы, через маленькое окошко на автомате. БУ маховик 1500-2000 руб
-
Спасибо. Буду масло менять гляну...
-
Добраться просто с ямы, через маленькое окошко на автомате. БУ маховик 1500-2000 руб
На счёт маховиков забыл отписаться.
Контрактный кубовский стоит 1500-2000р. Смысла гнаться за кубовскими - никакого. А ещё есть мнение, что автоматный отличается от вариаторного, хотя очень похожи.
В итоге был куплен от движка QJ 15 (программулина говорит, что они — полные дубликаты с моим). Эти движки ставят на AD/Sunny/Sylphy/Almera и ещё вагон и маленькую тележку ниссанов. Обошёлся в целых 500р (и это нормальная цена на них, т.к. движков таких валом контрактных) и в отличие от маховиков под CGA3, на них нет никакого дефицита. Цены владивостокские.
Я сам присутствовал при разборе автомата и отметил, что в камере маховика была металическая пыль, по ней тоже можно уверенно сказать, что дело в маховике.
-
Добраться просто с ямы, через маленькое окошко на автомате. БУ маховик 1500-2000 руб
По подробнее можешь описать?
-
Таже самая беда грешили на цепи и подшибники роликов, в итоге поменяль цепи и подшибники! А стук только тише стал. Еше когда разбирали увидели что у маховика сьедино около 10 см, мне заломили 4500 за маховик! Может кто нить подскажет где в барнауле можно найти этот маховик по более дешевой цене)
-
У меня в Томске есть маховик свободный :) Только его с движки содрать надо :) На тех выходных как раз собирался.
-
Вопрос, а где это окошечко через которое посмотреть на маховик, и процедура замены какова?
-
у меня тоже вопрос автору. менял цепи натяжители,шайбы клапанов заменили,но звук трактора присутствует,при открытом капоте что то цокает,заехал на комп диагностику все нормально,говорят нормально работает, но тарахтит как на жигулях.Куда уже копать не знаю??Может кто знает где в Тюмени есть УМНЫЙ МАСТЕР??Надоели дилетанты которым проще все заменить чем причину искать