Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: wild_wolf от 23.10.2006 14:57:08
-
Добрый день. Пришла машинка. Стоят колеса на 15 195/50 - жесткие заниженные пружины, возможно тюнингованные амморты, пробег около 75000 по Япии. Но есть один неприятный момент. На заглушенном движке, при болтании руля из стороны в сторону имеется небольшой стук. (люфта не ощущаю). Вроде даже отдает в полу чуть чуть в ноги. Отогнал машину на дефектовку подвески. Трясли на стунде - вердикт - все цело в идеале - но есть стук в рейке......
Вопрос - мне мало верится в то, что в Япии могли убить рейку до стука. Со слов сервисменов - у Ниссана рейка больное место - в моем случае -причина - жесткая спорт подвеска. На стук можно забить....ездить до момента пока рейка не потечет.
На вопрос о причине стука - люфт в червячной передаче рейки. На мои слова о возможности люфта во втулках - ответели - ...маловероятно.
ВОПРОС - возможен ли стук например в рулевой крестовине ??? (если такая имеется) (сам пока не смотрел - некогда в яму залезть).
И если это стучит рейка - почему чувствуется в полу ????....
Подскажите - кто может......
-
Не думаю что это рейка, рано пока скорей всего рулевые тяги у меня тоже стучало и тоже был низкий профиль 45 поменял рейки все затихло.! хотя они на вид и на ощуп ни как на убитые не похожи!!! симптомы такие же в правую ногу на загл. моторе.
-
т.е. менять рулевые тяги или рулевые наконечники? и еще вопрос - при замене рулевых тяг - рейка разбирается ?
-
т.е. менять рулевые тяги или рулевые наконечники? и еще вопрос - при замене рулевых тяг - рейка разбирается ?
чтобы поменять тяги, надо снять пыльники с рейки, рейку не разбирают